16.09.2015
Ну, например. Почему в трамваях, где четыре двери, открываются только две, а то и вообще одна? Вот и мечутся пассажиры, гадая, сколько же из них откроется, а потом пробиваются по салону туда-сюда - теснота, толкотня, духота. Это явно не гарантирует нормального настроения. А я по наивности своей думал, что такое количество дверей для удобства пассажиров делается, а все оказалось наоборот.
Или еще головоломка. Когда едете из центра города на трамвае пятого маршрута, попробуйте выйти на остановке у ТОГУ - между трамваем и дорогой узкая полоска земли, барьер, который вроде бы защищает человека от того, чтобы он не попал под колеса автотранспорта. Если на остановке никого нет, то это в принципе не проблема. А если там стоит хотя бы пара человек на пасадку, а из вагона вываливается веселая молодежь, то начинается столпотворение.
Количество показов: 293
Автор письма: С. Трофимов.
И для чего у трамвая так много дверей
Вообще-то я перестал удивляться «сюрпризам» городского транспорта Хабаровска - наездил на нем столько, что можно было по экватору Землю раза три обогнуть. Но есть вопросы из разряда вечных.Ну, например. Почему в трамваях, где четыре двери, открываются только две, а то и вообще одна? Вот и мечутся пассажиры, гадая, сколько же из них откроется, а потом пробиваются по салону туда-сюда - теснота, толкотня, духота. Это явно не гарантирует нормального настроения. А я по наивности своей думал, что такое количество дверей для удобства пассажиров делается, а все оказалось наоборот.
Или еще головоломка. Когда едете из центра города на трамвае пятого маршрута, попробуйте выйти на остановке у ТОГУ - между трамваем и дорогой узкая полоска земли, барьер, который вроде бы защищает человека от того, чтобы он не попал под колеса автотранспорта. Если на остановке никого нет, то это в принципе не проблема. А если там стоит хотя бы пара человек на пасадку, а из вагона вываливается веселая молодежь, то начинается столпотворение.
Количество показов: 293
Автор письма: С. Трофимов.