«ЗОЛОТОЙ ГОНГ»-2019

ЮБИЛЕЙНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ
«ЗОЛОТОЙ ГОНГ»

НАШ ЭКСКЛЮЗИВ

Эксклюзивные материалы, отражающие ключевые события края и страны.

Погода в Хабаровске

Облачно, t -8 -18°C, Ветер 3, 6-14м/с. Восход в 8:41, заход в 17:02 Солнечная активность низкая

Вторая жизнь Транссиба и БАМа

24.07.2018 | Реальная экономика

ОАО «РЖД» с начала реализации проекта по развитию железных дорог Восточного полигона модернизировало более 5 тыс. км пути.
ОАО «РЖД» продолжает реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».
В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.
Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут - Могзон - Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский - Хасан.
В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта планируется направить 61,4 млрд рублей.
До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.
ОАО «РЖД» с 2013 года реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Его целью является ликвидация «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.
В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства уже выросла более чем на треть.
К 2020 году объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока фактически удвоится к уровню 2012 года (до 124,9 млн тонн, +66,8 млн тонн к 2012 году).
В соответствии с паспортом проекта, утвержденным Правительством РФ, объем капитальных вложений на период 2013-2019 гг. запланирован в размере 562,4 млрд рублей, в том числе 102,3 млрд - за счет средств федерального бюджета, 150 млрд рублей - за счет средств Фонда национального благосостояния, 310,1 млрд рублей - за счет средств ОАО «РЖД».
За 2013-2017 гг. выполнено работ на сумму 299 млрд рублей. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита ОАО «РЖД» удалось сэкономить 16,6 млрд рублей.
С начала строительства модернизировано 5017 км железнодорожного пути, уложено 1880 новых стрелочных переводов, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 км дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннели, построены 9 объектов локомотивного хозяйства, 24 жилых дома для работников.
С. ДЕНИСОВ.



Выбор рубрики

Выбор даты
   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




27.10.2020 13:43
В тени эйфории
1F6A9068.jpg 1F6A8886.jpg
 
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика