12.04.2017
А дело в том, что имеется на этой улице участок, который расположен после онкологического центра, от поворота на ЖБИ-4 до завода металлоконструкций. Здесь и весной, и в другое дождливое время года стоит грязная вода. Она покрывает асфальт на несколько сантиметров. Встречные машины окатывают друг друга мутными потоками.
Как будто понятия «кювет», «водоотвод», «поперечный уклон» для наших дорожных служб на этом участке имеют чисто абстрактное значение. Вместо того, чтобы воплотить эти понятия в реальность в сухое время, дорожники с тупым упрямством каждый год латают там колдобины от вымывания и вымораживания.
Создаётся впечатление, что они сознательно сохраняют это «золотое дно», чтобы туда регулярно втаптывать несметные бюджетные деньги. А кто считал, сколько уже втоптали?
Судя по всему, начальство если и ездит по этой дороге, то только в сухое время и только после того, как в очередной раз залатают дыры.
Количество показов: 309
Автор письма: В. Руденок, Хабаровск.
Такая магистраль не один миллиард «съест»
Хочу высказать своё предложение по поводу публикации «Миллиард преобразит городские магистрали». В Хабаровске есть весьма напряжённая трасса под названием Воронежская. Она во внушительном списке улиц, подлежащих реконструкции, увы, не упоминается.А дело в том, что имеется на этой улице участок, который расположен после онкологического центра, от поворота на ЖБИ-4 до завода металлоконструкций. Здесь и весной, и в другое дождливое время года стоит грязная вода. Она покрывает асфальт на несколько сантиметров. Встречные машины окатывают друг друга мутными потоками.
Как будто понятия «кювет», «водоотвод», «поперечный уклон» для наших дорожных служб на этом участке имеют чисто абстрактное значение. Вместо того, чтобы воплотить эти понятия в реальность в сухое время, дорожники с тупым упрямством каждый год латают там колдобины от вымывания и вымораживания.
Создаётся впечатление, что они сознательно сохраняют это «золотое дно», чтобы туда регулярно втаптывать несметные бюджетные деньги. А кто считал, сколько уже втоптали?
Судя по всему, начальство если и ездит по этой дороге, то только в сухое время и только после того, как в очередной раз залатают дыры.
Количество показов: 309
Автор письма: В. Руденок, Хабаровск.