Куда везёт меня такси

13.08.2014 | 1м. 5 c. | 176

Если сравнивать перевозки 1980-2000 годов, то, на мой взгляд, в настоящее время перевозки в Хабаровске организованы лучше. Во-первых, все такси радиофицированы, что позволяет значительно уменьшить расход бензина и улучшить состояние воздуха, уменьшается время ожидания такси и холостого пробега таксомоторов.

Во-вторых, мне ни разу не приходилось наблюдать, когда водитель сдачу в карманах ищет по полчаса, - культура водителей намного повысилась.

В-третьих, водитель и диспетчер всегда знают, кого и куда везут, и если что случится, полиции гораздо легче будет найти преступника.

В-четвертых, ныне работающий парк таксомоторов значительно комфортабельнее работавших ранее Газ-24. На этом можно и ставить точку о хорошей работе такси. «Благодаря» безответственной работе диспетчеров...

Если вы захотите заказать машину на утро следующего дня, то на каждый ваш звонок назовут различную цену и никто из диспетчеров вам не объяснит разницу в цене, хотя утром вы машину не дождетесь (в данном письме речь идет только о такси той фирмы, услугами которой я пользовался).

По тарифам нет никакой ясности, как часто в течение суток они меняются. Кто их утверждает, согласовывает и почему в машине наглядная агитация по тарифам отсутствует, вместе сдругими реквизитами?

О кадрах. Если фирма своя, то и кадры хозяин подбирает самые надежные. В основном, родственники и друзья, которые разговаривают с вами в тоне, который устраивает их; в противном случае, будучи уверенными в своей правоте, - бросают трубку. Вот один из примеров: произошло разночтение стоимости проезда. Пришлось обратиться в службу контроля. Милая девушка вежливо ответила - разберемся, накажем и сообщим. Подождал три дня - удивились, что за это время не разобрались, пообещали еще раз  принять меры - до сих пор разбираются.

Второй случай: поехал в поликлинику первой краевой клинической больницы, что на улице Краснодарской, при обратной поездке диспетчеру подробно рассказал, как доехать, прождал полчаса - машины нет, перезвонил еще раз - нет. Попросил супругу еще раз позвонить (по городскому дешевле), позвонила. Жду звонка от водителя - нет звонка, на костылях допрыгал до Краснодарской, нет 752-й машины, попрыгал опять к поликлинике - нет 752-й. От поликлиники, вернувшись на Краснодарскую, наконец, увидел нужную машину.

Шофер обвинил меня в опоздании, затем сознался, что ему указали неправильный адрес, тем самым заставив меня прыгать на одной ноге около 35 минут (сверх установленного ожидания).

Шофер выразил возмущение моим опозданием, после объяснения сказал, что после получения задания никаких уточняющих указаний не получал.

Естественно, после таких мытарств, пропрыгав в свои 77 лет на костылях столь длительное время, будучи глубоко «тронут» оказанным вниманием, я по-своему отблагодарил диспетчера - назвал ее курицей, на чем наш разговор прервался, правда, не по моей вине. Получить координаты руководителя у работников фирмы - дело абсолютно безнадежное. Ну а что касается диспетчеров, то у них круговая порука плюс неограниченные права, данные руководством. И, конечно, отсутствие ответственности.

Автор: В. Лозгачёв.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

06.12.2022 10:01
Хабаровчане отличились на «Абилимпиксе»
В краевой столице состоялась церемония награждения победителей национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

05.12.2022 11:23
ПредпринимателиХабаровского края получают государственныеуслугиРосреестра черезспециальное окно
В Хабаровске действует «окно для бизнеса»по приему заявлений и документов для оказания услуг Росреестра.

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%