- Недавно наблюдал, как один из наших мастеров общался с клиенткой. Он не просто профессионально отметил особенности её волос, но и предложил неожиданное, однако аргументированное решение для создания нового образа.
Оно было принято и к общей радости реализовано. При этом ни одного рубля сверх тех 350, которые мы берем за любую стрижку, женщине платить не пришлось.
Такое в наших парикмахерских не редкость. И то, что мастер не навязывает клиенту ничего дополнительного, меня как руководителя радует.
Гораздо важнее, чтобы люди получали обещанную по доступной цене услугу и уходили от нас довольными, а потом приходили ещё и ещё.
Сегодня много говорят о социальной ответственности бизнеса. Это значит, что в сфере его внимания должны быть не только хорошо обеспеченные люди, но и те, кому по тем или иным причинам живется труднее.
Именно поэтому мы стремимся сделать наши услуги в равной степени доступными и для пожилого пенсионера, и для мамы с детьми, и для людей с инвалидностью.
Да, сегодня немало парикмахерских, готовых сделать недорогую стрижку. Но, к сожалению, нередко дешевизна достигается в ущерб качеству.
Мы на этом не экономим. У нас, например, есть водопроводная вода. В то время как, по моим наблюдениям, примерно в 80% недорогих парикмахерских в лучшем случае она привозная.
Хватит ли этого, чтобы надлежащим образом обработать инструменты, которые нужно мыть после работы с каждым клиентом? О потребностях самих мастеров я уж и не говорю.
С первого дня работы сети у нас действует бонусная система, по правилам которой каждая шестая стрижка делается бесплатно. По сути, наши постоянные клиенты платят те же 300 рублей, что и в любой бюджетной парикмахерской.
При этом мы стараемся поддерживать достаточно высокую планку сервиса. Трудятся только опытные мастера, потому что работать и быстро, и качественно начинающий парикмахер не сможет. У нас вам никогда не сделают замечание - дескать, что ж вы так давно не стриглись. Просто постараются, чтобы вы стали более красивыми, чем до визита к нам.
Во время работы мастера клиент может смотреть познавательную программу о Японии. Но если людям в возрасте, например, не близко аниме, мы можем показать, скажем, передачу о природе или вообще отключить по их просьбе монитор.
Всем у нас должно быть комфортно! Для удобства клиентов и работы с ними - и обслуживание по терминалу, и встроенные пылесосы.
Недавно разработали своеобразные «путеводители» по предлагаемым у нас мужским и женским стрижкам. Ведь не каждый может сразу объяснить, что бы ему хотелось. А теперь выбор будущей прически стал проще и быстрее. Уже заметили, что это понравилось нашим клиентам.
Ведем свою статистику - и я уже четвертый год не перестаю удивляться: у нас нет какой-то ярко выраженной «своей» клиентуры! Охотно идут и пенсионеры, и школьники, и студенты, и люди среднего возраста. Получается, мы действительно делаем качественную работу доступной для всех.
Порой приходят целыми семьями. Дети старше 7 лет уже могут стричься, как взрослые, - и отношение к ним такое же уважительное, как к их родителям или бабушкам и дедушкам, с которыми они пришли. А нашему подарку - новой расческе после каждой стрижки - радуются одинаково и дети, и взрослые.
Есть еще один нюанс. Люди преклонного возраста порой с недоверием относятся к низкой цене за услуги, ищут в этом какой-то подвох.
Знаете, мне приятно их переубеждать - и не словами, а делом. С удовольствием знакомлю с мастерами, показываю, как организована работа, как обеспечиваются комфорт и качество.
Меня могут спросить: а как же прибыль? Ведь цель любого бизнеса - получать ее и развиваться дальше. А мы вроде как заведомо ее себе снижаем. Но наш выигрыш - не в какой-то сиюминутной отдаче.
Невысокая цена наших услуг обеспечивает их доступность для всех желающих, вне зависимости от толщины их кошелька.
Мы дорожим репутацией и делаем всё для того, чтобы не огорчать людей, которые к нам приходят. Собственно, для них мы и организовали, и развиваем свое дело.
Подготовил М. АНДРЕЙЧЕНКО.
На правах рекламы
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
20.03.2023 15:04
В Хабаровском крае по требованию военного прокурора жильцам многоквартирных домов произведен перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги
20.03.2023 10:23
Исчерпывающее руководство по регистрации компании в ОАЭ
19.03.2023 14:04
Специальные автолавки появились в Хабаровском крае
18.03.2023 12:17
Новые меры поддержки КМНС
17.03.2023 14:38
Управление Росреестра по Хабаровскому краю с 20-24 марта проводит «Марафон горячих линий»
16.03.2023 14:24
Кому нужны пустующие хоккейные «коробки»?
- Удивительная пора - зима. Сколько интересных, полезных и приятных забав она приносит детям.
10.03.2023 11:37
Футбольный клуб «СКА-Хабаровск», к повышению класса будь готов!
- На этой неделе футболисты хабаровского СКА начали весеннюю часть сезона-2022/23.
Нет комментариев