23.03.2016
Далее указаны другие способы оплаты услуг Ростелекома (автоплатёж, онлайн, СМС-сообщение, в терминалах киберплат, рапида, в салонах «Связной»), а подходящим для меня способом предложено платить в отделениях почты по номеру лицевого счёта. Надо только знать номер этого лицевого счёта.
Как я понимаю, Ростелеком идёт в ногу со временем и принуждает население, наконец, стать на цивилизованные рельсы. Не дожидаясь, когда вымрут старики, не имеющие в квартире Интернета, эта фирма в одностороннем порядке прекращает выставлять квитанции, чем создаёт дополнительные трудности для этих людей. Это ничего, что они не сразу вольются в стройные ряды пользователей современных средств связи, и у них появятся долги за несвоевременный платёж, и телефон будет отключен. Зато Ростелеком избавит себя от затрат на печатание бумажных квитанций.
Хочу узнать, на сколько станет нам дешевле платить за минуту разговора по городскому телефону? Ведь в тариф входила плата за такие дополнительные расходы, как печатание бумажных квитанций, не так ли?
Как говорится, «не дай вам бог жить в эпоху перемен». Вот и в оплате за коммунальные услуги у нас тоже произошли большие перемены. К примеру, в статье «Для кого и почему тепло подорожает в полтора раза» («ТОЗ» за 01.03.2016) подробно расписано, что согласно закону об энергосбережении, принятому ещё в 2009 году, многоквартирные дома обязаны быть оборудованы общедомовыми счётчиками холодной и горячей воды, а также отопления.
А если не оборудованы, то платить за эти ресурсы должны жильцы по нормативу с накруткой в полтора раза! Не ясно только, почему в старых домах установка приборов учёта возложена на собственников жилья. Власть меняется, и вот уже новой власти, как озарение, как удар молнии, пришла идея об энергосбережении.
Ну а коль так, то власть была обязана сначала оснастить дома приборами учёта энергоресурсов, а уж потом требовать исполнения своих законов. Как это произошло с электросчётчиками и общедомовыми, и квартирными - бесплатно для жильцов, и за этим, помнится, проследила прокуратура.
Конечно, новые дома в стадии строительства оснащаются всеми необходимыми инженерными средствами, и за это собственники платят, приобретая квартиру. Так было и в советские годы при строительстве кооперативных домов, в одном из таких живу я.
Дом построен в 1966 году, 1-комнатную квартиру строили ещё мои родители и заплатили государству полностью. Дом мы ремонтируем за свой счёт, но новая власть насела на нас, требуя, кроме этого, установить квартирные приборы учёта газа, воды. Кое-как наши жильцы выполнили эти требования.
Затем заставили оборудовать дом общедомовыми счётчиками воды. На холодную воду прибор мы установили, а на горячую копим средства в фонде капитального ремонта. Теперь от нас требуют поставить счётчик тепловой энергии, а ещё лучше - теплопункт. И грозят карательными мерами, как будто отсутствие такового - это наша вина, а не результат технической отсталости прежнего государства.
И нет спасения от таких законов!
Количество показов: 360
Автор письма: Л. Волкова.
Оптимизаторы от Ростелекома?
Уважаемая редакция! Получила я в марте квитанцию на оплату за пользование городским телефоном в феврале - всё как всегда. Только в самом низу квитанции обнаружила текст следующего содержания: «ПАО Ростелеком информирует о том, что в апреле месяце счета за март 2016 года за услуги компании будут направляться в электронном виде. Для получения счета Вам необходимо пройти регистрацию в Едином Личном Кабинете или сообщить адрес электронной почты оператору по тел. 8-800-1000-800».Далее указаны другие способы оплаты услуг Ростелекома (автоплатёж, онлайн, СМС-сообщение, в терминалах киберплат, рапида, в салонах «Связной»), а подходящим для меня способом предложено платить в отделениях почты по номеру лицевого счёта. Надо только знать номер этого лицевого счёта.
Как я понимаю, Ростелеком идёт в ногу со временем и принуждает население, наконец, стать на цивилизованные рельсы. Не дожидаясь, когда вымрут старики, не имеющие в квартире Интернета, эта фирма в одностороннем порядке прекращает выставлять квитанции, чем создаёт дополнительные трудности для этих людей. Это ничего, что они не сразу вольются в стройные ряды пользователей современных средств связи, и у них появятся долги за несвоевременный платёж, и телефон будет отключен. Зато Ростелеком избавит себя от затрат на печатание бумажных квитанций.
Хочу узнать, на сколько станет нам дешевле платить за минуту разговора по городскому телефону? Ведь в тариф входила плата за такие дополнительные расходы, как печатание бумажных квитанций, не так ли?
Как говорится, «не дай вам бог жить в эпоху перемен». Вот и в оплате за коммунальные услуги у нас тоже произошли большие перемены. К примеру, в статье «Для кого и почему тепло подорожает в полтора раза» («ТОЗ» за 01.03.2016) подробно расписано, что согласно закону об энергосбережении, принятому ещё в 2009 году, многоквартирные дома обязаны быть оборудованы общедомовыми счётчиками холодной и горячей воды, а также отопления.
А если не оборудованы, то платить за эти ресурсы должны жильцы по нормативу с накруткой в полтора раза! Не ясно только, почему в старых домах установка приборов учёта возложена на собственников жилья. Власть меняется, и вот уже новой власти, как озарение, как удар молнии, пришла идея об энергосбережении.
Ну а коль так, то власть была обязана сначала оснастить дома приборами учёта энергоресурсов, а уж потом требовать исполнения своих законов. Как это произошло с электросчётчиками и общедомовыми, и квартирными - бесплатно для жильцов, и за этим, помнится, проследила прокуратура.
Конечно, новые дома в стадии строительства оснащаются всеми необходимыми инженерными средствами, и за это собственники платят, приобретая квартиру. Так было и в советские годы при строительстве кооперативных домов, в одном из таких живу я.
Дом построен в 1966 году, 1-комнатную квартиру строили ещё мои родители и заплатили государству полностью. Дом мы ремонтируем за свой счёт, но новая власть насела на нас, требуя, кроме этого, установить квартирные приборы учёта газа, воды. Кое-как наши жильцы выполнили эти требования.
Затем заставили оборудовать дом общедомовыми счётчиками воды. На холодную воду прибор мы установили, а на горячую копим средства в фонде капитального ремонта. Теперь от нас требуют поставить счётчик тепловой энергии, а ещё лучше - теплопункт. И грозят карательными мерами, как будто отсутствие такового - это наша вина, а не результат технической отсталости прежнего государства.
И нет спасения от таких законов!
Количество показов: 360
Автор письма: Л. Волкова.