22.08.2012
Один раз я стояла на остановке в Северном микрорайоне: около двух часов прождала муниципальный транспорт. Вдруг вижу, что с конечного пункта идет автобус. Откуда он взялся? Он же в ту сторону не проезжал? Неужели в кустах прятался, пропустив рейса два как минимум?
Но этот автобус никого на остановке не посадил, проехал метров 40-50, постоял минут десять. И только потом подъехал к пассажирам. Странный какой-то подход. Наверное, ждал, чтобы пассажиров собралось побольше?
Что за моду взяли кондукторы сидеть возле передней двери? Они не оттуда не видят, сколько пассажиров зашло в салон. Часто вижу, как молодежь норовит проехать бесплатно. И многим это удается. Вы же сами теряете свою выручку, болтая с водителем на переднем сиденье.
Еще часто наблюдаю муниципальные автобусы, которые плетутся вслед за коммерческими. Как будто специально отдают платных пассажиров, чтобы потом жаловаться в газетах, что коммерсанты оставляют им только льготников. Дескать, поднимайте стоимость за проезд, чтобы нам выжить. Это бизнес, ребята! По моим наблюдениям муниципальные автобусы работают хорошо только на маршрутах №№ 13 и 25.
Кто-то требует монетизации льгот. Но кому это будет выгодно? Только тем, кто живет в центре Хабаровска и может уехать в любой район на одном автобусе без пересадки. А живущим на окраине порой приходится пересаживаться дважды или трижды. Никаких денег не хватит. Я против замены льготного билета на деньги. Пусть лучше муниципалы наведут порядок на своих маршрутах и научаться зарабатывать деньги, а не выпрашивать их.
Количество показов: 648
Автор письма: Р. Матвеевская.
Деньги всё же зарабатывают, а не выпрашивают
В средствах массовой информации нередко можно прочитать жалобы работников пассажирского муниципального транспорта на то, что выручка у них из-за льготников маленькая. Но объясните мне, как можно много зарабатывать, при этом плохо работая?Один раз я стояла на остановке в Северном микрорайоне: около двух часов прождала муниципальный транспорт. Вдруг вижу, что с конечного пункта идет автобус. Откуда он взялся? Он же в ту сторону не проезжал? Неужели в кустах прятался, пропустив рейса два как минимум?
Но этот автобус никого на остановке не посадил, проехал метров 40-50, постоял минут десять. И только потом подъехал к пассажирам. Странный какой-то подход. Наверное, ждал, чтобы пассажиров собралось побольше?
Что за моду взяли кондукторы сидеть возле передней двери? Они не оттуда не видят, сколько пассажиров зашло в салон. Часто вижу, как молодежь норовит проехать бесплатно. И многим это удается. Вы же сами теряете свою выручку, болтая с водителем на переднем сиденье.
Еще часто наблюдаю муниципальные автобусы, которые плетутся вслед за коммерческими. Как будто специально отдают платных пассажиров, чтобы потом жаловаться в газетах, что коммерсанты оставляют им только льготников. Дескать, поднимайте стоимость за проезд, чтобы нам выжить. Это бизнес, ребята! По моим наблюдениям муниципальные автобусы работают хорошо только на маршрутах №№ 13 и 25.
Кто-то требует монетизации льгот. Но кому это будет выгодно? Только тем, кто живет в центре Хабаровска и может уехать в любой район на одном автобусе без пересадки. А живущим на окраине порой приходится пересаживаться дважды или трижды. Никаких денег не хватит. Я против замены льготного билета на деньги. Пусть лучше муниципалы наведут порядок на своих маршрутах и научаться зарабатывать деньги, а не выпрашивать их.
Количество показов: 648
Автор письма: Р. Матвеевская.