Награды за улыбку нашли своих героинь
31.10.13
1:40
1043
![Награды за улыбку нашли своих героинь](/upload/iblock/045/3.jpg)
Наталья Махно, Алла Спирина, Дарья Палеева, Анна Авдеева, Наталья Холкина, Светлана Стрельникова, Мария Сенюкова (слева направо) - победительницы конкурса «Миллион за улыбку»
Газета «Тихоокеанская звезда» подвела итоги конкурса «Миллион за улыбку» среди банковских служащих, точнее, среди девушек - сотрудниц хабаровских банков. Наша газета хотела выяснить, кто среди местных банкиров - самая обаятельная и светлая, а затем показать на страницах газеты лица победительниц - лица банков.
Конкурс «Миллион за улыбку» стартовал в начале 2013 года. За это время заявки на участие в нем подали 39 девушек из шести банков, расположенных на территории Хабаровска. Каждая из участниц прислала в адрес редакции свою анкету и фото с улыбкой. Проголосовать за участниц можно было на сайте «Тихоокеанской звезды». Всего в Интернет-голосовании читатели газеты отдали 4518 голосов. Победителей определяло жюри, в его состав входили руководители хабаровских банков и нашей газеты. Выбрать единственную, самую лучшую улыбку не получилось. В четырех разных номинациях выиграли семь человек. Каждая из финалисток получила ценные подарки и полугодичную подписку на «Тихоокеанскую звезду».
Наталья Холкина первая зарегистрировалась для участия в конкурсе, за это газета отдала ей победу в номинации «Всегда первая». Наталья вне всяких состязаний лицо своего банка, ведь она - администратор Хабаровского филиала ВТБ.
- Финансы были интересны мне со студенческой поры. Я училась в хабаровской банковской школе, затем закончила «финансы и кредит» в Хабаровской государственной академии экономики и права. В банке ВТБ работаю уже десять лет, - рассказывает Наталья. - Первый человек, которого клиент видит в банке - администратор. Я встречаю гостей, обслуживаю юридических лиц, открываю счета для организаций, рассказываю об услугах банка. Стандартом качества нашей работы является доброе расположение к людям, позитивный настрой и, конечно, улыбка. Важно, чтобы она была искренней, а не механической, профессиональной, дежурной. Ведь даже если говорить с клиентом по телефону и искренне улыбаться, он почувствует это.
В пресс-службе ВТБ говорят, что Наталья - очень активный человек, любит корпоративные мероприятия и работает с удовольствием. Возможно, поэтому руководство банка обратило внимание на нее и порекомендовало участвовать в конкурсе.
- Кроме улыбкиЮ есть много приемов, c помощью которых можно расположить к себе человека. Нужно смотреть клиенту в глаза, называть его по имени, кроме того, представляться самой. Всегда надо внимательно слушать, уточнять и резюмировать слова собеседника, тогда он поймет, что будет услышан и понят, - говорит Наталья. - Иногда нужно самой выявлять потребности людей, а также разговаривать с ними на доступном, простом языке.
Свободное от работы время Наталья уделяет своей семье, особенно сыну. Зимой она катается на горных лыжах, к тому же постоянно ходит в фитнес-клуб и бассейн.
Анна Авдеева получила приз в номинации «Сбербанк с улыбкой». Анна - клиентский менеджер банка «Сбербанк».
- Мне очень понравилась идея конкурса, она добрая и светлая, поэтому я подала заявку на участие. Улыбка - это способ расположить к себе клиента, да и вообще наладить контакт с человеком, будь то коллега или случайный прохожий. В банке меня никто не учил улыбаться, мне кажется, что это лежит в каждом «продажнике». Если хочешь расположить к себе клиента, будь добр и настрой себя на позитивную волну. Нужно отбросить все негативные мысли, ведь ты разговариваешь с человеком, который впервые видит и слышит тебя. Свое впечатление о тебе он сложит после первых трех минут разговора, считает Анна. - Когда люди смотрят на меня, они видят перед собой человека с искрящимися глазами, улыбкой на губах, и им приятно работать, говорить, спрашивать меня о чем-либо.
Самое главное, считает Анна, - это искренняя улыбка. Натянутая «мина» может только вывести из себя собеседника.
- Мое поведение на работе и вне ее очень похоже. Я позитивный человек, и это помогает во всем. Клиент приходит не в банк, он идет к своему менеджеру, именно от него зависит, останется человек с нашим банков или обратится в другой. - говорит Анна. - Работа занимает огромную часть моей жизни. Мне нравится общаться с людьми, к тому же я интересуюсь инвестициями, вкладами и вообще всем, что помогает людям зарабатывать. Мне нравится работать на бирже, изучать финансирование как науку, поэтому моя работа - это мое хобби.
Наталья Махно выиграла конкурс в номинации «Улыбка дороже золота». Она работает старшим клиентским менеджером в «НОМОС-РЕГИОБАНКЕ».
- Почему бы не представить свой банк улыбкой вместо стандартной надоевшей рекламы? Я думаю, что это здорово - показать, что в нашем банке работают красивые, обаятельные, улыбчивые люди. Вполне возможно, что после этого конкурса наша клиентская база увеличится, а девушкам это поможет еще позитивней относиться к работе, - говорит Наталья. - Я всегда была жизнерадостным человеком, раньше играла в КВН и была капитаном своей команды. Но бывших КВНщиков не бывает, ведь улыбаться всегда лучше, чем грустить, а юмор и радость у меня в крови.
Мария Сенюкова из Сбербанка получила приз читательских симпатий. В Интернет-голосовании она набрала 846 голосов - абсолютный рекорд.
- У меня очень много знакомых по всей стране, я попросила их поддержать меня и вот добилась, чего хотела, - смеется Мария. - Когда ты общаешься с клиентом, он видит настроение собеседника, чувствует, как к нему относится его менеджер. Поэтому улыбка прямо сказывается на результатах нашей работы. Я никогда не стеснялась общаться с людьми, была простым и открытым человеком. Ведь во время работы нужно посмеяться, пошутить и этим расположить к себе посетителя. Можно сказать, что профессия банкира сродни психологу: нужно четко чувствовать, что сейчас на душе у твоего собеседника, только тогда он сможет довериться тебе и ваше общение станет эффективным.
Алексей ПЕТРУК.
Конкурс «Миллион за улыбку» стартовал в начале 2013 года. За это время заявки на участие в нем подали 39 девушек из шести банков, расположенных на территории Хабаровска. Каждая из участниц прислала в адрес редакции свою анкету и фото с улыбкой. Проголосовать за участниц можно было на сайте «Тихоокеанской звезды». Всего в Интернет-голосовании читатели газеты отдали 4518 голосов. Победителей определяло жюри, в его состав входили руководители хабаровских банков и нашей газеты. Выбрать единственную, самую лучшую улыбку не получилось. В четырех разных номинациях выиграли семь человек. Каждая из финалисток получила ценные подарки и полугодичную подписку на «Тихоокеанскую звезду».
Наталья Холкина первая зарегистрировалась для участия в конкурсе, за это газета отдала ей победу в номинации «Всегда первая». Наталья вне всяких состязаний лицо своего банка, ведь она - администратор Хабаровского филиала ВТБ.
- Финансы были интересны мне со студенческой поры. Я училась в хабаровской банковской школе, затем закончила «финансы и кредит» в Хабаровской государственной академии экономики и права. В банке ВТБ работаю уже десять лет, - рассказывает Наталья. - Первый человек, которого клиент видит в банке - администратор. Я встречаю гостей, обслуживаю юридических лиц, открываю счета для организаций, рассказываю об услугах банка. Стандартом качества нашей работы является доброе расположение к людям, позитивный настрой и, конечно, улыбка. Важно, чтобы она была искренней, а не механической, профессиональной, дежурной. Ведь даже если говорить с клиентом по телефону и искренне улыбаться, он почувствует это.
