Извините, связь прервалась!

07.08.2019

Хочу пожаловаться на то, до чего же скверная в Хабаровске и по краю стала сотовая связь. Звонки постоянно прерываются. Иногда по три раза за пять минут! Говорить удается бегло, урывками. Спрашивается, за что платим?
Подключилась я на тариф, который устраивал, за много лет привыкла (раньше-то связь была более-менее), вдобавок знакомые пользуются этим же оператором. Но на качество связи теперь жалуются, как оказалось, многие.
Порой даже не понятно, слышит тебя собеседник или нет? Когда во время разговора по телефону экран из-за режима энергосбережения становится темным - и вдруг связь прерывается без всяких извинений (так тоже бывает), какое-то время еще продолжаешь говорить, но уже сам с собой, как потом выясняется.
От бесконечных извинений автоответчика на русском, а следом по-английски: «Sorry the connection is lost» не легче! Какие нервы надо иметь, когда за пять минут такое повторяется трижды?
Еще интереснее, когда после прерванной связи перезванивающего вообще перестают соединять с нужным номером. Ладно бы только это!
Но ведь сообщается: «Абонент временно не доступен», хотя он, как потом выясняется, все время был на связи, ждал, что ему перезвонят. Иногда и первый раз не дозвонишься.
Почему же качество связи стало настолько низким? К слову, благодаря второй сим-карте на телефоне часто пользуюсь другим оператором. На него не жалуюсь. Хоть час болтай, а связь не прервется. Ну, во всяком случае, на каждом слове разговор людям не обрывали. Теперь же это стало в порядке вещей.
Вчера обратилась я к оператору, чтобы выяснить, наконец - что же происходит?
- Автоответчик о том, что связь прервана, срабатывает в случаях, когда один из номеров попадает в зону неуверенного сигнала, - сообщила оператор. - Поэтому связь может сопровождаться помехами или прерываться.
При этом слышит автоответчик только тот абонент, на номере которого ограничений нет. У абонента, из-за которого произошел разрыв связи, будет тишина в трубке. Раз вы слышите автоответчик, значит, вас можно поздравить - с номером у вас все в порядке!
Но это тем более странно, ведь, как правило, выясняется, что оба мы, звонящий и вызываемый абонент, слышим: «Извините, связь прервалась. Sorry…», причем независимо от места своего положения.
- В таком случае необходимо проверить вашу сим-карту на другом устройстве, чтобы понять, чем вызвано ограничение, - сказала оператор. - А, проверяли уже! И что же? На другом телефоне такая же ситуация возникает? Тогда нужно прийти в наш офис для замены сим-карты.
Вот так номер! Представляете, скольким людям в таком случае придется выкраивать время и куда-то идти, чтобы симку заменить? Притом что на другие абоненты та же самая сим-карта реагирует исправно. Очень уж сомнительный ответ. Опять что-то не сходится, объясняю оператору.
- Я хорошо понимаю, какое значение для вас имеет качество и надежность связи, - заученной фразой продолжила оператор. Сделав паузу, очевидно вспоминая текст инструкции, выдала, наконец, саму суть проблемы.
- Для того чтобы вы не имели трудностей, мы постоянно работаем над наращиванием мощности сети. Уверена, что в скором времени вы перестанете испытывать трудности со связью.
Выходит, попросту слишком много нас, хабаровских абонентов, вот и мешаем друг другу. Мощность с нами со всеми пока не справляется. Извините, прерываюсь!

Автор: Д. НИКИТОВА.

23.08.2019 09:44
Осеннюю путину на Амуре обещают открыть 26 августа

23.08.2019 09:38
Капремонт можно оплатить без комиссии

23.08.2019 09:37
Реке пора бы остепениться

23.08.2019 09:31
Бизнесмены проведут четвертый форум

23.08.2019 09:21
НКО поборются за президентские гранты


Работаете ли вы по специальности?




14.08.2019 09:50
Большая вода 2019
2019-08-10 15.43.24.JPG 2019-08-06 19.51.20.JPG
 
Яндекс.Метрика