Большой отклик у наших читателей вызвала публикация «Мобильный полтергейст» («Тихоокеанская звезда» № 42 от 6 марта). Как свидетельствуют письма, телефонная связь, стационарная или мобильная, вызывает много нареканий у абонентов.
В частности, хабаровчанин Ариан Болонин очень огорчён тем, как обслуживает клиентов персонал сотового оператора МТС. Ему пришлось не раз обращаться в офис этой компании, расположенный в магазине «Три Толстяка» на остановке «Заводская», чтобы деньги, которые он заплатил, наконец-то поступили на счёт его телефона. Когда он решил написать претензию, в надежде, что руководство просматривает книгу жалоб и предложений и сделает определенные выводы, менеджеры ответили, что «её только что украли». И отказались принять заявление.
Другой абонент этого же оператора, Олег Осипенко, обратился в офис МТС по ул. Пушкина в Хабаровске, с вопросом, почему списываются деньги со счёта долгое время не работающего телефона. Как выяснилось, его телефон был подключен к новостной подписке и даже мобильному «Любовному гороскопу». Озадаченный абонент пожелал узнать, во сколько обошлась ему навязанная услуга, кто и когда подключил его к ненужному мобильному сервису. Свою претензию он тут же, в офисе, изложил в письменном виде и стал ждать ответа. Ожидания оказались напрасными, и О. Осипенко снова наведался по тому же адресу, но сотрудники офиса ничего конкретного ему не сказали. Правда, в книге жалоб не отказали. И ещё одну особенность отметил автор письма: в офисе отсутствует информация о вышестоящей организации, куда клиент мог бы пожаловаться. А у него есть вопрос: как происходит несанкционированное подключение услуги и кто за это отвечает?
У жителей частного сектора Индустриального поселка (Хабаровск), абонентов Ростелекома, другая забота: они частенько не получают квитанции на оплату предоставленных услуг. При этом автоответчик компании неутомимо напоминает о задолженности. Об этой проблеме написала А. Ханина. По её словам, жители посёлка люди не молодые, пользоваться терминалом для них затруднительно. Но даже не это главное. С некоторых пор Ростелеком требует оплату делить на абонентскую и за переговоры. Но как абонент это сделает, если нет квитанции?
В частности, автор письма добросовестно оплатила услуги связи, но через некоторое время автоответчик стал, по её словам, ежедневно терроризировать требованием оплатить несуществующую задолженность. Пришлось ехать в офис компании, где она и узнала о новой обязанности абонента. Сама компания не может определить, что в общей сумме составляет абонентская плата, а сколько за переговоры.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?
26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским
26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово
26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!
26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников
24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией
24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте
24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России
Нет комментариев