17.02.2016
Вот пример. Открыли в Северном микрорайоне Хабаровска торговый центр. В нём товар на копейку дешевле, чем в округе, и от покупателей отбоя нет. А для нечистых на руку сотрудников большое поле для жульничества. Была в нём три раза и больше не пойду.
В первое моё посещение мне дважды пробили одну и ту же селёдку. В остальные два визита стоимость товаров в чеке была выше, чем в ценниках на прилавках. И доказать ничего невозможно. Продавцы поднимают такой ор, что хоть беги из магазина. И это при том, что я покупала совсем немного. Представляю, что делается в чеках у тех, кто покупает полную тележку.
По моему требованию мне подали книгу жалоб. Это вовсе не книга, а тоненькая тетрадь, ничего в ней не пронумеровано - хоть листы вырывай, хоть полностью выкинь да заведи чистенькую…
И тут на кассе я узнала свою ученицу. Народу утром было немного, и мне удалось с ней поговорить. Она по секрету мне сказала, что обсчитывать покупателей велит администрация магазина. И я склонна ей верить. Но даже если вас кассир обсчитывает по своей инициативе и администрация ничего про то не знает - сути это не меняет. Мой вывод такой: если не хочешь быть обобранной, не ходи в этот магазин. Там, если что не так, ничего никому не докажешь. На вопрос ответят «лаем» и испортят настроение.
Г. ГОНЧАРОВА,
Хабаровск.
Количество показов: 360
Три кита торговли
Мне очень хочется знать, проверяет ли кто-нибудь книгу жалоб в магазинах? Её дают покупателям с такой лёгкостью, что создаётся впечатление, что она существует только для того, чтобы посмеяться над нашими записями.Вот пример. Открыли в Северном микрорайоне Хабаровска торговый центр. В нём товар на копейку дешевле, чем в округе, и от покупателей отбоя нет. А для нечистых на руку сотрудников большое поле для жульничества. Была в нём три раза и больше не пойду.
В первое моё посещение мне дважды пробили одну и ту же селёдку. В остальные два визита стоимость товаров в чеке была выше, чем в ценниках на прилавках. И доказать ничего невозможно. Продавцы поднимают такой ор, что хоть беги из магазина. И это при том, что я покупала совсем немного. Представляю, что делается в чеках у тех, кто покупает полную тележку.
По моему требованию мне подали книгу жалоб. Это вовсе не книга, а тоненькая тетрадь, ничего в ней не пронумеровано - хоть листы вырывай, хоть полностью выкинь да заведи чистенькую…
И тут на кассе я узнала свою ученицу. Народу утром было немного, и мне удалось с ней поговорить. Она по секрету мне сказала, что обсчитывать покупателей велит администрация магазина. И я склонна ей верить. Но даже если вас кассир обсчитывает по своей инициативе и администрация ничего про то не знает - сути это не меняет. Мой вывод такой: если не хочешь быть обобранной, не ходи в этот магазин. Там, если что не так, ничего никому не докажешь. На вопрос ответят «лаем» и испортят настроение.
Г. ГОНЧАРОВА,
Хабаровск.
Количество показов: 360