Билет - есть, места - нет

11.09.2019 | 1м. 37 c. | 392

Нам, дальневосточникам, конечно, и так сказочно повезло, потому что, чтобы слетать в отпуск на запад страны, нужно сначала купить билеты до Москвы, а оттуда уже хоть на край света, причем даже Таиланд, который все считают «рядом», - дешевле.
На август взяли билеты из Хабаровска в Москву по 22000 на каждого, а нас трое. Правда, на ребенка скидка 25 процентов, льготный билет купить смогли в одну сторону, а во вторую - нет. 
Отдохнули на море, набрались сил, остановились в Москве до самолета, зарегистрировались на рейс. Еще расстроились, что почти в хвосте и не у окна, как просила дочка. Ну да ладно. Купили на рейс авиакомпании «Россия».
Заблаговременно до вылета выехали в аэропорт, приехали за 2,5 часа до вылета. Зачем спешить? Зарегистрированны ведь! На стойке девушка вежливо спросила: а вы специально выбирали такие места? Я сразу вздрогнула. «В смысле?» - уточнила я. «Ну у вас ребенок сидит на 40 месте, а вы с супругом на 65». Дочке четыре года, замечу.
Поменять места девушка нам не могла - мест уже нет таких, чтобы трое и рядом. Посоветовала обратиться к представителю авиакомпании. Девушка также была любезна, но ничем помочь не могла.
Оказывается, поменяли самолет и система автоматически рассадила пассажиров. У дочки был отдельный билет, так как совмещали льготный и обычный, а у нас с мужем - совместный. Я махнула рукой. Думаю, в самолете разберемся! Наверняка будут варианты пересадки.
Но вариантов не то что не было - мест не было! Люди стояли в проходах и ждали помощи стюардесс. Волшебная система рассадила не только нас так чудесно, что маленькие дети сидели отдельно от матерей. Но если у нас был очевидный выход - я рядом с дочкой, а супруг на этот 40-й ряд, то у многих таких вариантов просто не было!
Позвали представителя компании на борт. Еще оказались пассажиры, которым мест вообще не хватило.
Мужчина, отец семейства, требовал трап и письменные объяснения. Так как их с маленькой дочкой и супругой вообще рассадили по разным углам. «Остановите землю, я сойду!» И он был не один такой. Пассажиры менялись, ругались…
Атмосфера накалилась до предела. Мне удалось посадить мужа поближе, через ряд, на случай смены дежурного при ребенке, так сказать.
Возмущенный мужчина каким-то образом добился пересадки женщины, которая упорно не хотела отдавать место у окна, чтобы трое могли сесть рядом, в бизнес-класс. Та молча ушла. Мы наконец-то взлетели, даже  с совсем небольшой задержкой - час. 
Перед вылетом в столицу я читала кучу постов в фейсбуке о том, что происходит с рейсами до Хабаровска. Меняли борты, дикие задержки, а проблемы с багажом в Шереметьево - отдельная тема. Так что мы еще благополучно расселись и, слава богу, долетели.
Ольга А.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу

23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы