поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Как мы поступали в первый класс

18.04.2012

Как мы поступали в первый класс

Сейчас родители и общественность обсуждают проблемы с приемом в первый класс. Я тоже мама будущего первоклассника. Но так ли все страшно, как рассказывают и показывают?

Прежде, чем выбрать школу, я, как обычная мама, прочитала множество откликов об учебных заведениях.

По новому постановлению у нас была школа по прописке, а это - гарантия, что нас не «попросят» в последний момент. А нужны ли ребенку нагрузки лицея или гимназии в начальном звене обучения? В нашей семье решили, что нет.

Взвесили множество аспектов. Самыми близкими к дому оказались две школы. Мне больше нравилась № 87. Сходили в школу, познакомились с преподавателями и директором, послушали отзывы. Мест здесь всегда хватает, поэтому ажиотажа нет, толпы тоже.

Мы решили, что самое лучшее - это довериться своей интуиции. Записали ребенка на подготовительные курсы - не потому, что нас заставили или это было обязательным «пунктом» в школе, просто в садик ребенок не ходил, а мы решили подготовиться к началу новой взрослой жизни.

Что такое школа для нас? Это дом на ближайшие 11 лет, это наши учителя, наши друзья и первые взрослые шаги.
Школа - это часть жизни, формирующая множество наших восприятий в будущем. Школа - это часть, в итоге, нашего прошлого, о которой мы можем говорить хорошо или плохо, но равнодушными мы к ней быть не можем.

Поэтому, уважаемые родители, когда выбираете школу, не гонитесь за престижем учебного заведения, за его статусом, а выбирайте учителя, выбирайте коллектив. Слушайте свои внутренние ощущения от общения.

Ведь это очень важно, когда вас могут выслушать и все объяснить. А если в чем-то друг друга не поняли, то в итоге обговорить все проблемы и прийти к разумному решению. Мне сначала не все понравилось в порядке записи ребенка. Возникло много вопросов. Но личная встреча с директором, который общается со всеми родителями, сразу помогла найти ответы на то, что меня волновало.

Нас тепло встретили, директор Людмила Анатольевна, поговорив с ребенком, в ненавязчивой форме расспросила дочь о навыках чтения и счета.

Директор рассказала о преподавателях, об учебных программах, предложила посетить открытый урок, подумать над выбором класса для дочери. То есть по отношению директора к будущим ученикам, по тому, с каким уважением она относится к этим маленьким личностям, можно судить и об отношениях в самом коллективе.

Именно по этим моментам мы выбрали теперь уже нашу школу №87. Дочь ждет 1 сентября с огромным нетерпением и уже так и говорит - моя школа.

Подумайте, если вам создают препятствия при записи, вы не можете прийти к будущему учителю на урок, а на ваши замечания (волнующегося!) родителя не реагируют, нужно ли вам такое учебное заведение?

Мне директор предложила сотрудничать. Наверное, это хорошее предложение, ведь только вместе: школа и родители, мы сможем сделать наших детей счастливыми.

Количество показов: 525
Автор письма:  Е. САЛЬЧЕНКО.

Возврат к списку