30.08.2017
Мы отправились в магазин, чтобы вернуть не нужную нам вещь. Однако в магазине деньги за товар вернуть отказались. Нам заявили, что товар надлежащего качества, к машинке он подходит, а потому замене не подлежит. Не их вина, что наш мастер не пожелал его вставлять.
Мы отправились в отдел по защите прав потребителей. А там нам пояснили, что право потребителя на обмен (возврат) непродовольственного товара надлежащего качества возникает только в том случае, если он не подошел по размеру, габаритам, фасону, комплектации. Поскольку для возврата фильтра послужили иные обстоятельства, правовых оснований для обмена (возврата) товара нет.
А еще нам порекомендовали ознакомиться с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Если приобретенного фильтра с учетом его идентификационных признаков и технических характеристик в этом списке нет, то наше требование об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению.
Фильтр мы в перечне не нашли. Значит, теоретически его вернуть можно. А практически мы сейчас видим два варианта выхода из ситуации. Первый - судиться с магазином. Не факт, что удастся стрясти с них деньги и вернуть не нужную нам вещь. И второй вариант - махнуть рукой и списать затраты на собственное головотяпство.
А вы когда-нибудь покупали под напором продавцов ненужные вещи?
В. СЕВАСТЬЯНОВА, г. Хабаровск.
Количество показов: 387
А вы покупали ненужные вещи?
Мы приобрели вместе со стиральной машиной фильтр для очистки воды. Его порекомендовал нам продавец, чтобы не покупать специальные средства для защиты машины от накипи. Но мастер, который подключал машинку, сказал нам, что это абсолютно ненужная деталь. И не стал устанавливать этот фильтр.Мы отправились в магазин, чтобы вернуть не нужную нам вещь. Однако в магазине деньги за товар вернуть отказались. Нам заявили, что товар надлежащего качества, к машинке он подходит, а потому замене не подлежит. Не их вина, что наш мастер не пожелал его вставлять.
Мы отправились в отдел по защите прав потребителей. А там нам пояснили, что право потребителя на обмен (возврат) непродовольственного товара надлежащего качества возникает только в том случае, если он не подошел по размеру, габаритам, фасону, комплектации. Поскольку для возврата фильтра послужили иные обстоятельства, правовых оснований для обмена (возврата) товара нет.
А еще нам порекомендовали ознакомиться с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Если приобретенного фильтра с учетом его идентификационных признаков и технических характеристик в этом списке нет, то наше требование об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению.
Фильтр мы в перечне не нашли. Значит, теоретически его вернуть можно. А практически мы сейчас видим два варианта выхода из ситуации. Первый - судиться с магазином. Не факт, что удастся стрясти с них деньги и вернуть не нужную нам вещь. И второй вариант - махнуть рукой и списать затраты на собственное головотяпство.
А вы когда-нибудь покупали под напором продавцов ненужные вещи?
В. СЕВАСТЬЯНОВА, г. Хабаровск.
Количество показов: 387