От громкой рекламы уши вянут

28.01.2015 | 1м. 33 c. | 364

Думаю, что со мной согласятся многие - телевизор сегодня смотреть невозможно из-за частых рекламных вставок. И дело не в том, что их бывает сверхмеры. Суть в их громкости. Когда смотришь фильм - уровень звука один. И вдруг в него врезается реклама громкая, как иерихонская труба. Неужели нельзя порядок в этом деле навести?
Т. Молдованова.
С 25 мая 2015 года вступит в силу редакция части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которыми ФАС России должна определить методику измерения соотношения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах для обеспечения соответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы. 
 Федеральный закон «О рекламе» содержит норму, устанавливающую требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи, радиопрограммы или радиопередачи.
 Однако сейчас законодательство не содержит критериев соотношения уровня громкости звука рекламы и уровня громкости передачи.
 С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира, при этом на данный момент единый подход к решению данной проблемы не выработан. Сложность решения данной проблемы, в первую очередь, обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер.
Проект методики, подготовленной ФАС России, предлагает измерение громкости дорекламного и пострекламного фрагментов прерываемой рекламой программы, а также громкости рекламы; в случае если значение громкости рекламы превышает более чем на 1,5 LU значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама признается превышающей средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи либо радиопрограммы или радиопередачи, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 Методика разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза ITU-R BS. 1770, рекомендаций European Broadcasting Union (Европейский вещательный союз) EBU R 128, направленных на решение проблемы субъективного восприятия уровня громкости рекламы в теле-, радиопередачах.
По материалам пресс-службы ФАС России.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

08.05.2024 12:12
Об ответственности за мелкое взяточничество

08.05.2024 11:18
Ветеранов края поздравит президент

08.05.2024 09:53
Работников связи поздравили с Днём радио

08.05.2024 09:30
Алексей Младов открыл школу программирования в Городе юности

08.05.2024 09:00
Поезд Победы приехал в Хабаровск

08.05.2024 09:00
В ожидании пасхального фестиваля

08.05.2024 08:45
Золотые награды в память о наставнике

08.05.2024 08:29
Путешествие по затерянным островам

08.05.2024 08:24
Волонтёры помогут найти героев-фронтовиков

08.05.2024 08:06
Футбольная школа «Искра» - в шорт-листе

08.05.2024 07:24
Отопительный сезон в районах – до июня

07.05.2024 13:53
Аналитика ВТБ: в апреле рост рынка ипотеки в России замедлился