Награды за улыбку нашли своих героинь

31.10.2013
Награды за улыбку нашли своих героинь
Наталья Махно, Алла Спирина, Дарья Палеева, Анна Авдеева, Наталья Холкина, Светлана Стрельникова, Мария Сенюкова (слева направо) - победительницы конкурса «Миллион за улыбку»

Газета «Тихоокеанская звезда» подвела итоги конкурса «Миллион за улыбку» среди банковских служащих, точнее, среди девушек - сотрудниц хабаровских банков. Наша газета хотела выяснить, кто среди местных банкиров - самая обаятельная и светлая, а затем показать на страницах газеты лица победительниц - лица банков.

Конкурс «Миллион за улыбку» стартовал в начале 2013 года. За это время заявки на участие в нем подали 39 девушек из шести банков, расположенных на территории Хабаровска. Каждая из участниц прислала в адрес редакции свою анкету и фото с улыбкой. Проголосовать за участниц можно было на сайте «Тихоокеанской звезды». Всего в Интернет-голосовании читатели газеты отдали 4518 голосов. Победителей определяло жюри, в его состав входили руководители хабаровских банков и нашей газеты. Выбрать единственную, самую лучшую улыбку не получилось. В четырех разных номинациях выиграли семь человек. Каждая из финалисток получила ценные подарки и полугодичную подписку на «Тихоокеанскую звезду».

Наталья Холкина первая зарегистрировалась для участия в конкурсе, за это газета отдала ей победу в номинации «Всегда первая». Наталья вне всяких состязаний лицо своего банка, ведь она - администратор Хабаровского филиала ВТБ.

- Финансы были интересны мне со студенческой поры. Я училась в хабаровской банковской школе, затем закончила «финансы и кредит» в Хабаровской государственной академии экономики и права. В банке ВТБ работаю уже десять лет, - рассказывает Наталья. - Первый человек, которого клиент видит в банке - администратор. Я встречаю гостей, обслуживаю юридических лиц, открываю счета для организаций, рассказываю об услугах банка. Стандартом качества нашей работы является доброе расположение к людям, позитивный настрой и, конечно, улыбка. Важно, чтобы она была искренней, а не механической, профессиональной, дежурной. Ведь даже если говорить с клиентом по телефону и искренне улыбаться, он почувствует это.

В пресс-службе ВТБ говорят, что Наталья - очень активный человек, любит корпоративные мероприятия и работает с удовольствием. Возможно, поэтому руководство банка обратило внимание на нее и порекомендовало участвовать в конкурсе.

- Кроме улыбкиЮ есть много приемов, c помощью которых можно расположить к себе человека. Нужно смотреть клиенту в глаза, называть его по имени, кроме того, представляться самой. Всегда надо внимательно слушать, уточнять и резюмировать слова собеседника, тогда он поймет, что будет услышан и понят, - говорит Наталья. - Иногда нужно самой выявлять потребности людей, а также разговаривать с ними на доступном, простом языке.

Свободное от работы время Наталья уделяет своей семье, особенно сыну. Зимой она катается на горных лыжах, к тому же постоянно ходит в фитнес-клуб и бассейн.

Анна Авдеева получила приз в номинации «Сбербанк с улыбкой». Анна - клиентский менеджер банка «Сбербанк».

- Мне очень понравилась идея конкурса, она добрая и светлая, поэтому я подала заявку на участие. Улыбка - это способ расположить к себе клиента, да и вообще наладить контакт с человеком, будь то коллега или случайный прохожий. В банке меня никто не учил улыбаться, мне кажется, что это лежит в каждом «продажнике». Если хочешь расположить к себе клиента, будь добр и настрой себя на позитивную волну. Нужно отбросить все негативные мысли, ведь ты разговариваешь с человеком, который впервые видит и слышит тебя. Свое впечатление о тебе он сложит после первых трех минут разговора, считает Анна. - Когда люди смотрят на меня, они видят перед собой человека с искрящимися глазами, улыбкой на губах, и им приятно работать, говорить, спрашивать меня о чем-либо.

Самое главное, считает Анна, -  это искренняя улыбка. Натянутая «мина» может только вывести из себя собеседника.

- Мое поведение на работе и вне ее очень похоже. Я позитивный человек, и это помогает во всем. Клиент приходит не в банк, он идет к своему менеджеру, именно от него зависит, останется человек с нашим банков или обратится в другой. - говорит Анна. - Работа занимает огромную часть моей жизни. Мне нравится общаться с людьми, к тому же я интересуюсь инвестициями, вкладами и вообще всем, что помогает людям зарабатывать. Мне нравится работать на бирже, изучать финансирование как науку, поэтому моя работа - это мое хобби.

Наталья Махно выиграла конкурс в номинации «Улыбка дороже золота». Она работает старшим клиентским менеджером в «НОМОС-РЕГИОБАНКЕ».

- Почему бы не представить свой банк улыбкой вместо стандартной надоевшей рекламы? Я думаю, что это здорово - показать, что в нашем банке работают красивые, обаятельные, улыбчивые люди. Вполне возможно, что после этого конкурса наша клиентская база увеличится, а девушкам это поможет еще позитивней относиться к работе, - говорит Наталья. - Я всегда была жизнерадостным человеком, раньше играла в КВН и была капитаном своей команды. Но бывших КВНщиков не бывает, ведь улыбаться всегда лучше, чем грустить, а юмор и радость у меня в крови.

Мария Сенюкова из Сбербанка получила приз читательских симпатий. В Интернет-голосовании она набрала 846 голосов - абсолютный рекорд.

- У меня очень много знакомых по всей стране, я попросила их поддержать меня и вот добилась, чего хотела, - смеется Мария. - Когда ты общаешься с клиентом, он видит настроение собеседника, чувствует, как к нему относится его менеджер. Поэтому улыбка прямо сказывается на результатах нашей работы. Я никогда не стеснялась общаться с людьми, была простым и открытым человеком. Ведь во время работы нужно посмеяться, пошутить и этим расположить к себе посетителя. Можно сказать, что профессия банкира сродни психологу: нужно четко чувствовать, что сейчас на душе у твоего собеседника, только тогда он сможет довериться тебе и ваше общение станет эффективным.

Алексей ПЕТРУК.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение

17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей