12.02.2020
Снова обратилась в салон связи. Выяснилось, что у меня платная услуга все же подключена. Кем подключена? Когда? Зачем? Не известно. Просто по наглому так сделали, чтобы дополнительно деньги сдирать. И сколько еще таких абонентов, кто даже не замечает, что их, по сути, обманывают! Сами-то люди ничего не подключали, не выбирали. Все за них сделано обогащения ради.
Между тем факт остается фактом, если кто-нибудь мне звонит, то на мой телефон тут же приходит СМС: такой-то абонент вам звонил.
Для чего, спрашивается, нужна такая услуга, ведь я только что с этим самым абонентом разговаривала? Или оператор полагает, что у меня память такая короткая, напоминать обо всем нужно?
В общем, такие СМС меня жутко раздражают. А за них, оказывается, еще и оплата взимается. Выходит, меня злят за мои же собственные деньги…
«Не переживайте! - успокоила оператор. - Услугу эту я вам отключила».
Однако на следующий же день с моего телефона снова списали все те же 17 рублей. Отключила, называется! Ну, что делать? Снова пошла в салон связи. Уже в другой.
Там, правда, навязанную услугу наконец-то отключили. После чего на мой телефон позвонил робот-автомат с просьбой ответить на вопросы о качестве обслуживания.
Стоит ли говорить, что как раз это самое качество мне и не понравилось, начиная с того, как разговаривала со мной первая оператор. Еще и требование не выполнила отключить то, что мне так нагло навязали.
Один из вопросов по десятибалльной системе касался того, рекомендовала бы я вот такую сотовую связь своим знакомым? Балл моего ответа был, конечно, низкий. Наоборот, подумываю, не перейти ли на другого оператора связи, учитывая, как часто звонки прерываются.
Надо признать, что после моего участия в этом опросе уже на следующий день мне перезвонил оператор с вопросом, где я проживаю, на какой улице, поскольку звонки прерываются, возможно, из-за какой-нибудь вышки.
Но в том-то и дело, что прерываются они независимо от того, где я нахожусь. В других городах по Дальнему Востоку, где бываю, ситуация аналогичная.
- Если после прерванного звонка в трубке наступает тишина, значит, причина проблемы вовсе не у вас, а у того, кто позвонил, - обнадежил оператор. - Другое дело, если вы слышите: «Извините, связь прервалась». Вот тогда действительно нужно разбираться, в чем же загвоздка.
Вот только у меня бывает и так и сяк. А главное, рассоединяют очень уж часто.
- Возможно, у вас попросту сим-карта старая, менять ее пора, - продолжал оператор.
Но ничего подобного. Карте этой не больше двух лет. Вот и думаю: может, не карту пора менять, а оператора связи?
Ольга Антоновна.
Количество показов: 356
Может, не карту пора менять, а оператора связи…
Недавно заметила, что с мобильного телефона у меня утекает больше денег, чем положено по тарифу. Как-то это странно. Вот и решила разобраться. В салоне мобильной связи выяснилось, что попросту оплата по тарифу увеличилась с 10 до 15 рублей. Выходит, сэкономить на минимальном тарифе уже не получится. Но снимают-то, как я потом отследила, еще больше - 17 рублей каждые сутки. В чем же дело?Снова обратилась в салон связи. Выяснилось, что у меня платная услуга все же подключена. Кем подключена? Когда? Зачем? Не известно. Просто по наглому так сделали, чтобы дополнительно деньги сдирать. И сколько еще таких абонентов, кто даже не замечает, что их, по сути, обманывают! Сами-то люди ничего не подключали, не выбирали. Все за них сделано обогащения ради.
Между тем факт остается фактом, если кто-нибудь мне звонит, то на мой телефон тут же приходит СМС: такой-то абонент вам звонил.
Для чего, спрашивается, нужна такая услуга, ведь я только что с этим самым абонентом разговаривала? Или оператор полагает, что у меня память такая короткая, напоминать обо всем нужно?
В общем, такие СМС меня жутко раздражают. А за них, оказывается, еще и оплата взимается. Выходит, меня злят за мои же собственные деньги…
«Не переживайте! - успокоила оператор. - Услугу эту я вам отключила».
Однако на следующий же день с моего телефона снова списали все те же 17 рублей. Отключила, называется! Ну, что делать? Снова пошла в салон связи. Уже в другой.
Там, правда, навязанную услугу наконец-то отключили. После чего на мой телефон позвонил робот-автомат с просьбой ответить на вопросы о качестве обслуживания.
Стоит ли говорить, что как раз это самое качество мне и не понравилось, начиная с того, как разговаривала со мной первая оператор. Еще и требование не выполнила отключить то, что мне так нагло навязали.
Один из вопросов по десятибалльной системе касался того, рекомендовала бы я вот такую сотовую связь своим знакомым? Балл моего ответа был, конечно, низкий. Наоборот, подумываю, не перейти ли на другого оператора связи, учитывая, как часто звонки прерываются.
Надо признать, что после моего участия в этом опросе уже на следующий день мне перезвонил оператор с вопросом, где я проживаю, на какой улице, поскольку звонки прерываются, возможно, из-за какой-нибудь вышки.
Но в том-то и дело, что прерываются они независимо от того, где я нахожусь. В других городах по Дальнему Востоку, где бываю, ситуация аналогичная.
- Если после прерванного звонка в трубке наступает тишина, значит, причина проблемы вовсе не у вас, а у того, кто позвонил, - обнадежил оператор. - Другое дело, если вы слышите: «Извините, связь прервалась». Вот тогда действительно нужно разбираться, в чем же загвоздка.
Вот только у меня бывает и так и сяк. А главное, рассоединяют очень уж часто.
- Возможно, у вас попросту сим-карта старая, менять ее пора, - продолжал оператор.
Но ничего подобного. Карте этой не больше двух лет. Вот и думаю: может, не карту пора менять, а оператора связи?
Ольга Антоновна.
Количество показов: 356