К счётчику - в бахилах

26.03.2014 | 1м. 34 c. | 297

Сегодня услуг, хороших и разных, вполне хватает. В разных сферах. В том числе и в жилищно-коммунальной. Понятно, что цены разные, но и качество тоже от цены пляшет.

Недавно решила поставить дома счетчики на воду. Все-таки тарифы на нее растут постоянно, да и государство грозится ужесточить санкции к тем, кто этих счетчиков не имеет. Десять кубов за месяц я вряд ли расходую, большую часть дня проводя на работе, так что надеюсь, что сэкономлю.

Начала интересоваться ценами на установку. Коллега принесла визитку компании, которая ей меняла счетчики, - мол, дешево и хорошо. Позвонила туда. Мне все растолковали и назначили день, когда заедет мастер, посмотрит фронт работ и потом уже будут от них плясать. Записали телефон и сказали, что скоро позвонят.

«Скоро» длилось больше двух недель, и когда, наконец, раздался звонок, удивлены были обе стороны: я - что все-таки позвонили, диспетчер - что я еще жду. И мастер приехал! Посмотрел и сказал: там и там кафель убирать, стенку долбить, последствия устранять самим жильцам. В общем, как представила себе весь этот разгром - пришла в ужас! А мастер сообщил, что скоро уезжает на две недели, так что либо готовьте стены срочно, либо уж ждите его приезда.И тут подкинули в почтовый ящик рекламку другой компании, устанавливающей счетчики. Решив, что разгромить ванную я успею всегда, решила позвонить по указанному в бумажке телефону.

Заявку приняли, и в назначенное утро в дверь позвонил молодой человек. Первое, что он сделал, вой­дя в квартиру, надел на обувь... бахилы! Да-да, привычные по медицинским учреждениям голубые полиэтиленовые бахилы. А потом он облазил подходы ко всем трубам с водой, сфотографировал их, зарисовал в своем блокноте схему расположения коммуникаций и сказал, что для установки счетчиков нужно будет убрать всего две кафельные плитки. А долбить ничего не надо. Договор составят после всех обсчетов, которые сделают инженеры, получив его фотографии и схему. «Окончательная сумма будет известна на следующий день, - сказал он. - Вы позвоните, и если она вас устроит, диспетчер назначит время, когда приедет мастер». Парень рассказал и про условия расчетов, и про их компанию, и про то, какие специалисты у них работают, и даже примерно показал, где и как будут расположены счетчики.

Думаю, понятно, какую фирму я выбрала. Бахилы в этой истории сыграли ключевую роль - даже если это был просто талантливый рекламный ход! Вежливость и обстоятельность, с которыми парень отнесся к своей работе, тоже дорогого стоят. Все это влияет на авторитет компании. Такие «мелочи» в конечном итоге решают многое.

Автор: Л. Кесаревская.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу