поиск
11 октября 2024, Пятница
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Мы ищем выход из ситуации

19.09.2012

Мы ищем выход из ситуации

Руководство МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» в ответ на статью «Деньги все же зарабатывают, а не выпрашивают», опубликованную 22 августа текущего года в «Тихоокеанской звезде», сообщает следующее:

Считаю, что данный заголовок в статье актуально и очень правильно обозначил работу единственного муниципального автотранспортного предприятия, которое ежедневно перевозит более половины жителей города Хабаровска.

В настоящее время предприятие уже на протяжении более 10 лет постоянно ищет выходы, как улучшить финансовое положение, и, невзирая на мировую экономическую нестабильность, регулярно выпускает на маршруты города необходимое количество автобусов. Этого можно добиться только при наличии сплоченного работоспособного коллектива.

А ведь не так давно в городе Хабаровске существовали пять автотранспортных предприятий, а именно: три автобусных парка и два таксопарка, и только одно транспортное предприятие, с помощью администрации города смогло своевременно перестроиться и сохранить работоспособный коллектив.

Автор статьи не видит, что только один муниципальный автобусный парк раньше всех перевозчиков начинает и позже всех заканчивает работу по перевозкам, только один он может работать на крайне убыточных маршрутах (коммерсанты давно уже разбежались), только один он может перевезти население города в летний период на дачные участки.

Каким образом этого можно было добиться, спросите вы? Отвечаю: это большая работа всего коллектива, начиная от автослесаря, который должен обеспечить своевременный ремонт транспорта, до руководителя предприятия.

Для того, чтобы автобусы работали с отдачей, ведется постоянный мониторинг пассажиропотока, после чего их работа анализируется и при необходимости количество транспорта либо увеличивается, либо уменьшается. Это один из главных принципов «зарабатывания денег». Но при этом учитывается фактор - ни в коем случае не ухудшить качество перево­зок пассажиров.

Ведется постоянный мониторинг уменьшения расходной части собственных средств - это тоже принцип «зарабатывания денег». Оказывая платные услуги населению, пополняем бюджет предприятия. Но этого всего не хватает для стабильной работы.

Отвечая на статью «Льготы быть должны», хочу напомнить, что «льготников» перевозит только муниципальный автобусный парк. Поэтому оплата проезда льготников есть и должна быть, но только в полном объеме, а не так, как в настоящее время.

И нам совершенно безразлично, будет это ЕСПБ или наличные деньги, главное, чтобы каждая поездка была оплачена!
Сколько сегодня стоит ЕСПБ? 540 рублей. Простая арифметика рассчитать, сколько раз можно проехать на эту сумму.
Пользователи ЕСПБ (льготники) давно это поняли и в один голос заявляют, что монетизация им не нужна. Невыгодно. Вот все это «невыгодно» ложится на плечи перевозчиков, на муниципальный автобусный парк.

В результате этого «невыгодно» у предприятия кредиторская задолженность (т. е. мы должны) составляет 71 млн. рублей, убытки - 41,65 млн. рублей.

У наших работников самая низкая зарплата в отрасли. А ведь у нас тоже семьи и дети, и хочется, чтобы они жили в достатке, и чтобы наши водители и кондуктора за свой тяжелый труд получали достойную, а не нищенскую зарплату.
Мы не против перевозить всех, но за труд надо платить. Ни одно предприятие не будет продавать свою продукцию ниже стоимости затрат на ее производство. В противном случае оно обанкротится.

Почему же некоторые считают, что пассажирское предприятие это должно делать?

А. Зиманин, зам. директора ХПАТП №1.

Количество показов: 473

Возврат к списку