поиск
13 декабря 2024, Пятница
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Бульвары принадлежат всем

15.08.2012

Бульвары принадлежат всем

10 августа показали  по телевизору сюжет: на Уссурийском бульваре в Хабаровске начали вырубать деревья и сносить столбы, чтобы всё-таки закатывать асфальт для парковок.

Из комментария я понял, что интересы меньшинства должны починяться интересам большинства. И что поэтому ради интересов множества хабаровчан, нуждающихся в парковках в центре города, не следует считаться с интересом жалкого меньшинства, противящегося этому.

Город - любой город !- состоит не только из панелек, гаражей и парковок. Он, город, вообще-то состоит из самых разных зон, в том числе и зелёных. Есть города, где зелёные зоны, жилые зоны и промышленные зоны чередуются умело. Ну, как отдельные комнаты в большой и продуманной квартире. Здесь - кухня (промзона), здесь - спальня (жилой район), здесь - гостиная с цветами и телевизором (зона отдыха). Есть города, где просто шатёр бродяжий - тут тебе котёл дымится, тут чьи-то ноги под самым носом, спит человек, тут - фикус, там - чёрт-те что ещё.

Хабаровск в этом смысле пока ещё город более или менее неплохо благоустроенный. По крайней мере, центром мы можем гордиться. Но лично я  думаю, это ненадолго.

Вырубленные деревья, во-первых, отнимут неповторимый облик у исторического центра, тем самым сразу же снизив его привлекательность. Во-вторых, они дадут отмашку и для подобных действий  в других местах: если уж в самом сердце города можно, значит, можно везде.

А много ли будет пользы, посчитаем. В личных авто не по пять человек ездят. Сколько машин - столько своих владельцев  привезут они утром на бульвар. То есть весь сыр-бор ради интересов, может, сотни-другой человек.
А урон будет нанесён отнюдь не только жильцам близлежащих домом, но и всем хабаровчанам. Деревья - это зеленые легкие города. Но, может, я ошибаюсь и экологи думают по-другому?

Интересы автолюбителей тоже нужно соблюсти.Но тут возникает вопрос: неужели, проектируя новые здания, архитекторы не предусматривают места для стоянок? Вот и парковались бы водители за свои деньги или, если дорого, на автобусе на работу ездили...

К. Линник.

Количество показов: 614

Возврат к списку