Продавец, будь бдителен: проверь карманы у покупателя!

28.02.2018 | 0м. 59 c. | 276

Странное дело, несмотря на то, что сейчас в магазинах, тем более солидных, имеются следящие видеокамеры, электронный пропускник и вдобавок охранник на входе, но кражи, судя по всему, случаются.
К такому выводу я пришла в минувшее воскресенье, когда отоварилась в продуктовом магазине, расположенном на Уссурийском бульваре.
Сначала, как положено, взяла на входе корзинку и прошлась по товарному залу. Выбрала продукты, направилась к кассе. Очереди не было. Так что ждать не пришлось.
- Пакет считать? - как водится, спросила кассир. Но у меня обычно свой пакет. Потянулась я за ним в карман куртки… А карманы в ней, кстати, такие здоровенные, что даже коробка с краской для волос, купленная в другом магазине, спокойно поместилась. И тут продавец заметила у меня в кармане макушку этой коробки…
Нужно было видеть, как изменилось выражение лица кассира. Буквально застыло!
- А это вы не у нас захватили? - уточнила она.
Признаюсь, я даже растерялась. Как можно меня в таком заподозрить?! У меня даже лицо честное, не говоря уже о качествах натуры.
Молча достаю эту коробочку и показываю, что это краска для волос. А здесь косметического отдела в помине нет. 
На лице продавца появилась улыбка. Но… как оказалось, не искренняя. Ведь только я рассчиталась, как кассир бегом помчалась к охраннику, попросила его видиозапись назад отмотать. И стала смотреть, как я только что передвигалась по магазину.
Тем временем я сложила покупки в пакет и пошла к выходу. А на душе от такого отношения как-то нехорошо. Вроде как без вины виноватая. Подхожу к продавцу и говорю: «Вы так бежали к охраннику, что даже забыли чек мне отдать». Пришлось ей вернуться к кассе со словами: «Наверное, я его уже выбросила».
Ясно, что обжегшись на молоке, порой дуют на воду. Начинают всех покупателей подозревать. Следящие камеры и пропускники, видимо, не всегда защищают магазины от краж. Судя по всему, некоторые умудряются каким-то образом пронести товар. Вот и приходится продавцам быть начеку. Так что нервировать их выглядывающими из карманов яркими коробочками точно не стоит. 
Другое дело, что и продавцам нужно все же более корректно относиться к покупателям. Не демонстрировать свою излишнюю подозрительность, не смущать.
Тем более, что чаще бывает наоборот, когда покупатель проявляет завидную честность. Во всяком случае, у меня так бывало не раз. Особенно запомнилось, когда вместо 520 рублей кассир пробила 5 рублей 20 копеек. И даже не заметила этого!
- Как же это вы так пробили? - спрашиваю.
- Ой, спасибо, что сказали! Иначе мне же и пришлось бы компенсировать недостачу, - напугалась продавец магазина шаговой доступности.
В другой раз в магазине «Интур» выбрала очень уж красивый нож стоимостью более 700 рублей, а кассир вместо семерки тройку пробила… И реакция на мою поправку была такая же. После этого я взяла за правило: всегда тут же в магазине проверять чек.
А. ПРИХОТЬКО.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев