Извините, связь прервалась!

07.08.2019 | 2м. 1 c. | 2394

Хочу пожаловаться на то, до чего же скверная в Хабаровске и по краю стала сотовая связь. Звонки постоянно прерываются. Иногда по три раза за пять минут! Говорить удается бегло, урывками. Спрашивается, за что платим?
Подключилась я на тариф, который устраивал, за много лет привыкла (раньше-то связь была более-менее), вдобавок знакомые пользуются этим же оператором. Но на качество связи теперь жалуются, как оказалось, многие.
Порой даже не понятно, слышит тебя собеседник или нет? Когда во время разговора по телефону экран из-за режима энергосбережения становится темным - и вдруг связь прерывается без всяких извинений (так тоже бывает), какое-то время еще продолжаешь говорить, но уже сам с собой, как потом выясняется.
От бесконечных извинений автоответчика на русском, а следом по-английски: «Sorry the connection is lost» не легче! Какие нервы надо иметь, когда за пять минут такое повторяется трижды?
Еще интереснее, когда после прерванной связи перезванивающего вообще перестают соединять с нужным номером. Ладно бы только это!
Но ведь сообщается: «Абонент временно не доступен», хотя он, как потом выясняется, все время был на связи, ждал, что ему перезвонят. Иногда и первый раз не дозвонишься.
Почему же качество связи стало настолько низким? К слову, благодаря второй сим-карте на телефоне часто пользуюсь другим оператором. На него не жалуюсь. Хоть час болтай, а связь не прервется. Ну, во всяком случае, на каждом слове разговор людям не обрывали. Теперь же это стало в порядке вещей.
Вчера обратилась я к оператору, чтобы выяснить, наконец - что же происходит?
- Автоответчик о том, что связь прервана, срабатывает в случаях, когда один из номеров попадает в зону неуверенного сигнала, - сообщила оператор. - Поэтому связь может сопровождаться помехами или прерываться.
При этом слышит автоответчик только тот абонент, на номере которого ограничений нет. У абонента, из-за которого произошел разрыв связи, будет тишина в трубке. Раз вы слышите автоответчик, значит, вас можно поздравить - с номером у вас все в порядке!
Но это тем более странно, ведь, как правило, выясняется, что оба мы, звонящий и вызываемый абонент, слышим: «Извините, связь прервалась. Sorry…», причем независимо от места своего положения.
- В таком случае необходимо проверить вашу сим-карту на другом устройстве, чтобы понять, чем вызвано ограничение, - сказала оператор. - А, проверяли уже! И что же? На другом телефоне такая же ситуация возникает? Тогда нужно прийти в наш офис для замены сим-карты.
Вот так номер! Представляете, скольким людям в таком случае придется выкраивать время и куда-то идти, чтобы симку заменить? Притом что на другие абоненты та же самая сим-карта реагирует исправно. Очень уж сомнительный ответ. Опять что-то не сходится, объясняю оператору.
- Я хорошо понимаю, какое значение для вас имеет качество и надежность связи, - заученной фразой продолжила оператор. Сделав паузу, очевидно вспоминая текст инструкции, выдала, наконец, саму суть проблемы.
- Для того чтобы вы не имели трудностей, мы постоянно работаем над наращиванием мощности сети. Уверена, что в скором времени вы перестанете испытывать трудности со связью.
Выходит, попросту слишком много нас, хабаровских абонентов, вот и мешаем друг другу. Мощность с нами со всеми пока не справляется. Извините, прерываюсь!

Автор: Д. НИКИТОВА.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу