12.02.2014
Факты, указанные в статье, действительно имели место.
25.12.2013 г. в указанное время на маршруте № 25 работал водитель Лиснер Е.В. (автобус с гос. № АА 281). Водитель этого автобуса не произвел посадку пассажиров на остановке «Глория».
По изложенным в жалобе фактам была проведена служебная проверка, с водителя Лиснера Е.В. взято объяснение.
В своей объяснительной он ссылается на техническую неисправность, по причине которой он не смог открыть двери, далее, якобы, он самостоятельно устраняет эту неисправность и продолжает работу на линии.
Данное объяснение водителя считаем неубедительным, поэтому по итогам работы за месяц на водителя Лиснера Е.В. наложено дисциплинарное наказание, объявлен выговор и снижен размер премии на 50% за качественные показатели (копия приказа прилагается).
В статье утверждается, что водители муниципальных автобусов постоянно проезжают остановки, если на них находятся люди пенсионного возраста, но это не соответствует действительности.
С целью недопущения подобных фактов нарушения водительским и кондукторским составом администрация а/к «Южная» предпринимает следующие меры профилактического характера: каждому водителю а/к «Южная» роздана памятка, содержащая всю необходимую информацию по этому поводу. Контрольной службой предприятия регулярно осуществляются плановые и скрытые проверки по порядку осуществления остановок на маршруте № 25.
Круглосуточно по телефону 51-21-25 диспетчерская служба принимает от пассажиров сообщения о нарушениях, которые в обязательном порядке рассматриваются, и принимаются меры по недопущению подобных случаев.
Что касается информации о большом количестве машин, зашедших в парк 19 декабря в период времени с 13 часов до 14 часов, то это имело место и было обусловлено сложной дорожной обстановкой, сложившейся на ул. Краснореченской. Из-за нескольких дорожно-транспортных происшествий автобусы работали с большим отставанием от графика. Плановое время оборота машины на маршруте № 25 составляет 1 час 28 минут, фактически один рейс в тот день выполнялся более 2 часов.
Действительно, с 13 часов до 14 часов в парк зашло 7 машин, две из них (гар. № 531 и № 617) - по технической неисправности. Остальные 5 машин (гар. № 514, № 603, № 636, № 688, № 693) дорабатывали смену с большим опозданием и зашли в парк со сходом по дорожным условиям (так а/м гар. № 514 опаздывала по графику на 27 минут, а/м гар. № 688 - на 31 мин. и т.д., т.е. опоздание автомашин происходило по возрастающей в сторону увеличения времени), для того чтобы водители второй смены выехали на линию вовремя. Рейсы были скорректированы диспетчерской службой МБУ.
Подобные меры на предприятии принимаются редко. Но, если рейсы первой смены из-за дорожной ситуации задерживаются значительно, приходится их применять. В противном случае вторая смена водителей ушла бы на линию с большим опозданием, которое составило бы более часа, при этом они отработали бы от 1 до 2 часов меньше своего запланированного времени, что, естественно, отразилось бы на их заработной плате. У водителей первой смены при этом была бы допущена переработка линейных часов, что является серьезным нарушением закона о труде.
Такое случается в основном в период сильных снегопадов или серьезных ДТП на дороге. В остальное время автобусы работают без отклонений от графика.
По поводу размещения рекламы в салонах автобусов. Единственная компания, которая имеет право размещать рекламную информацию, это рекламное агентство «Аверс», с которым заключен договор. В договоре оговорены места, где реклама может быть размещена.
А главное - хочется возразить: а радовался ли водитель вообще? Из-за дорожных условий в тот день на маршруте № 25 потеряно 16 рейсов. Экипажи автобусов зашли в парк раньше, не доработав положенное время, не заработав (не по своей вине!) заработную плату. Скажу по опыту: в сложных дорожных ситуациях, в постоянных транспортных заторах люди работают на одних нервах. А это радости никому не приносит.
Количество показов: 339
Автор письма: А. Зиманин, заместитель директора по перевозкам МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1».
Радовался ли водитель вообще
Администрация МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» в ответ на публикацию в газете «Тихоокеанская зведа» «Чему радовался водитель автобуса» сообщает следующее.Факты, указанные в статье, действительно имели место.
25.12.2013 г. в указанное время на маршруте № 25 работал водитель Лиснер Е.В. (автобус с гос. № АА 281). Водитель этого автобуса не произвел посадку пассажиров на остановке «Глория».
По изложенным в жалобе фактам была проведена служебная проверка, с водителя Лиснера Е.В. взято объяснение.
В своей объяснительной он ссылается на техническую неисправность, по причине которой он не смог открыть двери, далее, якобы, он самостоятельно устраняет эту неисправность и продолжает работу на линии.
Данное объяснение водителя считаем неубедительным, поэтому по итогам работы за месяц на водителя Лиснера Е.В. наложено дисциплинарное наказание, объявлен выговор и снижен размер премии на 50% за качественные показатели (копия приказа прилагается).
В статье утверждается, что водители муниципальных автобусов постоянно проезжают остановки, если на них находятся люди пенсионного возраста, но это не соответствует действительности.
С целью недопущения подобных фактов нарушения водительским и кондукторским составом администрация а/к «Южная» предпринимает следующие меры профилактического характера: каждому водителю а/к «Южная» роздана памятка, содержащая всю необходимую информацию по этому поводу. Контрольной службой предприятия регулярно осуществляются плановые и скрытые проверки по порядку осуществления остановок на маршруте № 25.
Круглосуточно по телефону 51-21-25 диспетчерская служба принимает от пассажиров сообщения о нарушениях, которые в обязательном порядке рассматриваются, и принимаются меры по недопущению подобных случаев.
Что касается информации о большом количестве машин, зашедших в парк 19 декабря в период времени с 13 часов до 14 часов, то это имело место и было обусловлено сложной дорожной обстановкой, сложившейся на ул. Краснореченской. Из-за нескольких дорожно-транспортных происшествий автобусы работали с большим отставанием от графика. Плановое время оборота машины на маршруте № 25 составляет 1 час 28 минут, фактически один рейс в тот день выполнялся более 2 часов.
Действительно, с 13 часов до 14 часов в парк зашло 7 машин, две из них (гар. № 531 и № 617) - по технической неисправности. Остальные 5 машин (гар. № 514, № 603, № 636, № 688, № 693) дорабатывали смену с большим опозданием и зашли в парк со сходом по дорожным условиям (так а/м гар. № 514 опаздывала по графику на 27 минут, а/м гар. № 688 - на 31 мин. и т.д., т.е. опоздание автомашин происходило по возрастающей в сторону увеличения времени), для того чтобы водители второй смены выехали на линию вовремя. Рейсы были скорректированы диспетчерской службой МБУ.
Подобные меры на предприятии принимаются редко. Но, если рейсы первой смены из-за дорожной ситуации задерживаются значительно, приходится их применять. В противном случае вторая смена водителей ушла бы на линию с большим опозданием, которое составило бы более часа, при этом они отработали бы от 1 до 2 часов меньше своего запланированного времени, что, естественно, отразилось бы на их заработной плате. У водителей первой смены при этом была бы допущена переработка линейных часов, что является серьезным нарушением закона о труде.
Такое случается в основном в период сильных снегопадов или серьезных ДТП на дороге. В остальное время автобусы работают без отклонений от графика.
По поводу размещения рекламы в салонах автобусов. Единственная компания, которая имеет право размещать рекламную информацию, это рекламное агентство «Аверс», с которым заключен договор. В договоре оговорены места, где реклама может быть размещена.
А главное - хочется возразить: а радовался ли водитель вообще? Из-за дорожных условий в тот день на маршруте № 25 потеряно 16 рейсов. Экипажи автобусов зашли в парк раньше, не доработав положенное время, не заработав (не по своей вине!) заработную плату. Скажу по опыту: в сложных дорожных ситуациях, в постоянных транспортных заторах люди работают на одних нервах. А это радости никому не приносит.
Количество показов: 339
Автор письма: А. Зиманин, заместитель директора по перевозкам МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1».