В пресс-службе ВТБ говорят, что Наталья - очень активный человек, любит корпоративные мероприятия и работает с удовольствием. Возможно, поэтому руководство банка обратило внимание на нее и порекомендовало участвовать в конкурсе.
- Кроме улыбкиЮ есть много приемов, c помощью которых можно расположить к себе человека. Нужно смотреть клиенту в глаза, называть его по имени, кроме того, представляться самой. Всегда надо внимательно слушать, уточнять и резюмировать слова собеседника, тогда он поймет, что будет услышан и понят, - говорит Наталья. - Иногда нужно самой выявлять потребности людей, а также разговаривать с ними на доступном, простом языке.
Свободное от работы время Наталья уделяет своей семье, особенно сыну. Зимой она катается на горных лыжах, к тому же постоянно ходит в фитнес-клуб и бассейн.
Анна Авдеева получила приз в номинации «Сбербанк с улыбкой». Анна - клиентский менеджер банка «Сбербанк».
- Мне очень понравилась идея конкурса, она добрая и светлая, поэтому я подала заявку на участие. Улыбка - это способ расположить к себе клиента, да и вообще наладить контакт с человеком, будь то коллега или случайный прохожий. В банке меня никто не учил улыбаться, мне кажется, что это лежит в каждом «продажнике». Если хочешь расположить к себе клиента, будь добр и настрой себя на позитивную волну. Нужно отбросить все негативные мысли, ведь ты разговариваешь с человеком, который впервые видит и слышит тебя. Свое впечатление о тебе он сложит после первых трех минут разговора, считает Анна. - Когда люди смотрят на меня, они видят перед собой человека с искрящимися глазами, улыбкой на губах, и им приятно работать, говорить, спрашивать меня о чем-либо.
Самое главное, считает Анна, - это искренняя улыбка. Натянутая «мина» может только вывести из себя собеседника.
- Мое поведение на работе и вне ее очень похоже. Я позитивный человек, и это помогает во всем. Клиент приходит не в банк, он идет к своему менеджеру, именно от него зависит, останется человек с нашим банков или обратится в другой. - говорит Анна. - Работа занимает огромную часть моей жизни. Мне нравится общаться с людьми, к тому же я интересуюсь инвестициями, вкладами и вообще всем, что помогает людям зарабатывать. Мне нравится работать на бирже, изучать финансирование как науку, поэтому моя работа - это мое хобби.
Наталья Махно выиграла конкурс в номинации «Улыбка дороже золота». Она работает старшим клиентским менеджером в «НОМОС-РЕГИОБАНКЕ».
- Почему бы не представить свой банк улыбкой вместо стандартной надоевшей рекламы? Я думаю, что это здорово - показать, что в нашем банке работают красивые, обаятельные, улыбчивые люди. Вполне возможно, что после этого конкурса наша клиентская база увеличится, а девушкам это поможет еще позитивней относиться к работе, - говорит Наталья. - Я всегда была жизнерадостным человеком, раньше играла в КВН и была капитаном своей команды. Но бывших КВНщиков не бывает, ведь улыбаться всегда лучше, чем грустить, а юмор и радость у меня в крови.
Мария Сенюкова из Сбербанка получила приз читательских симпатий. В Интернет-голосовании она набрала 846 голосов - абсолютный рекорд.
- У меня очень много знакомых по всей стране, я попросила их поддержать меня и вот добилась, чего хотела, - смеется Мария. - Когда ты общаешься с клиентом, он видит настроение собеседника, чувствует, как к нему относится его менеджер. Поэтому улыбка прямо сказывается на результатах нашей работы. Я никогда не стеснялась общаться с людьми, была простым и открытым человеком. Ведь во время работы нужно посмеяться, пошутить и этим расположить к себе посетителя. Можно сказать, что профессия банкира сродни психологу: нужно четко чувствовать, что сейчас на душе у твоего собеседника, только тогда он сможет довериться тебе и ваше общение станет эффективным.
Алексей ПЕТРУК.