04.07.2012
Мои подруги, между тем, говорят, что за парнем стоит следить, мало ли какую ерунду он в этом компьютере видит, ещё плохого наберется. Вот я и думаю, какие же игры ищут там молодые?
В.М.
Поисковая система Яндекс в свежих результатах мониторинга утверждает: компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей.
Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищут бесплатные развлечения определенного типа (например, онлайн-игры для мальчиков).
Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса.
Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в Интернете не только игры, но и другие развлечения - знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.
Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.
Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы.
Самое распространённое у геймеров вопросительное слово - «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом - как стать драконом.
Количество показов: 627
Как стать… драконом
Моего внука трудно оторвать от компьютера. Не скажу, чтобы он сутками напролёт играл в какие-то игры, да и учится парень хорошо. На расспросы, что же он «видит» в компьютере, во что играет, он только отмахивается: всё равно, дескать, не поймешь, бабушка…Мои подруги, между тем, говорят, что за парнем стоит следить, мало ли какую ерунду он в этом компьютере видит, ещё плохого наберется. Вот я и думаю, какие же игры ищут там молодые?
В.М.
Поисковая система Яндекс в свежих результатах мониторинга утверждает: компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей.
Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищут бесплатные развлечения определенного типа (например, онлайн-игры для мальчиков).
Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса.
Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в Интернете не только игры, но и другие развлечения - знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.
Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.
Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы.
Самое распространённое у геймеров вопросительное слово - «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом - как стать драконом.
Количество показов: 627