Откройте свой личный кабинет

15.08.2012

В рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с концепцией развития «Электронного правительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу социальной защиты населения, в частности, оказанию государственных услуг в электронном виде.

В настоящее время имеется возможность подать заявление в электронном виде в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства (далее - центры социальной поддержки населения) на следующие услуги: установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии; назначение и выплата пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лица из их числа; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Перечень документов, необходимых для получения указанных государственных услуг, размещен в информационной части портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а так же на сайте министерства социальной защиты населения края www.mszn.kht.ru.

Для того, чтобы подать заявление и документы в электронном виде для получения государственных услуг необходимо:
1. Зайти на единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

2. Зарегистрироваться. Для этого в верхнем правом углу главной страницы сайта перейти по ссылке - «Личный кабинет», далее воспользоваться ссылкой - «Регистрация», где необходимо заполнить все предложенные поля.

3. Получить личный пароль пользователя выбранным способом: через отделения почтовой связи «Почта России»; в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

4. На открывшейся странице сайта пройти процедуру авторизации (ввести логин и пароль).

5. На главной странице сайта выбрать ваше местоположение, услугу и нажать кнопку «Получить услугу».

6. Заполнить все поля предложенного заявления. При заполнениизаявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить напоставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками».

Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

7. Присоединить электронные копии необходимых документов.

8. Отправить заявление для предоставления услуги в центр социальной поддержки населения по месту жительства, нажав кнопку «Подать заявление».

Информация об этапах рассмотрения заявления будет размещаться в разделе «Личного кабинета» «Заявления».
В ближайшее время планируется реализовать возможность подачи заявления в электронном виде еще по трем услугам:
- назначение и выплата адресной социальной помощи малоимущим гражданам;

- назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности).

С. Петухова,  заместитель министра - начальник управления социальной поддержки населения краевого министерства социальной защиты населения.

25.10.2020 10:31
Безработица в Хабаровском крае пошла на убыль

25.10.2020 09:40
Погибла Наталья Мичурина, известный иркутский журналист

24.10.2020 12:11
Циклон нарушил электроснабжение 32 поселков в Хабаровском крае

24.10.2020 11:35
Рост числа заболевших новой коронавирусной инфекцией продолжается в крае

24.10.2020 09:32
Михаил Дегтярев осмотрел мощности «Хабаровского трубного завода»
Предприятие может обеспечить своей продукцией крупные инфраструктурные проекты не только Хабаровского края, но и всего Дальнего Востока


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




 
Яндекс.Метрика