поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Счетчику по барабану, а нам бьёт по карману!

31.05.2017

Счетчику по барабану, а нам бьёт по карману!

Обращаюсь ко всем хабаровчанам, которые получают горячую воду от ТЭЦ‑3. Как известно, в зоне ТЭЦ‑3 в начале мая проводились плановые гидравлические испытания. Воду дали 19 мая, но до сих пор из крана течет чуть тепленькая водичка. Позвонил в ЖЭУ‑7, поинтересовался, в чем дело. Сказали: «У всех счетчики стоят, не хотят сбрасывать воду, вот она и не нагревается». Ну, очень убедительно. Заявку, правда, приняли.
Прошло еще два дня - ситуация с водой не изменилась. Снова звоню в ЖЭУ‑7 и уже настойчиво интересуюсь, в чем проблема. Озвучиваю диспетчеру, что, похоже, энергетики отбивают недополученные во время гидравлических испытаний деньги. Ведь цена горячей воды в три раза выше холодной. А поскольку, чтобы помыться, постирать или помыть посуду, холодную воду не включаем вовсе, то расход горячей увеличивается. Счетчику по барабану, холодная вода или горячая.
Теперь внимание! Диспетчер мои догадки подтвердила, прокололась, короче. Говорит: «Мы сделать ничего не можем, распоряжение тепловых сетей подавать воду с обратки». Звоню в тепловые сети и там это подтверждают! На мое возмущение сказали банальное: «Недовольны - составляйте акт, ждите перерасчет». Опыт предыдущих лет показал, что перерасчет за неподобающие услуги мизерный. И, вообще, почему потребитель должен составлять акты, бегать с ними в ЖЭУ, управляющую компанию, тепловые сети? За воду мы платим непосредственно поставщику услуги, а поставщик у нас МОНОПОЛИСТ. А монополистов должны контролировать госорганы, то есть Роспотребнадзор, прокуратура. Разве не так? Может, только наш дом оказался в аномальной зоне или так во всей зоне ТЭЦ‑3?
И. Потейчук.

Количество показов: 331

Возврат к списку