Куда девать последствия ремонта?

27.10.2021 | 1м. 34 c. | 308

- Я живу в пятиэтажном доме. Периодически кто-нибудь из соседей делает у себя в квартире глобальный ремонт, после которого, само собой, остается крупногабаритный строительный мусор. А потом неделями старые двери, окна, какие-то доски и прочее остаются лежать у подъезда.

У меня вопрос: кто обязан отвечать за вывоз такого рода мусора? Пока кто-нибудь не споткнулся и не поломал ноги, руки. Да и вообще, глаз не радует такой беспорядок. И еще, самое главное: кто должен оплачивать сие «удовольствие»? Неужели плата за вывоз «крупногабарита» раскидывается на всех остальных соседей, не причастных к ремонту?

Алевтина МАКРОНОВА.

Отвечает министр ЖКХ Хабаровского края Дарий Тюрин:

- За такую ситуацию должна отвечать управляющая компания. Все отрегулировано законодательством. Но есть такие управляющие компании, которые допускают скопление строительного мусора. Норматив же за вывоз рассчитывается с учетом строительного мусора. Региональный оператор обязан будет выставлять счета с учетом этого норматива.

Каждый житель когда-нибудь делает ремонт в своем помещении, поэтому все справедливо. При этом крупногабаритный мусор, конечно, не должен лежать во дворе или у подъезда. 

Жильцы, сделавшие ремонт, по сути, произвели его. Поэтому должны переместить его на контейнерную площадку. Либо в специальный для этого контейнер, либо, если такого нет, оставить рядом с обычными ящиками.
Если в течение длительного времени строительный мусор не убирается, а управляющая компания не реагирует на жалобы собственников жилья, можно обращаться в органы жилнадзора. 

А именно - в Главное управление регионального госконтроля и лицензирования Хабаровского края по адресу: Амурский бульвар, 43. Или по телефону круглосуточной горячей линии 8 (4212) 40-23-40. Плюс -  обращение можно оставить в инстаграм-аккаунте, по адресу krgkl_khv.

К слову, это касается не только строительного мусора или переполненных контейнерных площадок. Обращение может касаться абсолютно любой ситуации, если собственник жилья считает, что его управляющая компания ненадлежащим образом справляется со своими обязанностями.

Даже если люди не знают об органе жилищного надзора, то они пишут заявление либо на губернатора, либо на правительство Хабаровского края.  И все вопросы, касающиеся жилищных тем, в любом случае перенаправляются в Главное управление. 

Но людям целесообразнее не терять своего времени, а обращаться непосредственно в данное ведомство с любой жилищной проблемой. Потому что полномочия в данных вопросах находятся именно в их ведении.

Автор: Подготовила Юлия СЕРГЕЕВА.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу

23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы