12.12.2018
Помнится, когда я училась в десятом классе средней школы, у нас провели один урок, на котором медицинский работник рассказала о… методах предохранения. Даже инструмент показала, которым аборты делают. Этого, поверьте, было вполне достаточно. Не понятно, о чем еще детям собираются рассказывать? Это же не математика, которую нужно с первого по 11 класс преподавать, потому что предмет действительно сложный. В сексуальном воспитании, как мне кажется, все как раз иначе.
Но судя по результатам, озвученным всероссийским центром общественного мнения, многие родители, оказывается, выступают «за» такое странное просвещение. Аргумент их, конечно, впечатляет: в школе о детях нередко какие-то интимные вещи узнают раньше, чем дома. Но это скорее минус мамам и папам. Кстати, современные родители совсем обленились. Все хотят переложить на школу. В том числе такие важные стороны жизни, как сексуальное просвещение подростка, который только-только начинает понимать себя, свое тело, эмоции.
Интересно и то, кто этот предмет будет преподавать. И вообще, нужны ли такие специалисты? Разве бесед дома недостаточно? Может, лучше с этики и психологии семейной жизни начать. Хотя их тоже родители должны прививать. Если в семье далеки от того, что в учебнике написано, толку не будет.
Так нужно ли заострять внимание на этом предмете? Это же все равно, что в пятом классе читать «Анну Каренину». В школе интеллект нужно развивать, а не учить, что, куда и чего от этого бывает.
И вообще, как можно позволить какому-то чужому взрослому человеку рассказывать вашим детям о сексе без своего личного присутствия. Это как? Хотя вижу настрой многих родителей, которые вместо того, чтобы просто поговорить с ребенком, выяснить, чем он живет-дышит, суют ему гаджет, лишь бы отвязался.
Просто уверена, что появление странного предмета приведет к тому, что ограничат часы на преподавание дисциплин, которые требуются для окончания школы, а значит, для поступления в вуз. В результате все это приведет к снижению качества знаний по основным предметам. Так что поддерживать сексуальное просвещение в школах я бы не торопилась.
Тем более, что по статистике Минздрава, количество абортов за последние годы снизилось. Если все идет в сторону улучшения, может, не нужно вводить такой труднообъяснимый и вообще непонятный предмет?
В. ФЕДОТОВА.
Количество показов: 499
Надо ли говорить в школах «про это»?
Вот объясните мне, что у нас такое творится? В школах собираются новый предмет ввести - сексуальное просвещение. По-моему, современные дети могут его экстерном сдавать. А если кто-то не может, значит, не дорос, следовательно, «знания» на эту тему ему будут скорее во вред, чем на пользу.Помнится, когда я училась в десятом классе средней школы, у нас провели один урок, на котором медицинский работник рассказала о… методах предохранения. Даже инструмент показала, которым аборты делают. Этого, поверьте, было вполне достаточно. Не понятно, о чем еще детям собираются рассказывать? Это же не математика, которую нужно с первого по 11 класс преподавать, потому что предмет действительно сложный. В сексуальном воспитании, как мне кажется, все как раз иначе.
Но судя по результатам, озвученным всероссийским центром общественного мнения, многие родители, оказывается, выступают «за» такое странное просвещение. Аргумент их, конечно, впечатляет: в школе о детях нередко какие-то интимные вещи узнают раньше, чем дома. Но это скорее минус мамам и папам. Кстати, современные родители совсем обленились. Все хотят переложить на школу. В том числе такие важные стороны жизни, как сексуальное просвещение подростка, который только-только начинает понимать себя, свое тело, эмоции.
Интересно и то, кто этот предмет будет преподавать. И вообще, нужны ли такие специалисты? Разве бесед дома недостаточно? Может, лучше с этики и психологии семейной жизни начать. Хотя их тоже родители должны прививать. Если в семье далеки от того, что в учебнике написано, толку не будет.
Так нужно ли заострять внимание на этом предмете? Это же все равно, что в пятом классе читать «Анну Каренину». В школе интеллект нужно развивать, а не учить, что, куда и чего от этого бывает.
И вообще, как можно позволить какому-то чужому взрослому человеку рассказывать вашим детям о сексе без своего личного присутствия. Это как? Хотя вижу настрой многих родителей, которые вместо того, чтобы просто поговорить с ребенком, выяснить, чем он живет-дышит, суют ему гаджет, лишь бы отвязался.
Просто уверена, что появление странного предмета приведет к тому, что ограничат часы на преподавание дисциплин, которые требуются для окончания школы, а значит, для поступления в вуз. В результате все это приведет к снижению качества знаний по основным предметам. Так что поддерживать сексуальное просвещение в школах я бы не торопилась.
Тем более, что по статистике Минздрава, количество абортов за последние годы снизилось. Если все идет в сторону улучшения, может, не нужно вводить такой труднообъяснимый и вообще непонятный предмет?
В. ФЕДОТОВА.
Количество показов: 499