Автобусы отстаиваются по графику

08.06.2016 | 1м. 9 c. | 128

В газете «Тихоокеанская звезда» в номере от 27.04.2016 г. было размещено письмо В. Заусаева «Допекло, или Ответ академику», где были и такие строки: «Иногда, наблюдая, как автобусы стоят 15-20 минут на конечных остановках с закрытыми дверями, а пассажиры мерзнут на морозе, складывается впечатление, что водитель и кондуктор их ненавидят. Сделал как-то замечание, получил ответ: «Нам надо отдохнуть от пассажиров». Полный социально-психологический диссонанс. Может, и в этом кроется низкая производительность труда россиян…».
Управление транспорта администрации Хабаровска сообщает следующее.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих на регулярных городских автобусных маршрутах.
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные данным положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации.
В соответствии с данным положением рабочее время водителя при работе на маршруте состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах, а также перерыв между двумя частями работы (обед).
Перерыв для отдыха водителя устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы. В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов от начала рабочего дня водителям автобусов предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.
Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению. Как правило, расписанием предусмотрено время для отдыха и питания водителей именно на конечных пунктах маршрутов, поэтому автобусы стоят без пассажиров в ожидании продолжения работы по маршруту.
Все расписания, существующие в настоящее время, составлены с соблюдением Правил безопасности дорожного движения, скоростного режима, трудового законодательства, Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Работа транспортных средств на маршрутах организована в трех режимах: двухсменный, целодневный и разрывной, с учетом сложившегося пассажиропотока, с использованием максимально необходимого количества транспорта в пиковые часы и меньшего количества в дневное время.
С. СУКОВАТЫЙ,
и. о. начальника управления
транспорта администрации
г. Хабаровска.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев