12.08.2020
Первая же проверка градусника показала, что он неисправен. Когда это при нормальном самочувствии у меня была температура 34,5? Еще спустя пару минут прибор показал, будто температура у меня уже 35,2. Примерно тоже было при измерении температуры ребенку. Проверять градусник дальше у меня пропало желание.
Зато в детском саду, куда каждое утро привожу ребенка, воспитатели, прежде чем его принять, в обязательном порядке измеряют температуру точно такими же неисправными градусниками. Потому-то в ведомости сплошь у всех детей температура 34 и 35 с небольшим градусов. Лишь в редких, скорее исключительных, случаях она, как и положено, соответствует норме - 36,6.
- А что, это нормально, что у ребенка температура 34 градуса? - спрашиваю я. На что воспитатель только рукой махнула, мол, лишь бы невысокая.
- Может, все дело в том, что мы на улице измеряем? - добавила она. - В сад-то родителей сейчас, пока коронавирус, не пускаем.
Как оказалось, неисправными градусниками в детсаду пользуются только воспитатели. У приходящего врача этот прибор, как показала одна из ситуаций, в норме.
Выходит, детские учреждения, закупающие такие градусники десятками, оказываются в таком же дурацком положении, как и обычные покупатели.
Ясное дело, что вместе с чеком неисправный прибор я вернула в аптеку. Вот только заменить его на исправный фармацевт отказалась.
- Вернуть можем только деньги, - ответила она. - Заполняйте вот этот лист. И не забудьте указать причину возврата.
Тут же выяснилось, что при безналичном расчете так просто потраченную сумму мне не вернут. Во-первых, нужно заполнить другой бланк. А во‑вторых, указать не только паспортные данные, прописку и причину возврата, но также все банковские реквизиты. Одного только номера карты в таких случаях не достаточно.
Загвоздка в том, что карта у меня приобретена в салоне связи. «Никаких данных на нее у нас нет, - объяснили там. - Заходите в свой личный кабинет через Интернет, там выясняйте».
Выяснила все, как сказано. Данные вписала, заполняя уже третий бланк. Но опять какой-то препон! Через пару дней мне позвонили из аптеки:
- Наша бухгалтерия не может принять указанные данные, - сообщила фармацевт. И это притом, что в том же «СВИФе», в Хабаровске, при неоднократном возврате то краски, то остатков обоев, мне легко и просто возвращали потраченные деньги по одному только номеру той же самой карты. Спрашивается: что не так с аптекой? Почему она отказывается вернуть несколько сотен рублей, которые покупатель лишился из-за ее же непроверенного товара? И уж тем более странно, что его отказались заменить на исправный.
Если бы вы знали, как много времени у меня ушло в борьбе с аптекой: на пустые разговоры, заполнение бланков, уточнение разных деталей. За какие-то небольшие, по сути, деньги мне вымотали всю душу. Остался неприятный осадок. И большой вопрос: почему аптека торгует такими приборами?
В действительности все очень просто. Ведь речь идет, судя по всему, о большой партии неисправных градусников, которые конкретная аптечная сеть продает в Хабаровске. Терять доход фармацевтам, конечно, не хочется. Что если каждый начнет возвращать эти приборы? Тем более, приобретенные в большом количестве?
А.Л.
Количество показов: 346
Что за градусники в хабаровской аптеке?
Купила в хабаровской аптеке автоматический градусник. И только потому, что обычного ртутного, к которому так привыкла, в продаже, видите ли, нет. Зато на этом достаточно кнопочку нажать - и результат готов. Сначала я даже порадовалась. А теперь не знаю, как деньги вернуть…Первая же проверка градусника показала, что он неисправен. Когда это при нормальном самочувствии у меня была температура 34,5? Еще спустя пару минут прибор показал, будто температура у меня уже 35,2. Примерно тоже было при измерении температуры ребенку. Проверять градусник дальше у меня пропало желание.
Зато в детском саду, куда каждое утро привожу ребенка, воспитатели, прежде чем его принять, в обязательном порядке измеряют температуру точно такими же неисправными градусниками. Потому-то в ведомости сплошь у всех детей температура 34 и 35 с небольшим градусов. Лишь в редких, скорее исключительных, случаях она, как и положено, соответствует норме - 36,6.
- А что, это нормально, что у ребенка температура 34 градуса? - спрашиваю я. На что воспитатель только рукой махнула, мол, лишь бы невысокая.
- Может, все дело в том, что мы на улице измеряем? - добавила она. - В сад-то родителей сейчас, пока коронавирус, не пускаем.
Как оказалось, неисправными градусниками в детсаду пользуются только воспитатели. У приходящего врача этот прибор, как показала одна из ситуаций, в норме.
Выходит, детские учреждения, закупающие такие градусники десятками, оказываются в таком же дурацком положении, как и обычные покупатели.
Ясное дело, что вместе с чеком неисправный прибор я вернула в аптеку. Вот только заменить его на исправный фармацевт отказалась.
- Вернуть можем только деньги, - ответила она. - Заполняйте вот этот лист. И не забудьте указать причину возврата.
Тут же выяснилось, что при безналичном расчете так просто потраченную сумму мне не вернут. Во-первых, нужно заполнить другой бланк. А во‑вторых, указать не только паспортные данные, прописку и причину возврата, но также все банковские реквизиты. Одного только номера карты в таких случаях не достаточно.
Загвоздка в том, что карта у меня приобретена в салоне связи. «Никаких данных на нее у нас нет, - объяснили там. - Заходите в свой личный кабинет через Интернет, там выясняйте».
Выяснила все, как сказано. Данные вписала, заполняя уже третий бланк. Но опять какой-то препон! Через пару дней мне позвонили из аптеки:
- Наша бухгалтерия не может принять указанные данные, - сообщила фармацевт. И это притом, что в том же «СВИФе», в Хабаровске, при неоднократном возврате то краски, то остатков обоев, мне легко и просто возвращали потраченные деньги по одному только номеру той же самой карты. Спрашивается: что не так с аптекой? Почему она отказывается вернуть несколько сотен рублей, которые покупатель лишился из-за ее же непроверенного товара? И уж тем более странно, что его отказались заменить на исправный.
Если бы вы знали, как много времени у меня ушло в борьбе с аптекой: на пустые разговоры, заполнение бланков, уточнение разных деталей. За какие-то небольшие, по сути, деньги мне вымотали всю душу. Остался неприятный осадок. И большой вопрос: почему аптека торгует такими приборами?
В действительности все очень просто. Ведь речь идет, судя по всему, о большой партии неисправных градусников, которые конкретная аптечная сеть продает в Хабаровске. Терять доход фармацевтам, конечно, не хочется. Что если каждый начнет возвращать эти приборы? Тем более, приобретенные в большом количестве?
А.Л.
Количество показов: 346