04.03.2020
Вместо 500 с лишним рублей, как должно быть, пробито всего пять с копейками. Судя по всему, продавец, а это женщина пенсионного возраста, не обратила внимания, где точку между цифрами поставила.
Молчать я, конечно, не стала. У меня сразу, как на автомате, вырвалось: «Что это за сумма такая? Вот бы и вправду всё стоило так дешево!». Продавец схватилась за голову.
- Спасибо вам огромное, что сказали, - чуть не расплакалась она. - Не каждый бы так поступил. Сами знаете, люди попадаются разные.
- Ну что вы, на чужом несчастье разве разбогатеешь? А совесть-то загрызет! - отвечаю. - От этого себе только хуже.
Но в тот момент я подумала, что с такой же легкостью могло бы и наоборот все произойти. Вот так моя родственница как-то купила «золотой» батон.
Домой вернулась и, как всегда (такая уж у нее привычка), стала чеки рассматривать.
- Смотрю, батон стоит почему-то не 20 рублей, а 120, - рассказывает она. - Еще подумала, почему-то много денег ушло, вроде всего-то ничего взяла, а заплатила больше. Хорошо, что магазин рядом с домом, побежала назад, чек предъявила. Продавец только ойкнула. Опять, мол, у нас аппарат заклинивает. Оказывается, не первый такой случай, когда люди жалуются.
Как видите, не всегда виноваты продавцы. Хотя в моей жизни, честно говоря, таких случаев все же больше.
Однажды, например, в одном из очень известных в Хабаровске магазинов на улице Шеронова, где имеется и хозяйственный отдел, я покупала кухонный нож. Вместо положенных 800 с чем-то рублей мне по ошибке пробили 300 с небольшим. Тут бы обрадоваться, промолчать. Но я так не могу…
Помню лицо продавца. Как она покраснела, стала ругать себя за невнимательность. Ведь, не укажи я на эту оплошность, пришлось бы ей из своего кармана 500 рублей за меня платить, урезать в чем-то свою семью.
По-моему, это еще раз доказывает, что всё, касающееся денежных вопросов, нужно не лениться перепроверять. Продавцы ведь такие же люди.
Другое дело, когда перед вами банкомат! Казалось бы, как может ошибиться в своих расчетах запрограммированная машина? Но и такое, представьте себе, не исключено.
Как-то раз я задала выдать мне три тысячи рублей. Вместо этого получила четыре. Пара тысячных купюр слиплась.
Увидев это, подруга, которая ожидала своей очереди к банкомату, оживилась.
- А ну-ка, теперь я попробую! - достала она банковскую карту. - Может, еще получится?
Если уж так вышло с банкоматом, не будешь ведь лишнюю купюру назад заталкивать. Ну, а если кто-то считает, что если уж удача сама в руки идет, то я вам так скажу: подобные ситуации - это никакая не удача. Скорее, проверка на «вшивость». Согласитесь, все в этой жизни возвращается бумерангом. Радуетесь выигрышу, когда кто-то пострадал? Не удивляйтесь тогда, что и с вами где-то может такое случиться. По-моему, нужно во всем придерживаться, как у врачей, принципа «не навреди».
Количество показов: 469
Автор письма: В.Н.
Проверка на «вшивость»
Заглянула на днях в родной магазинчик рядом с домом, где постоянно покупаю продукты. Как всегда сделала покупку и… случайно заглянула в чек. Надо сказать, чеки я вообще-то не беру. Ну разве от случая к случаю. Доверяю продавцам. А тут глазам своим не поверила!Вместо 500 с лишним рублей, как должно быть, пробито всего пять с копейками. Судя по всему, продавец, а это женщина пенсионного возраста, не обратила внимания, где точку между цифрами поставила.
Молчать я, конечно, не стала. У меня сразу, как на автомате, вырвалось: «Что это за сумма такая? Вот бы и вправду всё стоило так дешево!». Продавец схватилась за голову.
- Спасибо вам огромное, что сказали, - чуть не расплакалась она. - Не каждый бы так поступил. Сами знаете, люди попадаются разные.
- Ну что вы, на чужом несчастье разве разбогатеешь? А совесть-то загрызет! - отвечаю. - От этого себе только хуже.
Но в тот момент я подумала, что с такой же легкостью могло бы и наоборот все произойти. Вот так моя родственница как-то купила «золотой» батон.
Домой вернулась и, как всегда (такая уж у нее привычка), стала чеки рассматривать.
- Смотрю, батон стоит почему-то не 20 рублей, а 120, - рассказывает она. - Еще подумала, почему-то много денег ушло, вроде всего-то ничего взяла, а заплатила больше. Хорошо, что магазин рядом с домом, побежала назад, чек предъявила. Продавец только ойкнула. Опять, мол, у нас аппарат заклинивает. Оказывается, не первый такой случай, когда люди жалуются.
Как видите, не всегда виноваты продавцы. Хотя в моей жизни, честно говоря, таких случаев все же больше.
Однажды, например, в одном из очень известных в Хабаровске магазинов на улице Шеронова, где имеется и хозяйственный отдел, я покупала кухонный нож. Вместо положенных 800 с чем-то рублей мне по ошибке пробили 300 с небольшим. Тут бы обрадоваться, промолчать. Но я так не могу…
Помню лицо продавца. Как она покраснела, стала ругать себя за невнимательность. Ведь, не укажи я на эту оплошность, пришлось бы ей из своего кармана 500 рублей за меня платить, урезать в чем-то свою семью.
По-моему, это еще раз доказывает, что всё, касающееся денежных вопросов, нужно не лениться перепроверять. Продавцы ведь такие же люди.
Другое дело, когда перед вами банкомат! Казалось бы, как может ошибиться в своих расчетах запрограммированная машина? Но и такое, представьте себе, не исключено.
Как-то раз я задала выдать мне три тысячи рублей. Вместо этого получила четыре. Пара тысячных купюр слиплась.
Увидев это, подруга, которая ожидала своей очереди к банкомату, оживилась.
- А ну-ка, теперь я попробую! - достала она банковскую карту. - Может, еще получится?
Если уж так вышло с банкоматом, не будешь ведь лишнюю купюру назад заталкивать. Ну, а если кто-то считает, что если уж удача сама в руки идет, то я вам так скажу: подобные ситуации - это никакая не удача. Скорее, проверка на «вшивость». Согласитесь, все в этой жизни возвращается бумерангом. Радуетесь выигрышу, когда кто-то пострадал? Не удивляйтесь тогда, что и с вами где-то может такое случиться. По-моему, нужно во всем придерживаться, как у врачей, принципа «не навреди».
Количество показов: 469
Автор письма: В.Н.