01.08.2012
Всю перевозку льготников оплачивают муниципальному автотранспорту, что в итоге ведет эти предприятия к банкротству.
А коммерческие перевозчики получают живые рубли, при этом, нарушая регулярно график движения, забирают еще пассажиров у муниципалов.
Если городским властям надо посчитать, сколько стоит эта услуга, то пусть считают. Но перевозить льготников должны все перевозчики, независимо от маршрута. Можно ведь доплачивать за перевозку и коммерсантам. А можно доплачивать и самим пенсионерам, вместе с пенсией выдавать деньги на проезд. Сколько поездок оплачивать, надо решать. Но так получится проще и честнее: все получают одинаковые льготы и транспортников не надо разорять.
В. Смиркин.
От редакции: это письмо, касающееся проблем с льготным проездом в общественном транспорте, в редакции далеко не первое. Интересно, сколько таких посланий необходимо написать, чтобы власти задумались над решением проблемы?
Количество показов: 490
О льготном проезде замолвите слово
Не всем пенсионерам здоровье позволяет летом, в жару, на солнцепеке, в облаках выхлопных газов, а зимой в мороз по 40-50 минут ждать муниципального автобуса. Да и унизительно это - смотреть вослед коммерческому транспорту, который направляется по «твоему» маршруту, а ты стоишь, как бедный родственник.Всю перевозку льготников оплачивают муниципальному автотранспорту, что в итоге ведет эти предприятия к банкротству.
А коммерческие перевозчики получают живые рубли, при этом, нарушая регулярно график движения, забирают еще пассажиров у муниципалов.
Если городским властям надо посчитать, сколько стоит эта услуга, то пусть считают. Но перевозить льготников должны все перевозчики, независимо от маршрута. Можно ведь доплачивать за перевозку и коммерсантам. А можно доплачивать и самим пенсионерам, вместе с пенсией выдавать деньги на проезд. Сколько поездок оплачивать, надо решать. Но так получится проще и честнее: все получают одинаковые льготы и транспортников не надо разорять.
В. Смиркин.
От редакции: это письмо, касающееся проблем с льготным проездом в общественном транспорте, в редакции далеко не первое. Интересно, сколько таких посланий необходимо написать, чтобы власти задумались над решением проблемы?
Количество показов: 490