Как восстановить связь с миром

09.07.2014 | 0м. 32 c. | 163

28 мая этого года я обратилась по телефону 322-322 с просьбой наладить связь, так как в телефонной трубке постоянно был какой-то посторонний гул, иногда слышала: кто-то набирает номер, в другой раз - диалог неизвестных людей.

Звонила неоднократно, мне отвечали, что рабочие на линии. Потом посоветовали обратиться в офис на ул. Дикопольцева в Хабаровске и опять дали номер телефона, на этот раз сотовый. Я звонила много раз, ответ был один: звонки телефона ограничены. Потом стали говорить, что какая-то организация нарушила кабель соединения.

Мне 75 лет, живу одна. Без телефона мне очень плохо, не смогу вызвать врача, скорую помощь. А ехать в центр Хабаровска в офис телефонной компании для меня проблемно: нарушены зрение, слух.

Д. Бушуева, с. Некрасовка.

От редакции. Мы тоже позвонили по указанному автором письма номеру телефона, он принадлежит службе технической поддержки. Вначале автоответчик, почему-то меняя голос, долго рассказывал о разных услугах телефонной компании, наконец, было велено нажать ноль, если желание услышать оператора не пропало, что и было сделано.

В диалоге с менеджером выяснилось: да, заявка на ремонт от данного абонента зарегистрирована, передана в кабельный цех. Сроки устранения причин плохой связи - от двух недель до месяца. В данном случае прошли сначала две недели, потом месяц, а в телефонном аппарате Дины Андриановны всё те же проблемы: гул, треск, чьи-то голоса, которые возмущённо требуют положить трубку и не мешать каким-то, не известным ей людям, разговаривать. И долго это ещё будет продолжаться?

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.12.2022 11:23
ПредпринимателиХабаровского края получают государственныеуслугиРосреестра черезспециальное окно
В Хабаровске действует «окно для бизнеса»по приему заявлений и документов для оказания услуг Росреестра.

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%