Дальмостострой - рабочая марка высочайшего уровня

14.10.06 0:00 | Архив
Дальмостострой - рабочая марка высочайшего уровня

В юбилейном для Дальмостостроя 2004 году специалисты подсчитали, что за 35 лет работы компанией было смонтировано свыше 150 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений, сооружено около двух миллионов кубометров сборных и монолитных железобетонных конструкций, причем более 350 тысяч кубометров изготовлено на собственных промышленных базах.

С тех пор Дальмостострой только наращивал темпы и объемы своего строительства.
В 2005 году его подразделениями (Хабаровским, Сахалинским, Магаданским и Комсомольским) было пройдено еще 26 тысяч погонных метров скважин при сооружении фундаментов на буровых столбах, возведены и капитально отремонтированы 44 искусственных сооружения общей протяженностью около 1700 погонных метров.
- И главное, большинство объектов, которые доверены ОАО «Дальмостострой», - говорит его генеральный директор Виталий Лисовый, - технологически сложные, имеют огромное значение для экономики региона. Разумеется, самый известный среди них - мостовой переход через реку Амур протяженностью в четыре километра. У всех жителей перед глазами великолепные хабаровские автодорожные развязки, ставшие украшением города и его спасением от транспортных заторов.
В их сооружении Дальмостострой, кстати, использовал самые современные мировые технологии. А еще раньше в некоторых вопросах строительства искусственных сооружений, дальневосточные мостовики и сами были первооткрывателями. Так в свое время в ходе сооружения моста через Амур под Комсомольском-на-Амуре именно они предложили и опробовали сооружение фундаментов опор на оболочках большого диаметра с реактивно-турбинным бурением скальных пород в их основании. Чуть позже они же разработали и внедрили технологию шок-бетона для изготовления облицовочных блоков тела опоры из бетона высокого класса прочности и морозостойкости, что позволило отказаться от применения облицовки из гранитного камня в опорах мостов, эксплуатируемых при низких температурах и тяжелой ледовой обстановке на северных реках.
Сейчас филиалы Дальмостостроя, разбросанные по Дальнему Востоку, по-прежнему находятся в самой гуще строительных событий. В Хабаровском крае мощную строительную технику мостовиков постоянно видят на автодороге Чита - Хабаровск. А по заказам железнодорожников начаты работы по сооружению второй очереди Амурского моста, идет строительство железнодорожного обхода зоны затопления Бурейской ГЭС.
- Загрузка есть, - говорит Лисовой, - хотя мощности мостовиков явно превосходят возможности заказчиков всех рангов. Не позволяют развернуться в полную мощь и организационно-финансовые проблемы. Но несмотря на это Дальмостострой осваивает ежегодно объем работ в три миллиарда рублей. По предварительным прикидкам, эта сумма могла бы еще заметно увеличиться за счет краевых хабаровских заказов. Потребность в строительстве дорог и мостов огромна.
В условиях нехватки чисто мостостроительных работ подразделения Дальмостостроя находят и успешно выполняют другие заказы. Так, в Хабаровске мостовики славятся способностью устраивать фундаменты в самых сложных условиях и под самые нестандартные объекты. Среди них культурные, развлекательные, промышленные и жилые здания. А еще богатейший опыт и колоссальные возможности Дальмостостроя успешно используют энергетики для строительства мощных подстанций, нефтяники и газовики - для строительства своих терминалов. У каждого своя специфика, в которую органично вписывается традиционно высокое качество работ дальневосточных мостовиков, в прошлом году заслуживших признание как фирма, соответствующая международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
- И это не предел. Качество, которое контролируется обязательной для каждого строительного участка хорошо оснащенной лабораторией, - утверждает Виталий Лисовый, - постоянно улучшается за счет применения новых материалов и технологий. Среди них: химические добавки для повышения морозостойкости и прочности бетона, новые оснастки и новые типоразмеры пролетных строений, самое современное оборудование для разборки старых мостов, технология устройства геомембранной защиты от разлива нефтепродуктов на предприятиях нефтедобычи и нефтепереработки.
Выпуск используемых в производстве основных строительных бетонных и железобетонных конструкций обеспечивают действующие на базе всех мостостроительных отрядов специализированные заводы. Постоянный входной контроль качества всех поступающих на строительные объекты материалов осуществляют пять базовых и восемь передвижных лабораторий с сертифицированным оборудованием, на котором работают аттестованные специалисты. Также проверяются на соответствие проектные характеристики бетона и железобетона, выпускаемого на собственных заводах, определяется качество сварки и антикоррозийной защиты металлических конструкций.
- Современное техническое оснащение Дальмостостроя, владеющего лучшими образцами отечественной и зарубежной техники, - говорит Виталий Лисовый, - позволяет нашим подразделениям выполнять работы быстро и с высоким качеством. Новые экскаваторы и виброкатки, немецкие производительные буровые установки «Bauer» и финские погружатели «Junttan» с гидромолотами, мощные тяжеловесные краны «Liebherr», «Kato» и «Samsung» дают нам возможность строить сложнейшие объекты в различных природных условиях. С использованием этой техники мы сооружаем 20-метровые сваи из монолитного железобетона различного диаметра, в том числе при возведении фундаментов значительных по объему инженерных сооружений в центре Хабаровска, один из которых - крупнейший на востоке страны Спасо-Преображенский кафедральный собор.
Поскольку наши предприятия в основном работают по вахтовому методу, за последние три года существенно переоснащены и усовершенствованы вахтовые поселки строителей. В зданиях контейнерного типа, которые при необходимости передислоцируются на новые объекты, созданы все необходимые условия для проживания и отдыха персонала.
То есть ОАО «Дальмостострой» делает все возможное, чтобы постоянно поддерживать на высочайшем уровне свою марку и авторитет, чтобы обеспечивать работой свой более чем трехтысячный коллектив и обустраивать территорию Дальнего Востока современными мостовыми сооружениями.
И очередной профессиональный праздник коллектив предприятия встречает с хорошим настроением и с новыми сложными объектами.
- Хочу пожелать в этот день, - говорит Виталий Лисовый, - всем коллегам, партнерам, друзьям много новой успешной работы, благополучия и личного счастья!



Комментарии

К этой публикации еще нет комментариев. Зарегистрируйтесь и добавьте первый комментарий!

07.12.2018 12:47
В Хабаровском крае сократили сроки регистрации прав на недвижимость

07.12.2018 11:17
В Солнечном отремонтировали площадь перед ЗАГСом

07.12.2018 11:14
ДВЖД перечислила налоги в срок

07.12.2018 11:08
Есть миллиард на господдержку

07.12.2018 10:06
Предупреждаем обморожение и переохлаждение



15.02.2017 10:03
Свалка в Восточном ликвидирована
Более 50 тонн строительного мусора и твердых бытовых отходов было вывезено с несанкционированной свалки в районе села Восточного Хабаровского района.

10.02.2017 10:17
Дышать стало легче, и вода не пахнет
- Рыба в реке Амур пригодна в пищу и не опасна для здоровья, а качество самой речной воды за последние пять лет не ухудшается, - заявил на пресс-конференции, посвящённой Году экологии в Хабаровском крае, заместитель министра природных ресурсов региона Виктор Бардюк.


А вы одинокий человек?




 
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика