Не было забот - купила бабка бритву

01.06.2011 | 0м. 33 c. | 640

В середине декабря прошлого года купила в одном из магазинов на Амурском бульваре подарок внуку - электробритву «Филипс» за пять тысяч рублей. Через две недели на ней сломалась пластмассовая защелка. Мастер магазина сообщил, что причина повреждения механическая, поэтому гарантия в данном случае не действует. За платный ремонт (ул. Волочаевская, 8) взяли 350 рублей.

Вначале сказали подождать: мол, сразу отремонтируют, но мастер оказался занят: «Приходите через две недели». Пришла к этому сроку, услышала: «Зачем пришли? Мы вам еще не звонили, бритва не готова». Ждала три недели, в итоге сама позвонила, но воз и ныне там! Устала бороться с этой не понятной системой. Мне уже девятый десяток лет. Подскажите, как правильно действовать?

Отвечает заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Хабаровска Алексей КОНДРАТЬЕВ:

- Когда в товаре обнаруживается какой-то дефект, покупатель вправе предъявить претензии продавцу. Если есть гарантийный срок, то можно требовать проведения независимой экспертизы. При ее положительном результате, можно потребовать заменить товар в течение семи дней (при необходимости повторной проверки - до 20 дней), либо вернуть деньги в течение 10 дней.

Однако если потребитель отдает товар в платный ремонт, значит, согласен с тем, что сам сломал вещь. Починка товара выполняется по квитанции, в которой, по правилам бытового обслуживания, должны быть оговорены сроки ремонта. Если они нарушаются, потребитель имеет право требовать три процента от стоимости услуги. В данном случае нужно написать заявление в произвольной форме с просьбой установить срок ремонта товара.

Автор: С. Барова.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.

02.12.2022 10:35
«Вектор» для крупной техники
Территорию опережающего развития «Хабаровск» (ТОР «Хабаровск») расширили под проекты двух резидентов.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%