23.01.2013
1. 26.05 11 г. подключили, через 3 дня уже не работает, сделали заявку мастера - 3 дня надо ждать мастера, 6 дней были без связи. А чтобы дозвониться 322-322 - целая проблема.
2. Июнь - опять не работает, ждем мастера, причины не знаем. 8 дней не работает телефон.
3. Август, сентябрь - нет опять связи, ходили на Дикопольцева, 10, дважды оставляли заявление и толку нет, никто там не хочет даже разговаривать, приняли заявление и все. По телевизору был сюжет, как операторы от кинокамеры прятались, когда снимался репортаж о плохой работе «Ростелекома». 22 дня не работает телефон.
4. В первых числах января и февраля не работает опять. Это уже 2012 год. 1 месяц не было связи. Писали в «Ростелеком», те извинялись, убеждали потерпеть, обещали, что сделают перерасчет. Да не нужны нам их извинения и перерасчеты, создайте нормальную работу связи.
5. Апрель, май, июнь - нет связи, ну, как оказалось, похищен кабель. Ну, это еще понять можно. Но с другой стороны, разве у нас в стране не могут придумать кабель, чтобы «металлисты» его не крали? Да и так, очень-очень часто смотришь - на приборе погасли огоньки, полдня проходит - смотришь, включили связи. Никто не позвонит, не скажет в чем дело, и оператор 322-322 ничего сказать не может, все «засекречено».
6. А тут вообще 28.12.12 г. замолчал телефон и сегодня, 12 января 2013 года, опять никто не знает причину. Были огорчены, что не можем поздравить родных и знакомых с Новым годом, Рождеством. И нас никто не поздравил.
Писали в «Ростелеком», министру связи - и все без толку. Ну, как по вашему дальше быть? В суд подать? Здоровья нет бороться со связистами-монополистами. Неужели 35 станция такая древняя? Нет, просто это полная бесхозяйственность, безответственность, издевательство над людьми.
Мы по 40 лет отработали на производстве, на пенсии не так давно, и еще хотим пожить. Раз технология «Metro Enternet» себя не оправдывает, надо что-то другое или вернуться на линейное оборудование.
Может, кто поможет нам?
Н. СТОЛЯРОВА.
Количество показов: 546
«Ростелеком» или «Росмолчок»?
Уважаемая редакция, хочу через газету выразить свое возмущение работе компании связи «Ростелекома». 26.05.11 года нам подключили телефон по технологии «Metro Enternet» 35-15-32, и вот скоро два года будет, как мы мучаемся со связью «Ростелекома».1. 26.05 11 г. подключили, через 3 дня уже не работает, сделали заявку мастера - 3 дня надо ждать мастера, 6 дней были без связи. А чтобы дозвониться 322-322 - целая проблема.
2. Июнь - опять не работает, ждем мастера, причины не знаем. 8 дней не работает телефон.
3. Август, сентябрь - нет опять связи, ходили на Дикопольцева, 10, дважды оставляли заявление и толку нет, никто там не хочет даже разговаривать, приняли заявление и все. По телевизору был сюжет, как операторы от кинокамеры прятались, когда снимался репортаж о плохой работе «Ростелекома». 22 дня не работает телефон.
4. В первых числах января и февраля не работает опять. Это уже 2012 год. 1 месяц не было связи. Писали в «Ростелеком», те извинялись, убеждали потерпеть, обещали, что сделают перерасчет. Да не нужны нам их извинения и перерасчеты, создайте нормальную работу связи.
5. Апрель, май, июнь - нет связи, ну, как оказалось, похищен кабель. Ну, это еще понять можно. Но с другой стороны, разве у нас в стране не могут придумать кабель, чтобы «металлисты» его не крали? Да и так, очень-очень часто смотришь - на приборе погасли огоньки, полдня проходит - смотришь, включили связи. Никто не позвонит, не скажет в чем дело, и оператор 322-322 ничего сказать не может, все «засекречено».
6. А тут вообще 28.12.12 г. замолчал телефон и сегодня, 12 января 2013 года, опять никто не знает причину. Были огорчены, что не можем поздравить родных и знакомых с Новым годом, Рождеством. И нас никто не поздравил.
Писали в «Ростелеком», министру связи - и все без толку. Ну, как по вашему дальше быть? В суд подать? Здоровья нет бороться со связистами-монополистами. Неужели 35 станция такая древняя? Нет, просто это полная бесхозяйственность, безответственность, издевательство над людьми.
Мы по 40 лет отработали на производстве, на пенсии не так давно, и еще хотим пожить. Раз технология «Metro Enternet» себя не оправдывает, надо что-то другое или вернуться на линейное оборудование.
Может, кто поможет нам?
Н. СТОЛЯРОВА.
Количество показов: 546