К счётчику - в бахилах

26.03.2014 | 1м. 34 c. | 301

Сегодня услуг, хороших и разных, вполне хватает. В разных сферах. В том числе и в жилищно-коммунальной. Понятно, что цены разные, но и качество тоже от цены пляшет.

Недавно решила поставить дома счетчики на воду. Все-таки тарифы на нее растут постоянно, да и государство грозится ужесточить санкции к тем, кто этих счетчиков не имеет. Десять кубов за месяц я вряд ли расходую, большую часть дня проводя на работе, так что надеюсь, что сэкономлю.

Начала интересоваться ценами на установку. Коллега принесла визитку компании, которая ей меняла счетчики, - мол, дешево и хорошо. Позвонила туда. Мне все растолковали и назначили день, когда заедет мастер, посмотрит фронт работ и потом уже будут от них плясать. Записали телефон и сказали, что скоро позвонят.

«Скоро» длилось больше двух недель, и когда, наконец, раздался звонок, удивлены были обе стороны: я - что все-таки позвонили, диспетчер - что я еще жду. И мастер приехал! Посмотрел и сказал: там и там кафель убирать, стенку долбить, последствия устранять самим жильцам. В общем, как представила себе весь этот разгром - пришла в ужас! А мастер сообщил, что скоро уезжает на две недели, так что либо готовьте стены срочно, либо уж ждите его приезда.И тут подкинули в почтовый ящик рекламку другой компании, устанавливающей счетчики. Решив, что разгромить ванную я успею всегда, решила позвонить по указанному в бумажке телефону.

Заявку приняли, и в назначенное утро в дверь позвонил молодой человек. Первое, что он сделал, вой­дя в квартиру, надел на обувь... бахилы! Да-да, привычные по медицинским учреждениям голубые полиэтиленовые бахилы. А потом он облазил подходы ко всем трубам с водой, сфотографировал их, зарисовал в своем блокноте схему расположения коммуникаций и сказал, что для установки счетчиков нужно будет убрать всего две кафельные плитки. А долбить ничего не надо. Договор составят после всех обсчетов, которые сделают инженеры, получив его фотографии и схему. «Окончательная сумма будет известна на следующий день, - сказал он. - Вы позвоните, и если она вас устроит, диспетчер назначит время, когда приедет мастер». Парень рассказал и про условия расчетов, и про их компанию, и про то, какие специалисты у них работают, и даже примерно показал, где и как будут расположены счетчики.

Думаю, понятно, какую фирму я выбрала. Бахилы в этой истории сыграли ключевую роль - даже если это был просто талантливый рекламный ход! Вежливость и обстоятельность, с которыми парень отнесся к своей работе, тоже дорогого стоят. Все это влияет на авторитет компании. Такие «мелочи» в конечном итоге решают многое.

Автор: Л. Кесаревская.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

07.05.2024 08:44
Жители Хабаровского края сделали свой выбор

07.05.2024 08:34
Размер премий – от 50 до 300 тысяч

07.05.2024 08:33
Бетонному заводу в Некрасовке быть

07.05.2024 08:25
Появятся новые специальности

07.05.2024 08:16
Диспансеризация для ветеранов

07.05.2024 08:15
В Приморье - удобными маршрутами

06.05.2024 16:41
Юные пилоты дронов сразятся на всероссийских состязаниях

06.05.2024 16:26
Выбираем главное дерево страны: голосуем за ясень Арсеньева

06.05.2024 16:13
Как экономить ресурсы и делать переработку пластика знают в Ванино

06.05.2024 15:52
Кто стал лучшим экспортером Хабаровского края

06.05.2024 15:49
Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

06.05.2024 14:51
Федеральный список КМНС формируют в Хабаровском крае