«Линия» 122 позволит снять напряженность

25.01.2022 | Стопкоронавирус | 1м. 24 c. | 836
«Линия» 122 позволит снять напряженность

С начала года операторы единой «горячей линии» 122 по вопросам коронавирусной инфекции приняли почти 3,5 тысячи звонков. Чаще всего на бесплатный номер обращались с вопросами по ограничительным мероприятиям, вакцинации, вызову бригады для организации прививки на дому. 

По поручению зампреда правительства края по социальным вопросам Евгения Никонова появилась возможность консультации с врачом по телефону. В ближайшее время введут и возможность психологической консультации по номеру 122.

Расширение возможностей работы «горячей линии» позволит снять напряженность в случае прогнозируемого подъема заболеваемости коронавирусом из-за распространения штамма «Омикрон».

- На линии ежедневно работают семь операторов, в рабочие дни поступает 180-200 звонков в сутки, в субботу - до 100. В случае подъема заболеваемости количество операторов будет увеличено. На этой неделе в удаленном режиме будут подключены психологи. 

В качестве экспертов, которые будут консультировать жителей по телефону, выступят сотрудники Института повышения квалификации специалистов здравоохранения края, а также профессорско-преподавательский состав ДВГМУ, - рассказала заместитель начальника главного управления социального развития губернатора и правительства Хабаровского края Наталья Мельникова.

По ее словам, вопросы, связанные с вакцинацией, составляют примерно половину от всех звонков. Также задают вопросы из-за сложностей, связанных с вызовом врача на дом.

Операторами работают сотрудники Хабаровского филиала «Ростелеком», регионального фонда обязательного медицинского страхования, страховой компании «СОГАЗ-Мед». «Горячая линия» действует в будние дни с 8.00 до 20.00. В субботу - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной.

Вместе с тем министерство цифрового развития и связи края проводит работу по запуску сервиса голосового помощника, который включает в себя функцию обратного вызова для тех, кто не смог дозвониться на «горячую линию» по разным причинам. 

Прорабатывается возможность записи голосовых сообщений от заявителей с последующей их обработкой и предоставлением обратной связи.

Напомним, единая информационная «горячая линия» правительства края по вопросам COVID‑19 работает с октября 2020 года. За это время было принято 70283 звонка.

Автор: И. Дмитриев.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ



28.10.2022 10:34
«Тифон» и «Цербер» заразнее в 30 раз
Темп прироста заболевших COVID‑19 в сутки за месяц снизился в три раза.

14.09.2022 09:31
Пик шестой волны уже проходит?
Соблюдение масочного режима остается обязательным при посещении больниц и поликлиник