Письма читателей — Тихоокеанская звезда.
поиск
14 июля 2025, Понедельник
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Когда частник лучше

13.10.2021

Когда частник лучше

Хочу рассказать о слесаре, который обслуживает наш дом. У человека (сразу вспоминается легендарный Афоня из советского кинофильма), похоже, главная задача: как бы навариться на жильцах и, что называется, срубить по-легкому.

А расценки у него, прямо скажем, рыночные. В этом мы лишний раз убедились, когда затеяли менять батареи в спальне. Вызвали, понятно, слесаря. Он, недолго думая, вынес вердикт: сама работа обойдется в 3500 рублей, плюс 5300 руб. - материалы. Итого получается 8800. Дороговато!

Отказывать мы специалисту сразу не стали, но взяли время подумать. При этом стали звонить с той же проблемой частникам. И что вы думаете: у «шабашника» заменить батареи оказалось в разы дешевле, чем у нашего слесаря. К слову, человек со стороны все сделал довольно быстро и качественно. И вообще, общение с этим специалистом оставило приятное впечатление.

Помнится, наш слесарь тогда не на шутку обиделся. И когда мы попросили его перекрыть воду в подвале (собственно, только для этого он тогда и понадобился), тот за услугу попросил… тысячу рублей. Пришлось дать. А что делать?

С тех пор мы с этим «рвачем» (по-другому и не скажешь) даже не разговариваем. А зачем? Ведь теперь у нас есть свой личный слесарь, который, если у нас что-то сломалось, тут же спешит на помощь. Ведь, как говорится, если нет разницы, то зачем платить больше? Вернее, разница все же есть. Частник все делает куда качественнее, чем наш «Афоня».

И все же интересно: почему, так сказать, официальный слесарь берет за свои услуги больше частников? Ведь, по идее, все должно быть наоборот.

- Понимаете, он у нас человек приходящий, - объяснил как-то начальник ТСЖ. - Трудится в домоуправлении, а у нас подрабатывает. Вот он и крутится, как может.

Да уж, «исчерпывающий» ответ…


Количество показов: 360
Автор письма:  А. КРАСНОВ.

Возврат к списку