29.04.2020
Интересно, проявили ли к этой публикации интерес наши музейщики? Мне представляется, что «Кукушке» самое место в музее «Амурского моста». Ведь там собирют историческую железнодорожную технику. К сожалению, он расположен далеко от центра города, но в этом его своеобразие, его изюминка. Где еще могут туристы увидеть старинные локомотивы, вагоны, конструкции моста, который в свое время называли «Амурским чудом».
Все это нужно видеть новым молодым поколениям, чтобы знать, как обживался Дальний Восток.
А как не хватает Хабаровску хотя бы небольшого музея пароходства. Вы как-то писали (А. Чернявский, Л. Гапич) о гниющем в затоне пароходе. Собрать бы в одном месте суда, которые курсировали по Амуру в разные годы, дать нынешним подросткам возможность ступить на их палубу - цены бы такому музею не было.
В пятидесятые годы по Амуру ходили пассажирские теплоходы с названиями, если мне память не изменяет, «Шторм» и «Смелый». Это были трофейные двухпалубные суда из Харбина. Они ходили до Покровки и Владимировки от речного вокзала. Дач на левом берегу тогда не было, но хутора были. И они могли бы представлять интерес для ныне живущих. Правда, один из этих теплоходов затонул недалеко от хутора Телегино. Не исключено, что он находится сейчас на месте гибели, но под толстым слоем песка, ила.
Понимаю, что на создание музея, сбор экспонатов нужны немалые деньги. Но сохранение нашей истории - это траты не напрасные. Это нужно будущим поколениям.
А. Назаров.
г. Хабаровск.
Количество показов: 413
И наш бронепоезд стоит на запасном пути
До сих пор храню февральский номер «Тихоокеанской звезды» со статьей о том, что в Солнечном районе, в тайге охотник обнаружил локомотив «Кукушка». Такая техника использовалась в прошлом веке на леспромхозовских узкоколейках.Интересно, проявили ли к этой публикации интерес наши музейщики? Мне представляется, что «Кукушке» самое место в музее «Амурского моста». Ведь там собирют историческую железнодорожную технику. К сожалению, он расположен далеко от центра города, но в этом его своеобразие, его изюминка. Где еще могут туристы увидеть старинные локомотивы, вагоны, конструкции моста, который в свое время называли «Амурским чудом».
Все это нужно видеть новым молодым поколениям, чтобы знать, как обживался Дальний Восток.
А как не хватает Хабаровску хотя бы небольшого музея пароходства. Вы как-то писали (А. Чернявский, Л. Гапич) о гниющем в затоне пароходе. Собрать бы в одном месте суда, которые курсировали по Амуру в разные годы, дать нынешним подросткам возможность ступить на их палубу - цены бы такому музею не было.
В пятидесятые годы по Амуру ходили пассажирские теплоходы с названиями, если мне память не изменяет, «Шторм» и «Смелый». Это были трофейные двухпалубные суда из Харбина. Они ходили до Покровки и Владимировки от речного вокзала. Дач на левом берегу тогда не было, но хутора были. И они могли бы представлять интерес для ныне живущих. Правда, один из этих теплоходов затонул недалеко от хутора Телегино. Не исключено, что он находится сейчас на месте гибели, но под толстым слоем песка, ила.
Понимаю, что на создание музея, сбор экспонатов нужны немалые деньги. Но сохранение нашей истории - это траты не напрасные. Это нужно будущим поколениям.
А. Назаров.
г. Хабаровск.
Количество показов: 413