30.01.2013
И вот в моей квартире начало капать из вентиля перекрытия горячей воды на радиаторе. Причем с каждым часом все сильнее и сильнее. Позвонил утром диспетчеру домоуправления. Дежурная сказала: «Ждите слесаря в течение дня». Я ей говорю: «Опасно долго ждать», она в ответ: «По-другому не можем. Ждите».
А я уже не один год знаю слесаря Алексея Николаевича Кучегарова, который курирует наш дом. Иногда он выполнял большие и мелкие работы, причем всегда добросовестно и уважительно. Я позвонил ему на мобильный телефон, объяснил тревожную ситуацию. Как выяснилось, он недалеко от нашего дома занимался ликвидацией порыва трубопровода на каком-то объекте и пообещал сразу прийти, как закончит.
Через короткое время Алексей Николаевич уже был у меня. Осмотрев место, где подтекала вода, перекрыл стояк. И как только он коснулся ключом вентиля - тот и развалился. Так что мои опасения подтвердились - ситуация в любой момент могла перерасти в серьезную аварию. Вентиль был не металлический, а из какого-то пластмассового сплава, вот и не устоял перед напором очень горячей воды. Наш спаситель установил новый, бронзовый вентиль, и проблема была решена.
Позвольте через газету «Тихоокеанская звезда» выразить огромную благодарность слесарю-сантехнику ООО «Рассвет», мастеру своего дела, Алексею Николаевичу Кучегарову за его оперативную, высокопрофессиональную работу, душевный и благородный подход к моей проблеме.
К моим словам величайшей благодарности присоединяются и соседи по дому, которым он также неоднократно помогал. Я сфотографировал нашего мастера. Пусть многие знают, что есть у нас люди, идущие на помощь по первому зову. И нет сомнения, таких людей у нас немало.
Количество показов: 658
Автор письма: В. ИШЕКОВ.
Спасибо, Алексей Николаевич!
В январе у нас всегда сильные морозы. Естественно, в отопительной системе бывает очень горячая вода под большим давлением.И вот в моей квартире начало капать из вентиля перекрытия горячей воды на радиаторе. Причем с каждым часом все сильнее и сильнее. Позвонил утром диспетчеру домоуправления. Дежурная сказала: «Ждите слесаря в течение дня». Я ей говорю: «Опасно долго ждать», она в ответ: «По-другому не можем. Ждите».
А я уже не один год знаю слесаря Алексея Николаевича Кучегарова, который курирует наш дом. Иногда он выполнял большие и мелкие работы, причем всегда добросовестно и уважительно. Я позвонил ему на мобильный телефон, объяснил тревожную ситуацию. Как выяснилось, он недалеко от нашего дома занимался ликвидацией порыва трубопровода на каком-то объекте и пообещал сразу прийти, как закончит.
Через короткое время Алексей Николаевич уже был у меня. Осмотрев место, где подтекала вода, перекрыл стояк. И как только он коснулся ключом вентиля - тот и развалился. Так что мои опасения подтвердились - ситуация в любой момент могла перерасти в серьезную аварию. Вентиль был не металлический, а из какого-то пластмассового сплава, вот и не устоял перед напором очень горячей воды. Наш спаситель установил новый, бронзовый вентиль, и проблема была решена.
Позвольте через газету «Тихоокеанская звезда» выразить огромную благодарность слесарю-сантехнику ООО «Рассвет», мастеру своего дела, Алексею Николаевичу Кучегарову за его оперативную, высокопрофессиональную работу, душевный и благородный подход к моей проблеме.
К моим словам величайшей благодарности присоединяются и соседи по дому, которым он также неоднократно помогал. Я сфотографировал нашего мастера. Пусть многие знают, что есть у нас люди, идущие на помощь по первому зову. И нет сомнения, таких людей у нас немало.
Количество показов: 658
Автор письма: В. ИШЕКОВ.