Как я покупала билеты по субсидии

24.07.2019 | 1м. 24 c. | 310

Хочу рассказать о  том, как я покупала аивиабилеты по субсидии. Поначалу  не собиралась этим заниматься, но нехитрый подсчёт показал экономию:  за  скромную сумму можно долететь из Хабаровска в Москву, чего раньше я позволить себе не могла. И вот я уже, как заворожённая, ночью бронирую билеты. Почему ночью? Абсолютно случайно оказалась бодрствующей в тот момент, когда продажу этих билетов «открыли».
Билеты для жителей Дальнего Востока,  но продажа открывается почему-то в 2 часа ночи по нашему временному поясу. Пока дозвонилась, пока забронировала (о-о-очень долго) уже было 5 утра.
Это была пятница, а в субботу мне нужно было пойти на работу. Решила, что поеду в офис «Аэрофлота»  в воскресенье  к открытию и тогда уж точно оформлю билеты. Дело в том, что забронированные билеты можно оформить только в офисе, онлайн их оплатить нельзя.
В  воскресенье к открытию я была 98-я. Но человека,  который еще в 1990-е в самом нежном возрасте приезжал в агентство отмечаться в очереди на покупку билета по воинскому проездному, примерно месяц, ничем не сломить. Я решила ждать. Пока милейший человек охранник не сообщил мне, что пропускная способность офиса примерно 60 оформлений за рабочий день.
Тогда  рванула в  Хабаровский аэропорт. Там грустные люди на чемоданах по старой советской традиции отмечали номера на ладонях и записывались в очередь, в  которой их было человек 70. А кассир одна.
Я подумала и вернулась в офис в городе. За 2 часа прошло 7 человек. Тут я вспомнила, что в октябре покупала субсидийный билет для дочери  в турагентстве, доплатив гуманную сумму 600 рублей (в одну сторону). Оставалось найти только открытое в воскресенье турагентство.
Но тут выяснилось, что даже те агентства, которые в воскресенье не работают, открылись на эти выходные, чтобы заработать денег. Благодаря этой клиентоориентированности примерно через час я уже по-новому бронировала билеты в агентстве.
Почему по-новому? Потому что бронь «Аэрофлота» оплатить в другом месте невозможно. Но основные сложности ждали меня в другом.
Один из билетов мне был нужен на несопровождаемого ребёнка. Тут выяснилось, что многие, если не почти все, агентства Хабаровска крайне профессиональны в выставлении комиссии за свои услуги. При этом  абсолютно непрофессиональны в плане оформления билета на несопровождаемого ребёнка.
В одних агентствах мне прямо говорили, что не знают, как это делать. В других бронировали билет, но потом звонили, что ничего не получится. А в третьем -  мне сделали бронь, клятвенно обещали оформить билет, скажем, в четверг, а в среду позвонили и предложили согласовать тур на Филиппины.
Я, конечно, не прочь  в забугорье побывать, но я-то собиралась  из Хабаровска  именно  в Москву. «А, в Москву, -  задумчиво произнесла сотрудница. - Тогда у нас ничего не получится».
«Почему же вы молчите? - задала я резонный вопрос. - Ведь вы сказали, билет будет, надо только подождать! Ведь в любой момент могут прекратить оплату».  На что последовал ответ:  «Ну, мне тут вашим билетом за 3 копейки весь день придётся заниматься, да и не получилось сделать запрос».
Уже совсем было отчаявшись, объездив за четыре дня и обзвонив все возможные кассы, я наконец-то попала в руки профессионала и получила заветный билет с услугой сопровождения ребёнка.
Билет был по-новому забронирован в 7-й (! ) раз и оплачен мной за 20 минут до окончания квоты и прекращения продажи билетов. Это было в январе.
Почему пишу сейчас? Потому что 7 июля моя дочь улетела по этому билету в отпуск, всё сложилось хорошо. Однако учтите, что покупка субсидированного билета может вам обойтись не только в дополнительные денежные траты, но и огромные временные и ресурсные. Не считая таких мелочей, как непрофессионально и близкое к хамству отношение к клиентам в некоторых турагентствах и невозможность оформить свой билет там, где это и должно быть доступно - в офисе продающей его авиакомпании.
Екатерина КУЗНЕЦОВА.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.12.2022 11:23
ПредпринимателиХабаровского края получают государственныеуслугиРосреестра черезспециальное окно
В Хабаровске действует «окно для бизнеса»по приему заявлений и документов для оказания услуг Росреестра.

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%