22.01.2014
- Страхованием занимаемся не мы, а страховая компания, с которой мы сотрудничаем по договору, - разъясняет положение дел директор УК «Мой дом» Евгений Розенталь. - На самом деле жильцам двух десятков домов в январе мы доставили от своего имени квитанции, которыми предлагаем застраховать своё жильё и свою ответственность перед соседями в случае коммунальных происшествий. Только оплачивать их мы никого не заставляем.
То есть если не хотите страховать жилье - просто не платите. И не переживайте: никто с вас взыскивать эти платежи не придет. А если вы надумаете застраховаться - все условия выдачи полисов, телефоны страховых агентов в квитанции указаны.
- За три месяца до того, как принести жильцам квитанции, мы в каждом подъезде развесили разъяснительную информацию. А слово «добровольное» выдели жирным шрифтом, - продолжает Евгений Сергеевич. - Что касается страховых взносов на наш счёт, все они до копеечки перечисляются страховой компании. Просто у нас есть расчетно-кассовый центр, через который удобнее собирать и перечислять платежи. Мы с этой страховой компанией работаем уже 2,5 года. В итоге в доме на улице Санитарной застраховались 65% жильцов. Это выгодно тем, что застрахованные собственники жилья в случае коммунальных ЧП получают компенсации от страховой компании, нам претензии не предъявляют.
Простой пример: у вас в квартире лопнула труба и вы залили соседа. Если вы застраховали и жильё, и ответственность, то компенсацию получите и вы, и сосед. И не надо предъявлять претензии управляющей компании. А если не застраховали - вам придётся искать виноватого и доказывать его вину, если таковой будет определен. А возмещать ущерб соседу скорее всего придется за свой счет.
Платить страховые взносы по предлагаемым квитанциям или не платить - решать вам.
Татьяна ВАН.
Количество показов: 327
Насильно застрахован не будешь
- Нам в январе принесли не только квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. Мы получили от нашей управляющей компании «Мой дом» счет на страхование жилья и страхование ответственности, - рассказывает хабаровчанин Николай Николаев, живущий в доме №18 на Амурском бульваре. - Я не понял, что это еще за поборы? С каких это пор управляющая компания занимается еще и страхованием?- Страхованием занимаемся не мы, а страховая компания, с которой мы сотрудничаем по договору, - разъясняет положение дел директор УК «Мой дом» Евгений Розенталь. - На самом деле жильцам двух десятков домов в январе мы доставили от своего имени квитанции, которыми предлагаем застраховать своё жильё и свою ответственность перед соседями в случае коммунальных происшествий. Только оплачивать их мы никого не заставляем.
То есть если не хотите страховать жилье - просто не платите. И не переживайте: никто с вас взыскивать эти платежи не придет. А если вы надумаете застраховаться - все условия выдачи полисов, телефоны страховых агентов в квитанции указаны.
- За три месяца до того, как принести жильцам квитанции, мы в каждом подъезде развесили разъяснительную информацию. А слово «добровольное» выдели жирным шрифтом, - продолжает Евгений Сергеевич. - Что касается страховых взносов на наш счёт, все они до копеечки перечисляются страховой компании. Просто у нас есть расчетно-кассовый центр, через который удобнее собирать и перечислять платежи. Мы с этой страховой компанией работаем уже 2,5 года. В итоге в доме на улице Санитарной застраховались 65% жильцов. Это выгодно тем, что застрахованные собственники жилья в случае коммунальных ЧП получают компенсации от страховой компании, нам претензии не предъявляют.
Простой пример: у вас в квартире лопнула труба и вы залили соседа. Если вы застраховали и жильё, и ответственность, то компенсацию получите и вы, и сосед. И не надо предъявлять претензии управляющей компании. А если не застраховали - вам придётся искать виноватого и доказывать его вину, если таковой будет определен. А возмещать ущерб соседу скорее всего придется за свой счет.
Платить страховые взносы по предлагаемым квитанциям или не платить - решать вам.
Татьяна ВАН.
Количество показов: 327