поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Пить или не пить… в геометрической прогрессии

19.09.2018

Пить или не пить… в геометрической прогрессии

Я живу в районе Рабочего городка. На днях в соседнем с моим домом здании открылся очередной алкомаркет. Какой по счету, даже сказать сложно.
Вообще-то горячительной продукцией наш район не обделен. На выходе из автобуса на остановке ГДК с распростертыми объятиями нас встречают два специализированных магазина. Если пробежали мимо них, то есть торговый центр  «Самбери», где, естественно, есть специальный отдел. Но если и его обошли стороной, не беспокойтесь, буквально через дорогу вас ждет новенький алкомаркет. Да, еще по крайней мере два магазина, где продают пенное.
Честно говоря, до появления нового магазина я даже не задумывалась об этом. Он оказался, как говорится, той последней каплей, которая переполнила чашу, и поток все же хлынул.
Получается, предложение рождает спрос? Ведь если сравнить, то на эти шесть-семь алкомаркетов в районе только один спортивный клуб, всегда, кстати, переполненный до отказа. Только реклама призывает нас записаться в зал на другом конце города. А здесь в Рабочем городке спортзалы почему-то в такой геометрической прогрессии, как эти магазины, не появляются.
Я не хочу быть ханжой и говорить, что нужно вовсе отказаться от алкоголя. Взрослые люди вполне самостоятельно принимают решение «пить или не пить», а если пить, то сколько. Но вот молодежь, подростки, так легко поддающиеся влиянию… Кстати, в нескольких метрах от магазинчика детская площадка, где по вечерам на качелях и каруселях все больше подростков с бутылочками пенного в руках или алкогольных коктейлей. Как бы то ни было, но специфический контингент никуда не делся, хоть его и стало меньше.
Прогуливаясь по дворам, все чаще вижу молодых папаш, в одной руке у которых ручка малыша, а в другой банка пива. Может быть, если бы такому отцу не было два шага до «пивнушки», он бы поленился идти куда-то дальше и вместо бутылки у него в руке оказался мяч, теннисная ракетка или сумка с роликами. Хочется все же надеяться, что совсем скоро спрос на спортивные залы, бассейны, велопрокаты и ролики победит тот спрос, который сейчас нам предлагает эти «горячительные» магазинчики!
С. Водолазская.

Количество показов: 433

Возврат к списку