07.11.2018
Водители наперегонки гнались, кто быстрее подъедет к остановке, людей заберет. Разве думали они о тех, кто в салоне находится? На остановке «Заводская» дошли до предела… Едва не столкнулись! Я сидела у окна, как раз с той самой опасной стороны. Так чуть сердце не оборвалось. Хотя те, кто дальше находился, испугались, похоже, не меньше.
А хотите скажу, кто был за рулем того самого автобуса с вывеской «Компания «Пять звезд»? Гастарбайтер, как и кондуктор. Кто управлял муниципальным автобусом, правда, не рассмотрела. Но кто бы это ни был, таких водителей, считаю, нужно наказывать. Хотя бы штрафами. Спускать такое нельзя! Стоит ли ждать, когда они аварию спровоцируют? И не известно еще, сколько людей в ней могут пострадать.
И вот еще о какой ситуации хочу рассказать. Крайне некомфортно стало добираться утром из Южного в центр города. Простоять в пробках, я засекала, можно часа полтора. Первая загвоздка в пути возникает у остановки «Сурикова». Ну, тут все понятно. Там строительство еще не закончено, хотя тянется с 2013 года. Ситуация, судя по всему, вынужденная, ничего не поделаешь.
Но что происходит на улице Волочаевской, в районе остановки «Уссурийская»? Не доезжая до нее, чуть дальше «Дендрария», автобусы вереницей, вперемежку с автомобилями образуют на дороге какой-то коллапс. Люди опаздывают, нервничают, возмущаются, а что толку? Автобус ни с места. И ведь не известно, сколько так прождешь. Помните, какой дождь недавно лил в Хабаровске? Так вот пассажиры, один за другим, выпрыгивали на текущие по асфальту реки, шли под зонтиками, пешком. Мне лично пришлось пересаживаться уже на улице Ленина на другой автобус. Но ведь ситуация эта повторяется. Каждое утро в этом месте образуется большая пробка. В чем дело? Не понятно… И сколько, интересно, это еще продлится?
Моя коллега добирается на работу на трамвае. Но и тут о комфорте пассажиров не очень-то заботятся. Старые вагоны до того грязные и зачуханные, что хоть сама бери щетку и отмывай. То какие-то тряпки, то доски валяются у той двери, что находится посередине и почему-то не открывается. Для чего она тогда нужна?
Когда на улице льет дождь, в салоне возле окна уже не сядешь… Все залито! Один раз так вообще ехала в трамвае, который вдруг… загорелся. И огнетушителя нет… Представляете? Прибежала на работу, давай звонить в диспетчерскую. Спрашиваю: как же так? А мне в ответ, мол, быть такого не может, все проверяем. Как и что, интересно, они проверяют?
И кондукторы-бабушки, сколько за ними наблюдаю, никогда не чувствуют себя в них хозяйками. Вдобавок вечно ворчат, постоянно чем-то недовольны. И грубят пассажирам. А как они одеты? Кто в чем.
Вот, скажите, почему бы не создать для кондукторов единую униформу? Особенно это касается гастарбайтеров, для которых еще и правила поведения в салоне нужно ввести. А то такие парни обилечивают пассажиров и тут же по телефону с кем-то говорят вперемешку с нецензурной бранью. А вокруг люди, в том числе с детьми. Все сидят и терпят это. В муниципальном транспорте, конечно, такого не увидишь. Еще более возмутительно, когда контролеры хитрят. Гастарбайтеры так вовсе билет порой не дают и тихонечко так спрашивают: нужен ли он пассажиру? Или, как вчера, подаю наличные, а мне такой вот паренек билетик попросту отрывает с катушки, то есть автоматом не пользуется, хотя и держит его в руках. Видать, не хочется налоги-то платить. Так, может, пора уже в общественном транспорте порядок навести?
Количество показов: 559
Автор письма: Е. БОНДАРЕНКО.
Мы едем, едем, едем! Но на чём и как?
На прошлой неделе, в среду, после работы, около 19 часов вчера, села на Уссурийском бульваре в автобус 25-го маршрута, который движется в сторону Южного. И тут же другой 25-й подошел. Так они гонки устроили! Пассажиров перепугали…Водители наперегонки гнались, кто быстрее подъедет к остановке, людей заберет. Разве думали они о тех, кто в салоне находится? На остановке «Заводская» дошли до предела… Едва не столкнулись! Я сидела у окна, как раз с той самой опасной стороны. Так чуть сердце не оборвалось. Хотя те, кто дальше находился, испугались, похоже, не меньше.
А хотите скажу, кто был за рулем того самого автобуса с вывеской «Компания «Пять звезд»? Гастарбайтер, как и кондуктор. Кто управлял муниципальным автобусом, правда, не рассмотрела. Но кто бы это ни был, таких водителей, считаю, нужно наказывать. Хотя бы штрафами. Спускать такое нельзя! Стоит ли ждать, когда они аварию спровоцируют? И не известно еще, сколько людей в ней могут пострадать.
И вот еще о какой ситуации хочу рассказать. Крайне некомфортно стало добираться утром из Южного в центр города. Простоять в пробках, я засекала, можно часа полтора. Первая загвоздка в пути возникает у остановки «Сурикова». Ну, тут все понятно. Там строительство еще не закончено, хотя тянется с 2013 года. Ситуация, судя по всему, вынужденная, ничего не поделаешь.
Но что происходит на улице Волочаевской, в районе остановки «Уссурийская»? Не доезжая до нее, чуть дальше «Дендрария», автобусы вереницей, вперемежку с автомобилями образуют на дороге какой-то коллапс. Люди опаздывают, нервничают, возмущаются, а что толку? Автобус ни с места. И ведь не известно, сколько так прождешь. Помните, какой дождь недавно лил в Хабаровске? Так вот пассажиры, один за другим, выпрыгивали на текущие по асфальту реки, шли под зонтиками, пешком. Мне лично пришлось пересаживаться уже на улице Ленина на другой автобус. Но ведь ситуация эта повторяется. Каждое утро в этом месте образуется большая пробка. В чем дело? Не понятно… И сколько, интересно, это еще продлится?
Моя коллега добирается на работу на трамвае. Но и тут о комфорте пассажиров не очень-то заботятся. Старые вагоны до того грязные и зачуханные, что хоть сама бери щетку и отмывай. То какие-то тряпки, то доски валяются у той двери, что находится посередине и почему-то не открывается. Для чего она тогда нужна?
Когда на улице льет дождь, в салоне возле окна уже не сядешь… Все залито! Один раз так вообще ехала в трамвае, который вдруг… загорелся. И огнетушителя нет… Представляете? Прибежала на работу, давай звонить в диспетчерскую. Спрашиваю: как же так? А мне в ответ, мол, быть такого не может, все проверяем. Как и что, интересно, они проверяют?
И кондукторы-бабушки, сколько за ними наблюдаю, никогда не чувствуют себя в них хозяйками. Вдобавок вечно ворчат, постоянно чем-то недовольны. И грубят пассажирам. А как они одеты? Кто в чем.
Вот, скажите, почему бы не создать для кондукторов единую униформу? Особенно это касается гастарбайтеров, для которых еще и правила поведения в салоне нужно ввести. А то такие парни обилечивают пассажиров и тут же по телефону с кем-то говорят вперемешку с нецензурной бранью. А вокруг люди, в том числе с детьми. Все сидят и терпят это. В муниципальном транспорте, конечно, такого не увидишь. Еще более возмутительно, когда контролеры хитрят. Гастарбайтеры так вовсе билет порой не дают и тихонечко так спрашивают: нужен ли он пассажиру? Или, как вчера, подаю наличные, а мне такой вот паренек билетик попросту отрывает с катушки, то есть автоматом не пользуется, хотя и держит его в руках. Видать, не хочется налоги-то платить. Так, может, пора уже в общественном транспорте порядок навести?
Количество показов: 559
Автор письма: Е. БОНДАРЕНКО.