16.09.2015
Вот лишь некоторые из них. Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Положены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении; организация дневного сна, 3-разового питания и прогулки для детей, посещающих группу продленного дня; рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут и т.д.
Говорится там и об использовании «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии. Что это значит?
В сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый.
Регламентирована и внеурочная деятельность. Ее проводят в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т.п.
Длительность таких занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должна составлять не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов и не более полутора часов в день - для школьников постарше. На музыкальных занятиях рекомендуется шире использовать элементы ритмики и хореографии. Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 часа для обучающихся 1 - 3 классов и 1,5 - для обучающихся 4 - 8 классов.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать общешкольные помещения: читальный, актовый и спортивный залы, библиотеку, а также помещения близко расположенных домов культуры, центры детского досуга, спортивные сооружения, стадионы. Все учебные помещения и кабинеты оснащать ростовыми линейками.
Думаю, родители, прочитав это, могут проконтролировать, как в их школе выполняются эти рекомендации.
Количество показов: 351
Автор письма: В. Кудряшова.
Нынче в школе первый класс - вроде института
Дети в школах учатся уже две недели. Первоклассники в некоторых школах Хабаровска учатся до 3 часов. Они очень устают и начали болеть. А между тем, согласно «Гигиеническим рекомендациям к расписанию уроков» предусмотрены дополнительные требования к обучению в 1-м классе.Вот лишь некоторые из них. Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Положены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении; организация дневного сна, 3-разового питания и прогулки для детей, посещающих группу продленного дня; рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут и т.д.
Говорится там и об использовании «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии. Что это значит?
В сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый.
Регламентирована и внеурочная деятельность. Ее проводят в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т.п.
Длительность таких занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должна составлять не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов и не более полутора часов в день - для школьников постарше. На музыкальных занятиях рекомендуется шире использовать элементы ритмики и хореографии. Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 часа для обучающихся 1 - 3 классов и 1,5 - для обучающихся 4 - 8 классов.
Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать общешкольные помещения: читальный, актовый и спортивный залы, библиотеку, а также помещения близко расположенных домов культуры, центры детского досуга, спортивные сооружения, стадионы. Все учебные помещения и кабинеты оснащать ростовыми линейками.
Думаю, родители, прочитав это, могут проконтролировать, как в их школе выполняются эти рекомендации.
Количество показов: 351
Автор письма: В. Кудряшова.