Мы ищем выход из ситуации

19.09.2012 | 1м. 13 c. | 245

Руководство МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» в ответ на статью «Деньги все же зарабатывают, а не выпрашивают», опубликованную 22 августа текущего года в «Тихоокеанской звезде», сообщает следующее:

Считаю, что данный заголовок в статье актуально и очень правильно обозначил работу единственного муниципального автотранспортного предприятия, которое ежедневно перевозит более половины жителей города Хабаровска.

В настоящее время предприятие уже на протяжении более 10 лет постоянно ищет выходы, как улучшить финансовое положение, и, невзирая на мировую экономическую нестабильность, регулярно выпускает на маршруты города необходимое количество автобусов. Этого можно добиться только при наличии сплоченного работоспособного коллектива.

А ведь не так давно в городе Хабаровске существовали пять автотранспортных предприятий, а именно: три автобусных парка и два таксопарка, и только одно транспортное предприятие, с помощью администрации города смогло своевременно перестроиться и сохранить работоспособный коллектив.

Автор статьи не видит, что только один муниципальный автобусный парк раньше всех перевозчиков начинает и позже всех заканчивает работу по перевозкам, только один он может работать на крайне убыточных маршрутах (коммерсанты давно уже разбежались), только один он может перевезти население города в летний период на дачные участки.

Каким образом этого можно было добиться, спросите вы? Отвечаю: это большая работа всего коллектива, начиная от автослесаря, который должен обеспечить своевременный ремонт транспорта, до руководителя предприятия.

Для того, чтобы автобусы работали с отдачей, ведется постоянный мониторинг пассажиропотока, после чего их работа анализируется и при необходимости количество транспорта либо увеличивается, либо уменьшается. Это один из главных принципов «зарабатывания денег». Но при этом учитывается фактор - ни в коем случае не ухудшить качество перево­зок пассажиров.

Ведется постоянный мониторинг уменьшения расходной части собственных средств - это тоже принцип «зарабатывания денег». Оказывая платные услуги населению, пополняем бюджет предприятия. Но этого всего не хватает для стабильной работы.

Отвечая на статью «Льготы быть должны», хочу напомнить, что «льготников» перевозит только муниципальный автобусный парк. Поэтому оплата проезда льготников есть и должна быть, но только в полном объеме, а не так, как в настоящее время.

И нам совершенно безразлично, будет это ЕСПБ или наличные деньги, главное, чтобы каждая поездка была оплачена!
Сколько сегодня стоит ЕСПБ? 540 рублей. Простая арифметика рассчитать, сколько раз можно проехать на эту сумму.
Пользователи ЕСПБ (льготники) давно это поняли и в один голос заявляют, что монетизация им не нужна. Невыгодно. Вот все это «невыгодно» ложится на плечи перевозчиков, на муниципальный автобусный парк.

В результате этого «невыгодно» у предприятия кредиторская задолженность (т. е. мы должны) составляет 71 млн. рублей, убытки - 41,65 млн. рублей.

У наших работников самая низкая зарплата в отрасли. А ведь у нас тоже семьи и дети, и хочется, чтобы они жили в достатке, и чтобы наши водители и кондуктора за свой тяжелый труд получали достойную, а не нищенскую зарплату.
Мы не против перевозить всех, но за труд надо платить. Ни одно предприятие не будет продавать свою продукцию ниже стоимости затрат на ее производство. В противном случае оно обанкротится.

Почему же некоторые считают, что пассажирское предприятие это должно делать?

А. Зиманин, зам. директора ХПАТП №1.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

21.05.2022 09:38
Активные жители Хабаровского края могут войти в состав Народного совета при губернаторе

21.05.2022 09:37
Жителей Солнечного района призвали активнее голосовать за проекты благоустройства

21.05.2022 09:07
Михаил Дегтярёв поздравил юных лауреатов ежегодного Губернаторского конкурса
Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев наградил лучшие коллективы ежегодного Губернаторского конкурса детско-юношеского художественного творчества.

20.05.2022 17:15
ВТБ увеличил лимит льготной ипотеки в Хабаровском крае до 15 млн рублей

20.05.2022 13:46
План посева ранних зерновых культур в Хабаровском крае выполнен на 94%


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%
     


11.05.2022 11:25
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
7.JPG 4.jpg