Главное в рекламе - заинтриговать

24.04.2019 | 0м. 28 c. | 245

Уже собираясь открыть дверь подъезда, я внезапно остановилась - внимание мое привлекло объявление весьма странного, я бы сказала, двусмысленного содержания. В нем предлагались бесплатные сеансы с применением… анатомических изделий.
Все возможные варианты, что подразумевал автор под «анатомическими изделиями», вихрем пронеслись у меня в голове. От анатомических препаратов, по которым студенты медицинских вузов изучают строение человеческих органов, до, неловко сказать, товаров, представленных в магазинах для взрослых.
А может, речь идет о накладных волосах или ресницах? Но при нынешней популярности их у представительниц лучшей половины человечества вряд ли кто-то бесплатно подрядится корректировать внешность хабаровчанок.
В общем, поломав голову, крайне заинтригованная таким предложением, я решилась позвонить по указанным номерам телефонов. Проза жизни предстала перед разошедшимся любопытством неумолимо и безжалостно.
Оказывается, сочинитель объявления (он же предприниматель) имел в виду ортопедические подушки, сделанные из какого-то супервуперматериала, регулярное использование которых якобы избавляет от кучи проблем со здоровьем, улучшает сон и память, нормализует давление и даже повышает умственную деятельность.
Конечно, в наше время ко многим подобным заявлениям поневоле относишься скептически. Но каков пиар-ход!
Ксения Зайцева.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев