11.01.2017
Поддерживаю точку зрения автора статьи. Ведь действительно новый президент США Дональд Трамп в своем обращении к американскому народу расставил акценты в основном на внутренних приоритетах своей страны, нежели на внешних.
Президент России В.В. Путин ответил практически тем же в своем Послании, обращенном к Федеральному Собранию и чиновникам, где также выразил заинтересованность в решении прежде всего многих внутренних российских проблем.
На мой взгляд, оба президента поняли, что чем быстрее перестанет существовать ощущение внешней угрозы, тем раньше население их стран во главе с чиновниками начнет думать о своих проблемах.
Но что мы видим и слышим по-прежнему в передачах главных российских телеканалов: «Время покажет», «Воскресный вечер», «60 минут», «Большинство» и других? Мы вновь лицезреем типичный набор тем: угрозы НАТО, Украина, Сирия, Трамп. Понимаю, что без этих тем сегодня не обойтись, говорить о них надо, но не в таком же громадном объеме, заслоняющем все остальные проблемы. Почему совсем минимизирована информация о проблемах нашей страны? Что это за монстр, который руководит информационным вещанием, влияние которого идет несколько вразрез с высказанными пожеланиями нашего президента в его послании. Почему нередко заданный президентом курс и вектор во многих вопросах наталкивается на замалчивание или такие вот информационные преграды?
Вот только один из примеров – из сферы образования. Еще несколько лет назад президент В. Путин обозначил приоритеты в этой области – повышение уровня знаний подрастающего поколения в области русского языка, литературы, географии, воспитания чувства патриотизма. И что же? В центрах по переподготовке учителей читают лекции по американским педагогическим технологиям. Будто бы своего педагогического опыта у нас вообще нет. Учителя, обязанные учить детей русскому языку, говорят, используя лексику из английского? Создается впечатление, что иногда они сами не понимают, о чем говорят. «Инклюзив», «компонента», «компетенция» и т. д. Неужели нет русских слов, чтобы это выразить? А тем временем уровень российского образования снижается. Вот об этом мне хотелось бы узнать, услышать на эти темы споры сведующих людей. И мне, да и, наверное, автору той заметки А. Мильштейну. Почему то, что провозглашается президентом, имеющим рейтинг доверия у населения страны 86 процентов, не становится предметом обсуждений? Кто этим рулит? По идее, они тоже в числе этих 86 процентов, поддерживающих президента, но почему-то делающие все иначе.
Количество показов: 341
Автор письма: В. Иванов.
Давайте займёмся своими проблемами
Хочу откликнуться на заметку А. Мильштейна «Ну что нас так Америка тревожит?», опубликованную в «Тихоокеанской звезде» 14 декабря прошлого года.Поддерживаю точку зрения автора статьи. Ведь действительно новый президент США Дональд Трамп в своем обращении к американскому народу расставил акценты в основном на внутренних приоритетах своей страны, нежели на внешних.
Президент России В.В. Путин ответил практически тем же в своем Послании, обращенном к Федеральному Собранию и чиновникам, где также выразил заинтересованность в решении прежде всего многих внутренних российских проблем.
На мой взгляд, оба президента поняли, что чем быстрее перестанет существовать ощущение внешней угрозы, тем раньше население их стран во главе с чиновниками начнет думать о своих проблемах.
Но что мы видим и слышим по-прежнему в передачах главных российских телеканалов: «Время покажет», «Воскресный вечер», «60 минут», «Большинство» и других? Мы вновь лицезреем типичный набор тем: угрозы НАТО, Украина, Сирия, Трамп. Понимаю, что без этих тем сегодня не обойтись, говорить о них надо, но не в таком же громадном объеме, заслоняющем все остальные проблемы. Почему совсем минимизирована информация о проблемах нашей страны? Что это за монстр, который руководит информационным вещанием, влияние которого идет несколько вразрез с высказанными пожеланиями нашего президента в его послании. Почему нередко заданный президентом курс и вектор во многих вопросах наталкивается на замалчивание или такие вот информационные преграды?
Вот только один из примеров – из сферы образования. Еще несколько лет назад президент В. Путин обозначил приоритеты в этой области – повышение уровня знаний подрастающего поколения в области русского языка, литературы, географии, воспитания чувства патриотизма. И что же? В центрах по переподготовке учителей читают лекции по американским педагогическим технологиям. Будто бы своего педагогического опыта у нас вообще нет. Учителя, обязанные учить детей русскому языку, говорят, используя лексику из английского? Создается впечатление, что иногда они сами не понимают, о чем говорят. «Инклюзив», «компонента», «компетенция» и т. д. Неужели нет русских слов, чтобы это выразить? А тем временем уровень российского образования снижается. Вот об этом мне хотелось бы узнать, услышать на эти темы споры сведующих людей. И мне, да и, наверное, автору той заметки А. Мильштейну. Почему то, что провозглашается президентом, имеющим рейтинг доверия у населения страны 86 процентов, не становится предметом обсуждений? Кто этим рулит? По идее, они тоже в числе этих 86 процентов, поддерживающих президента, но почему-то делающие все иначе.
Количество показов: 341
Автор письма: В. Иванов.