Погода в Хабаровске

Облачно, t -12 -20°C,  Ветер ЮЗ, 2-7 м/с. Восход в 8:15, заход в 18:15 Солнечная активность низкая

«ЗОЛОТОЙ ГОНГ»-2019

ЮБИЛЕЙНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ
«ЗОЛОТОЙ ГОНГ»

НАШ ЭКСКЛЮЗИВ

Эксклюзивные материалы, отражающие ключевые события края и страны.

C заводского конвейера - прямо на хабаровские магистрали

28.07.2018 | Подробности

В новых автобусах будет удобно всем - и пассажирам, и водителям
C заводского конвейера - прямо на хабаровские магистрали Вчера в первый рейс по 21-му и 23-му маршрутам, которые связывают северную и центральную части Хабаровска, вышли семь новеньких автобусов. А всего индивидуальный предприниматель Андрей Трофименко закупил в Китае двадцать три современных пассажирских «Yutong», работающих на газомоторном топливе. Каждая машина обошлась частному перевозчику в 8 миллионов рублей. Все автобусы шли до Хабаровска прямо с заводского конвейера своим ходом: 5 тысяч километров от границы оказались отличным тестом на качество машин.
Механики, проверявшие состояние автобусов по прибытии в Хабаровск, отметили хорошую, качественную сборку. А пассажирам совсем скоро предстоит оценить и яркий дизайн, и просторный, вместимостью в 72 пассажира (28 мест для сидения и 44 «стоячих» места), салон. Удобно будет и водителю: кабина изолирована от салона и максимально оптимизирована для работы. Машина оборудована внешними и внутренними видеокамерами («картинка» с них в режиме онлайн транслируется на монитор в водительской кабине), громкоговорителями (как внешним, так и наружным), системой пожарной безопасности, датчики которой вмонтированы не только в салоне, но и прямо в двигатель. На случай «огненной ЧС» автобус обеспечен порошковыми огнетушителями.
Автобусные кресла удобны, а те, что предназначены для инвалидов и пассажиров с детьми, - в специальной предупредительной обивке красного цвета. Есть место и для детских колясок, здесь может свободно разместиться на своем кресле инвалид. Для таких пассажиров автобус оснащен выдвижной аппарелью, по которой они смогут свободно въехать в автобус и выехать из него. В новых автобусах будет уютно и в холода (печки здесь работают не только от тепла двигателя, но и от специального дизельного котла), и знойным летом (боковые стекла затонируют, чтобы солнце в дороге не досаждало).
И это уже не первое и не последнее обновление городского транспорта.
- Еще два года назад мы с вами о подобном и мечтать не могли, - рассказывает вице-мэр Хабаровска Сергей Кравчук. - Администрация города Хабаровска создала такие условия, при которых бизнес начал инвестировать средства в обновление подвижного состава. В конкурсной документации мы прописали: приоритет - автобусам, работающим на газе. Но самое главное даже не это. Еще три года назад предприниматели, работающие в сфере пассажирских автоперевозок, не видели четких перспектив, не были уверены в завтрашнем дне.
Сегодня в соответствии с результатами проведенного конкурса городское управление транспорта выдало предпринимателям свидетельство на пять лет. Если в течение этого времени нарушений допущено не будет, срок пролонгируется. Так что перспективы для развития общественного транспорта в Хабаровске хорошие.
Специалисты из Хабаровска посетили завод «Yutong», познакомились с производством, убедились в его качественности. Были они и на еще одном предприятии, выпускающем автобусы, - «Zhong Tong», на этих машинах осуществляет перевозки ИП Васильев. С этим предприятием также подписан контракт на 200 машин - мы ожидаем, что они выйдут на хабаровские дороги уже в этом году и в начале следующего.
И «Yutong», и «Zhong Tong» очень экологичны (что, безусловно, очень важно для загруженного транспортом города), и экономичны, так как работают на метане. И перевозчик, и специалисты городского управления транспорта отмечают, что этот природный газ, по сравнению с дизельным топливом, ежедневно обеспечивает владельцу транспортного средства 30-процентную экономию. Трудностей с заправкой новых автобусов не будет: возможность заполнить баллоны в Хабаровске есть и сейчас, а к сентябрю закончится строительство новой газонаполнительной станции. Оборудование для нее доставлено, впереди - его монтаж и благоустройство территории.
Стоимость этого инвестиционного объекта - сорок миллионов рублей. На станции будут заправляться машины, работающие на сжиженном углеводороде и на метане. В сутки здесь смогут заполнить баки до ста двадцати автомобилей - по четыре одновременно. На заправку каждой уйдет всего 15-20 минут. 
Эта станция очень востребована.
- Сейчас в городе курсируют 54 автобуса на газомоторном топливе, из них 8 - муниципальные, а в конце сентября парк муниципального пассажирского транспорта Хабаровска пополнится еще на 15 машин - это будут новые метановые «Волгобасы», - продолжает Сергей Кравчук. - Автобусы этой российской марки уже опробованы на дорогах краевого центра и зарекомендовали себя очень хорошо.
Марина ИСАКОВА.
Фото Анны ЧАК.



Выбор рубрики

Выбор даты
   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




 
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика