Операторы и абоненты: как найти связь

27.03.2013 | 1м. 35 c. | 380

Большой отклик у наших читателей вызвала публикация «Мобильный полтергейст» («Тихоокеанская звезда» № 42 от 6 марта). Как свидетельствуют письма, телефонная связь, стационарная или мобильная, вызывает много нареканий у абонентов.

В частности, хабаровчанин Ариан Болонин очень огорчён тем, как обслуживает клиентов персонал сотового оператора МТС. Ему пришлось не раз обращаться в офис этой компании, расположенный в магазине «Три Толстяка» на остановке «Заводская», чтобы деньги, которые он заплатил, наконец-то поступили на счёт его телефона. Когда он решил написать претензию, в надежде, что руководство просматривает книгу жалоб и предложений и сделает определенные выводы, менеджеры ответили, что «её только что украли». И отказались принять заявление.

Другой абонент этого же оператора, Олег Осипенко, обратился в офис МТС по ул. Пушкина в Хабаровске, с вопросом, почему списываются деньги со счёта долгое время не работающего телефона. Как выяснилось, его телефон был подключен к новостной подписке и даже мобильному «Любовному гороскопу». Озадаченный абонент пожелал узнать, во сколько обошлась ему навязанная услуга, кто и когда подключил его к ненужному мобильному сервису. Свою претензию он тут же, в офисе, изложил в письменном виде и стал ждать ответа. Ожидания оказались напрасными, и О. Осипенко снова наведался по тому же адресу, но сотрудники офиса ничего конкретного ему не сказали. Правда, в книге жалоб не отказали. И ещё одну особенность отметил автор письма: в офисе отсутствует информация о вышестоящей организации, куда клиент мог бы пожаловаться. А у него есть вопрос: как происходит несанкционированное подключение услуги и кто за это отвечает?

У жителей частного сектора Индустриального поселка (Хабаровск), абонентов Ростелекома, другая забота: они частенько не получают квитанции на оплату предоставленных услуг. При этом автоответчик компании неутомимо напоминает о задолженности. Об этой проблеме написала А. Ханина. По её словам, жители посёлка люди не молодые, пользоваться терминалом для них затруднительно. Но даже не это главное. С некоторых пор Ростелеком требует оплату делить на абонентскую и за переговоры. Но как абонент это сделает, если нет квитанции?

В частности, автор письма добросовестно оплатила услуги связи, но через некоторое время автоответчик стал, по её словам, ежедневно терроризировать требованием оплатить несуществующую задолженность. Пришлось ехать в офис компании, где она и узнала о новой обязанности абонента. Сама компания не может определить, что в общей сумме составляет абонентская плата, а сколько за переговоры.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России