ВТБ намерен привлечь более 8 млн клиентов в рамках открытой экосистемы

30.03.2021 | О разном | 1м. 17 c. | 24

ВТБ при реализации партнерской модели рассчитывает привлечь более 8 млн активных розничных клиентов к 2025 году. Суть открытой экосистемы ВТБ заключается в сотрудничестве в формате white label, когда партнеры могут использовать лицензию и инфраструктуру ВТБ для предоставления банковских услуг под их собственным брендом. Об этом рассказали на встрече с журналистами топ-менеджеры ВТБ.

 

Экосистема ВТБ строится на принципе открытой бизнес-архитектуры и на текущий момент предусматривает развитие в шести приоритетных направлениях: розничная торговля, электронная коммерция, интернет и медиа, телеком и связь, жилье и коммунальные услуги, транспорт и логистика. Все проекты будут реализованы на BaaS-платформе (Bank as a service­ – банк как сервис), что подразумевает создание для партнера «цифрового банка», в который будут встроены сервисы партнера и новый клиентский путь с платежными инструментами от ВТБ, которые клиенты партнера используют при совершении повседневных покупок. Клиенты пользуются ими, а доход от этих операций ВТБ будет делить со своими партнерами.

 

«Мы строим открытую экосистему: в отличие от замкнутого формата, мы полностью открыты для партнёров, принцип партнёрства — базовая характеристика нашего подхода к строительству экосистемы ВТБ. Приоритетные направления уже определены. Ведем переговоры, понимая, куда идет потребительский спрос и где мы должны предоставлять услуги. В свою очередь, как банк мы сконцентрированы именно на финансовых сервисах», - сказал президент – председатель правления банка ВТБ Андрей Костин.

 

«ВТБ нацелен на создание открытого цифрового банка и намерен развиваться вместе с партнерами, расширяя общую продуктовую линейку. Мы предлагаем крупнейшим игрокам современную платформу, с помощью которой нефинансовые компании могут быстро и легко запускать финансовые и платежные продукты, создавать для клиентов удобные сервисы. Это позволит нашим партнерам успешно конкурировать с ведущими экосистемами и повышать капитализацию, что подтверждается международной практикой. ВТБ такая модель позволит к 2025 году увеличить активную клиентскую базу более чем на 8 млн клиентов», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

 

Топ-менеджер добавил, что создаваемые проекты будут работать по принципу открытой площадки, на которой клиенты смогут пользоваться наиболее подходящими услугами. Один интерфейс будет объединять лайфстайл-сервисы для широкого числа участников рынка: оплату связи, интернета, ТВ, пополнение транспортных карт, услуг ЖКХ, штрафов, налогов, появятся и нефинансовые сервисы – заказ такси, билетов на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды и другое.

 

Первый проект ВТБ реализует совместно с розничной сетью «Магнит». Менее чем за четыре месяца работы платежного сервиса Magnit Pay его активными пользователями стали около 200 тысяч клиентов. Чаще всего они пользуются виртуальной картой в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и заведениях быстрого питания. Около 50% пользователей Magnit Pay используют его для покупок вне экосистемы «Магнит».

 

ВТБ ведет переговоры о подключении к партнерской модели новых игроков рынка.

 

«За год мы разработали платформу открытых программных интерфейсов (API), которая дает колоссальные возможности развивать сервисы и партнерские отношения с компаниями из совершенно разных сфер. В ближайшее время у нас будет доступен портал для разработчиков, через который партнеры смогут подключиться к API-платформе ВТБ. Они смогут самостоятельно подписываться на сервисы ВТБ и публиковать свои для обмена информацией», - сообщил заместитель председателя правления ВТБ Вадим Кулик.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

28.10.2021 18:06
Нерабочие дни и «антиковидные» ограничения: ответы на основные вопросы
В Правительстве Хабаровского края подготовили ответы на самые актуальные вопросы о предстоящей нерабочей неделе

27.10.2021 14:06
В Хабаровском крае доставка пенсий в ноябре начнётся раньше графика
Почта России начнёт доставку пенсий и социальных выплат за ноябрь раньше установленного графика, с 1 ноября.

27.10.2021 13:04
В Хабаровском крае зарегистрированы права почти на 4 тысячи ранее учтенных объектов недвижимости
За 3 месяца реализации 518-ФЗв Хабаровском крае Единый реестр недвижимости пополнился сведениями почти о 4 тысячах правообладателей

27.10.2021 11:51
Покупка квартиры: рассматриваем вторичный рынок
Рассматривая рынок недвижимости в поисках подходящего жилья, многие люди делают выбор в пользу вторичного сегмента.

27.10.2021 11:00
Аэропорты становятся федеральными
В рамках создания Единой дальневосточной авиационной компании правительство края инициировало передачу в федеральную собственность аэропортового имущества



27.10.2021 10:02
В Хабаровском крае доступ по QR-кодам вводится поэтапно
Пресечь распространение опасного вируса в Хабаровском крае поможет система QR-кодов при посещении общественных мест. Такое решение принято на очередном штабе по борьбе с COVID‑19 в правительстве региона.
Прирост количества инфицированных за одни только сутки в последний месяц увеличился значительно и составляет уже 0,4 процента. Это в разы выше, чем в целом по Дальнему Востоку!

27.10.2021 10:00
31 октября у пассажиров завершится навигация
31 октября в Хабаровском крае завершится пассажирская речная навигация.


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?