27.03.2013
В частности, хабаровчанин Ариан Болонин очень огорчён тем, как обслуживает клиентов персонал сотового оператора МТС. Ему пришлось не раз обращаться в офис этой компании, расположенный в магазине «Три Толстяка» на остановке «Заводская», чтобы деньги, которые он заплатил, наконец-то поступили на счёт его телефона. Когда он решил написать претензию, в надежде, что руководство просматривает книгу жалоб и предложений и сделает определенные выводы, менеджеры ответили, что «её только что украли». И отказались принять заявление.
Другой абонент этого же оператора, Олег Осипенко, обратился в офис МТС по ул. Пушкина в Хабаровске, с вопросом, почему списываются деньги со счёта долгое время не работающего телефона. Как выяснилось, его телефон был подключен к новостной подписке и даже мобильному «Любовному гороскопу». Озадаченный абонент пожелал узнать, во сколько обошлась ему навязанная услуга, кто и когда подключил его к ненужному мобильному сервису. Свою претензию он тут же, в офисе, изложил в письменном виде и стал ждать ответа. Ожидания оказались напрасными, и О. Осипенко снова наведался по тому же адресу, но сотрудники офиса ничего конкретного ему не сказали. Правда, в книге жалоб не отказали. И ещё одну особенность отметил автор письма: в офисе отсутствует информация о вышестоящей организации, куда клиент мог бы пожаловаться. А у него есть вопрос: как происходит несанкционированное подключение услуги и кто за это отвечает?
У жителей частного сектора Индустриального поселка (Хабаровск), абонентов Ростелекома, другая забота: они частенько не получают квитанции на оплату предоставленных услуг. При этом автоответчик компании неутомимо напоминает о задолженности. Об этой проблеме написала А. Ханина. По её словам, жители посёлка люди не молодые, пользоваться терминалом для них затруднительно. Но даже не это главное. С некоторых пор Ростелеком требует оплату делить на абонентскую и за переговоры. Но как абонент это сделает, если нет квитанции?
В частности, автор письма добросовестно оплатила услуги связи, но через некоторое время автоответчик стал, по её словам, ежедневно терроризировать требованием оплатить несуществующую задолженность. Пришлось ехать в офис компании, где она и узнала о новой обязанности абонента. Сама компания не может определить, что в общей сумме составляет абонентская плата, а сколько за переговоры.
Количество показов: 438
Операторы и абоненты: как найти связь
Большой отклик у наших читателей вызвала публикация «Мобильный полтергейст» («Тихоокеанская звезда» № 42 от 6 марта). Как свидетельствуют письма, телефонная связь, стационарная или мобильная, вызывает много нареканий у абонентов.В частности, хабаровчанин Ариан Болонин очень огорчён тем, как обслуживает клиентов персонал сотового оператора МТС. Ему пришлось не раз обращаться в офис этой компании, расположенный в магазине «Три Толстяка» на остановке «Заводская», чтобы деньги, которые он заплатил, наконец-то поступили на счёт его телефона. Когда он решил написать претензию, в надежде, что руководство просматривает книгу жалоб и предложений и сделает определенные выводы, менеджеры ответили, что «её только что украли». И отказались принять заявление.
Другой абонент этого же оператора, Олег Осипенко, обратился в офис МТС по ул. Пушкина в Хабаровске, с вопросом, почему списываются деньги со счёта долгое время не работающего телефона. Как выяснилось, его телефон был подключен к новостной подписке и даже мобильному «Любовному гороскопу». Озадаченный абонент пожелал узнать, во сколько обошлась ему навязанная услуга, кто и когда подключил его к ненужному мобильному сервису. Свою претензию он тут же, в офисе, изложил в письменном виде и стал ждать ответа. Ожидания оказались напрасными, и О. Осипенко снова наведался по тому же адресу, но сотрудники офиса ничего конкретного ему не сказали. Правда, в книге жалоб не отказали. И ещё одну особенность отметил автор письма: в офисе отсутствует информация о вышестоящей организации, куда клиент мог бы пожаловаться. А у него есть вопрос: как происходит несанкционированное подключение услуги и кто за это отвечает?
У жителей частного сектора Индустриального поселка (Хабаровск), абонентов Ростелекома, другая забота: они частенько не получают квитанции на оплату предоставленных услуг. При этом автоответчик компании неутомимо напоминает о задолженности. Об этой проблеме написала А. Ханина. По её словам, жители посёлка люди не молодые, пользоваться терминалом для них затруднительно. Но даже не это главное. С некоторых пор Ростелеком требует оплату делить на абонентскую и за переговоры. Но как абонент это сделает, если нет квитанции?
В частности, автор письма добросовестно оплатила услуги связи, но через некоторое время автоответчик стал, по её словам, ежедневно терроризировать требованием оплатить несуществующую задолженность. Пришлось ехать в офис компании, где она и узнала о новой обязанности абонента. Сама компания не может определить, что в общей сумме составляет абонентская плата, а сколько за переговоры.
Количество показов: 438