Оптимизаторы от Ростелекома?

23.03.2016 | 1м. 10 c. | 171

Уважаемая редакция! Получила я в марте квитанцию на оплату за пользование городским телефоном в феврале - всё как всегда. Только в самом низу квитанции обнаружила текст следующего содержания: «ПАО Ростелеком информирует о том, что в апреле месяце счета за март 2016 года за услуги компании будут направляться в электронном виде. Для получения счета Вам необходимо пройти регистрацию в Едином Личном Кабинете или сообщить адрес электронной почты оператору по тел. 8-800-1000-800».
Далее указаны другие способы оплаты услуг Ростелекома (автоплатёж, онлайн, СМС-сообщение, в терминалах киберплат, рапида, в салонах «Связной»), а подходящим для меня способом предложено платить в отделениях почты по номеру лицевого счёта. Надо только знать номер этого лицевого счёта.
Как я понимаю, Ростелеком идёт в ногу со временем и принуждает население, наконец, стать на цивилизованные рельсы. Не дожидаясь, когда вымрут старики, не имеющие в квартире Интернета, эта фирма в одностороннем порядке прекращает выставлять квитанции, чем создаёт дополнительные трудности для этих людей. Это ничего, что они не сразу вольются в стройные ряды пользователей современных средств связи, и у них появятся долги за несвоевременный платёж, и телефон будет отключен. Зато Ростелеком избавит себя от затрат на печатание бумажных квитанций.
Хочу узнать, на сколько станет нам дешевле платить за минуту разговора по городскому телефону? Ведь в тариф входила плата за такие дополнительные расходы, как печатание бумажных квитанций, не так ли?
Как говорится, «не дай вам бог жить в эпоху перемен». Вот и в оплате за коммунальные услуги у нас тоже произошли большие перемены. К примеру, в статье «Для кого и почему тепло подорожает в полтора раза» («ТОЗ» за 01.03.2016) подробно расписано, что согласно закону об энергосбережении, принятому ещё в 2009 году, многоквартирные дома обязаны быть оборудованы общедомовыми счётчиками холодной и горячей воды, а также отопления.
А если не оборудованы, то платить за эти ресурсы должны жильцы по нормативу с накруткой в полтора раза! Не ясно только, почему в старых домах установка приборов учёта возложена на собственников жилья. Власть меняется, и вот уже новой власти, как озарение, как удар молнии, пришла идея об энергосбережении.
Ну а коль так, то власть была обязана сначала оснастить дома приборами учёта энергоресурсов, а уж потом требовать исполнения своих законов. Как это произошло с электросчётчиками и общедомовыми, и квартирными - бесплатно для жильцов, и за этим, помнится, проследила прокуратура.
Конечно, новые дома в стадии строительства оснащаются всеми необходимыми инженерными средствами, и за это собственники платят, приобретая квартиру. Так было и в советские годы при строительстве кооперативных домов, в одном из таких живу я.
Дом построен в 1966 году, 1-комнатную квартиру строили ещё мои родители и заплатили государству полностью. Дом мы ремонтируем за свой счёт, но новая власть насела на нас, требуя, кроме этого, установить квартирные приборы учёта газа, воды. Кое-как наши жильцы выполнили эти требования.
Затем заставили оборудовать дом общедомовыми счётчиками воды. На холодную воду прибор мы установили, а на горячую копим средства в фонде капитального ремонта. Теперь от нас требуют поставить счётчик тепловой энергии, а ещё лучше - теплопункт. И грозят карательными мерами, как будто отсутствие такового - это наша вина, а не результат технической отсталости прежнего государства.
И нет спасения от таких законов!

Автор: Л. Волкова.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.12.2022 11:23
ПредпринимателиХабаровского края получают государственныеуслугиРосреестра черезспециальное окно
В Хабаровске действует «окно для бизнеса»по приему заявлений и документов для оказания услуг Росреестра.

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%