23.05.2018
Как пешеход, я согласна со всеми пунктами письма. Хочу добавить, что возмущена и тем, что водители ставят свои автомобили около обочины и превращают дорогу из четырехполосной в двух- и однополосную. Я уже не говорю о тех автомобилях, которые во время пробок (особенно утром) заезжают на пешеходные дорожки и их приходится обходить.
И главное - ведь не штрафуют тех, кто на крутых тачках проезжает по встречной полосе, чтобы обогнать всех. Хотя что толку штрафовать. Ведь все-таки многие машины штрафуют и за неправильную парковку, и за проезд на красный свет (есть и такие!). Увозят машины на стоянку, водители платят и опять ставят не по правилам, и опять платят, и снова ставят где только можно…
А если посмотреть на это со стороны водителя, то выходит, что сегодня много развелось торговых центров, а стоянки около них если и есть, то от силы на 3-10 машин. И стоят на этих стоянках машины тех, кто работает в этих центрах. Ведь автомобили тоже появились чуть ли не у каждого второго.
Что же делать тем, кто приехал по делам или за покупками? Ставить автомобиль на платную стоянку, если она еще есть, на пять-десять минут и платить минимум 50 рублей. Тем более, что стоянки на улицах Муравьева-Амурского, Карла Маркса, Ленина, Краснореченской, Запарина, Фрунзе и некоторых других улицах запрещены. Чтобы попасть в какую-нибудь организацию, которая там расположена, надо где-то припарковаться. Вот и ставят автомобили на боковых улицах, Уссурийском и Амурском бульварах в два ряда. Из-за этого происходят аварии.
Что делать? Может быть, администрация города совместно с ГИБДД обсудит этот вопрос. Также надо обсудить с организациями, чтобы стоянки были для клиентов и бесплатные. А то дороги расширяют, а стоянки убирают.
Количество показов: 461
Автор письма: С. КАРПЕНКО.
Машин много, а парковок нет…
Прочитала в газете «Тихоокеанская звезда» от 16-17 мая 2018 года в рубрике «Читатель - газета» письмо К. Ветарец «Лавировали-лавировали, да не вылавировали»…Как пешеход, я согласна со всеми пунктами письма. Хочу добавить, что возмущена и тем, что водители ставят свои автомобили около обочины и превращают дорогу из четырехполосной в двух- и однополосную. Я уже не говорю о тех автомобилях, которые во время пробок (особенно утром) заезжают на пешеходные дорожки и их приходится обходить.
И главное - ведь не штрафуют тех, кто на крутых тачках проезжает по встречной полосе, чтобы обогнать всех. Хотя что толку штрафовать. Ведь все-таки многие машины штрафуют и за неправильную парковку, и за проезд на красный свет (есть и такие!). Увозят машины на стоянку, водители платят и опять ставят не по правилам, и опять платят, и снова ставят где только можно…
А если посмотреть на это со стороны водителя, то выходит, что сегодня много развелось торговых центров, а стоянки около них если и есть, то от силы на 3-10 машин. И стоят на этих стоянках машины тех, кто работает в этих центрах. Ведь автомобили тоже появились чуть ли не у каждого второго.
Что же делать тем, кто приехал по делам или за покупками? Ставить автомобиль на платную стоянку, если она еще есть, на пять-десять минут и платить минимум 50 рублей. Тем более, что стоянки на улицах Муравьева-Амурского, Карла Маркса, Ленина, Краснореченской, Запарина, Фрунзе и некоторых других улицах запрещены. Чтобы попасть в какую-нибудь организацию, которая там расположена, надо где-то припарковаться. Вот и ставят автомобили на боковых улицах, Уссурийском и Амурском бульварах в два ряда. Из-за этого происходят аварии.
Что делать? Может быть, администрация города совместно с ГИБДД обсудит этот вопрос. Также надо обсудить с организациями, чтобы стоянки были для клиентов и бесплатные. А то дороги расширяют, а стоянки убирают.
Количество показов: 461
Автор письма: С. КАРПЕНКО.