09.03.2016
В столовой установилась необычная тишина. Вдруг раздался истошный крик моей Ксеньки:
- А-а-а! В котлете таракан!
Полетели тарелки, стулья - все ринулись смотреть таракана. Шум поднялся на всю школу. Таракана не увидели, так как он был растоптан на полу вместе с котлетой.
Иду на кухню, прошу объяснения. Повар в ответ возмутилась и даже немного обиделась:
- Не может этого быть! Когда таракан попадается, он перекручивается в мясорубке и его не видно. А тут целый! Не может этого быть.
А в это время возбуждённая орда учеников хлынула из столовой с криками о таракане в котлете. И детворе, конечно, наплевать на грозную комиссию. А у директора был закон, если приходят проверяющие, то нужно задобрить их вкусным обедом. Наверняка после такого происшествия комиссия кушать не стала и высокие начальники остались голодными.
Наконец прозвенел спасительный звонок. Наступила тишина. Идёт урок. Вдруг открывается дверь и появляется физиономия директора. Вызывает Ксеньку. Ну, думаю, ребёнок стресс перенёс, сейчас её успокоят.
Да где ж там! Возвращается девчушка вся зареванная. Оказывается, директор налетела на неё с воплями:
- Какой таракан? Тебе, бестолочь, померещилось! Если ты слепая, то иди лечись!
Ну и ещё с десяток гневных реплик в таком духе. И что думать после этого ребёнку? Да и что мы ждём от детей после таких воспитательных мероприятий?
Вот вам наглядный пример, как детям в школе приходится выживать. А в итоге я хочу, чтобы этот директор себя узнала.
Г. Гончарова.
Количество показов: 518
Напишу про таракана, что за печкою сидит
Середина учебного года. Обычный учебный день. Почти обычный. В школе - грозная комиссия из городской и краевой администрации. Педагоги в напряжении. Ведём детей в столовую. Перед походом всем дан строгий наказ - по пути не ругаться, не драться и не шуметь.В столовой установилась необычная тишина. Вдруг раздался истошный крик моей Ксеньки:
- А-а-а! В котлете таракан!
Полетели тарелки, стулья - все ринулись смотреть таракана. Шум поднялся на всю школу. Таракана не увидели, так как он был растоптан на полу вместе с котлетой.
Иду на кухню, прошу объяснения. Повар в ответ возмутилась и даже немного обиделась:
- Не может этого быть! Когда таракан попадается, он перекручивается в мясорубке и его не видно. А тут целый! Не может этого быть.
А в это время возбуждённая орда учеников хлынула из столовой с криками о таракане в котлете. И детворе, конечно, наплевать на грозную комиссию. А у директора был закон, если приходят проверяющие, то нужно задобрить их вкусным обедом. Наверняка после такого происшествия комиссия кушать не стала и высокие начальники остались голодными.
Наконец прозвенел спасительный звонок. Наступила тишина. Идёт урок. Вдруг открывается дверь и появляется физиономия директора. Вызывает Ксеньку. Ну, думаю, ребёнок стресс перенёс, сейчас её успокоят.
Да где ж там! Возвращается девчушка вся зареванная. Оказывается, директор налетела на неё с воплями:
- Какой таракан? Тебе, бестолочь, померещилось! Если ты слепая, то иди лечись!
Ну и ещё с десяток гневных реплик в таком духе. И что думать после этого ребёнку? Да и что мы ждём от детей после таких воспитательных мероприятий?
Вот вам наглядный пример, как детям в школе приходится выживать. А в итоге я хочу, чтобы этот директор себя узнала.
Г. Гончарова.
Количество показов: 518