В прическе толщина кошелька - не главное

20.01.2023 | Постфактум | 2м. 30 c. | 882
В прическе толщина кошелька - не главное

- Недавно наблюдал, как один из наших мастеров общался с клиенткой. Он не просто профессионально отметил особенности её волос, но и предложил неожиданное, однако аргументированное решение для создания нового образа. 

Оно было принято и к общей радости реализовано. При этом ни одного рубля сверх тех 350, которые мы берем за любую стрижку, женщине платить не пришлось.

Такое в наших парикмахерских не редкость. И то, что мастер не навязывает клиенту ничего дополнительного, меня как руководителя радует. 

Гораздо важнее, чтобы люди получали обещанную по доступной цене услугу и уходили от нас довольными, а потом приходили ещё и ещё.

Сегодня много говорят о социальной ответственности бизнеса. Это значит, что в сфере его внимания должны быть не только хорошо обеспеченные люди, но и те, кому по тем или иным причинам живется труднее. 

Именно поэтому мы стремимся сделать наши услуги в равной степени доступными и для пожилого пенсионера, и для мамы с детьми, и для людей с инвалидностью.

Да, сегодня немало парикмахерских, готовых сделать недорогую стрижку. Но, к сожалению, нередко дешевизна достигается в ущерб качеству. 

Мы на этом не экономим. У нас, например, есть водопроводная вода. В то время как, по моим наблюдениям, примерно в 80% недорогих парикмахерских в лучшем случае она привозная.

Хватит ли этого, чтобы надлежащим образом обработать инструменты, которые нужно мыть после работы с каждым клиентом? О потребностях самих мастеров я уж и не говорю.

С первого дня работы сети у нас действует бонусная система, по правилам которой каждая шестая стрижка делается бесплатно. По сути, наши постоянные клиенты платят те же 300 рублей, что и в любой бюджетной парикмахерской.

При этом мы стараемся поддерживать достаточно высокую планку сервиса. Трудятся только опытные мастера, потому что работать и быстро, и качественно начинающий парикмахер не сможет. У нас вам никогда не сделают замечание - дескать, что ж вы так давно не стриглись. Просто постараются, чтобы вы стали более красивыми, чем до визита к нам.

Во время работы мастера клиент может смотреть познавательную программу о Японии. Но если людям в возрасте, например, не близко аниме, мы можем показать, скажем, передачу о природе или вообще отключить по их просьбе монитор.

Всем у нас должно быть комфортно! Для удобства клиентов и работы с ними - и обслуживание по терминалу, и встроенные пылесосы.

Недавно разработали своеобразные «путеводители» по предлагаемым у нас мужским и женским стрижкам. Ведь не каждый может сразу объяснить, что бы ему хотелось. А теперь выбор будущей прически стал проще и быстрее. Уже заметили, что это понравилось нашим клиентам.

Ведем свою статистику - и я уже четвертый год не перестаю удивляться: у нас нет какой-то ярко выраженной «своей» клиентуры! Охотно идут и пенсионеры, и школьники, и студенты, и люди среднего возраста. Получается, мы действительно делаем качественную работу доступной для всех.

Порой приходят целыми семьями. Дети старше 7 лет уже могут стричься, как взрослые, - и отношение к ним такое же уважительное, как к их родителям или бабушкам и дедушкам, с которыми они пришли. А нашему подарку - новой расческе после каждой стрижки - радуются одинаково и дети, и взрослые.

Есть еще один нюанс. Люди преклонного возраста порой с недоверием относятся к низкой цене за услуги, ищут в этом какой-то подвох.

Знаете, мне приятно их переубеждать - и не словами, а делом. С удовольствием знакомлю с мастерами, показываю, как организована работа, как обеспечиваются комфорт и качество.

Меня могут спросить: а как же прибыль? Ведь цель любого бизнеса - получать ее и развиваться дальше. А мы вроде как заведомо ее себе снижаем. Но наш выигрыш - не в какой-то сиюминутной отдаче.

Невысокая цена наших услуг обеспечивает их доступность для всех желающих, вне зависимости от толщины их кошелька. 

Мы дорожим репутацией и делаем всё для того, чтобы не огорчать людей, которые к нам приходят. Собственно, для них мы и организовали, и развиваем свое дело.

Подготовил М. АНДРЕЙЧЕНКО.

На правах рекламы

Автор: Артём Огнянов






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



19.04.2024 00:00
Чисто там, где не мусорят
– Пришло тепло, сошёл снег, и сразу обнажились все неприглядные «сюрпризы», оставленные за зиму как животными, так и, к сожалению, людьми.

11.04.2024 12:56
Готовы сотрудничать с МЧС - безопасность дороже
Вопрос не столько в том, что МЧС является одним из лидеров по контрольно-надзорным мероприятиям. И это понятно – сфера безопасности, безусловно, важна.