05.04.2017
Следующая за мной пассажирка оказалось более любопытной и, тоже получив сдачу в один рубль, спросила: «Почему?» Кондуктор ответила, потому что проезд стоит 22 рубля. Пассажирка не унималась: «Но вот же написано 23?» Ответ был однозначным: «Потому что 22». В конце этого диалога посмотрела на свой билет, согласно которому цена проезда в этом автобусе должна была составлять вообще 20 рублей.
Последнее время складывается такое ощущение, что перевозчики сами не знают, чего хотят. Долгое время бились за возможность самим устанавливать цены, наконец, такую возможность получили. Ну, а пассажиры вместе с этим получили очередной раздрай.
В моем случае цена на билете хотя бы была указана. А вот в билетах, которые пассажиры покупают в автобусах 10 маршрута, ее вовсе нет. Хотя, насколько мне известно, билет - это квитанция, подтверждающий документ, и стоимость услуги в нем должна быть указана обязательно.
Еще знакомые рассказывали про 24 маршрут. Там, наверное, решение о стоимости проезда принимается в зависимости от настроения экипажа автобуса. В одном - у водителя с кондуктором хорошее настроение, и цена за проезд в этот день 23 рубля, в другом не с той ноги встали, поэтому платите-ка, пассажиры, 25 рублей. А разве цена для автобусов одного маршрута не должна быть единой?
Как когда-то сказал классик, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Грустно, что одна из отраслей, по которой складывается впечатление о городе, одна из составляющих его имиджа сегодня в таком состоянии. Вроде бы и положительного немало. Кто бы что ни говорил, а приличных автобусов стало больше, появились автоинформаторы, на остановках - расписания, пусть пока и неэлектронные. Но, решая глобальные проблемы, перевозчики либо забывают, либо не обращают внимание на такие мелочи, которые пассажиры, наоборот, замечают в первую очередь. Нам остается надеяться и ждать, что коммерсанты смогут найти время и силы на решение всех проблем, и мы будем кататься по любимому городу с первоклассным сервисом и комфортом.
Количество показов: 375
Автор письма: Т. Медведева.
Три цены за один билет
Недавно добиралась вечером с работы домой в автобусе 107-го хабаровского маршрута. Захожу в автобус и уже с выработанной за последние недели привычкой сразу ищу объявление с ценой за проезд. Увидела - 23 рубля. Отдала кондуктору деньги за проезд, без сдачи. Но, пробурчав что-то непонятное, она вернула мне рубль. Решила не узнавать причины такой щедрости у не совсем дружелюбного кондуктора.Следующая за мной пассажирка оказалось более любопытной и, тоже получив сдачу в один рубль, спросила: «Почему?» Кондуктор ответила, потому что проезд стоит 22 рубля. Пассажирка не унималась: «Но вот же написано 23?» Ответ был однозначным: «Потому что 22». В конце этого диалога посмотрела на свой билет, согласно которому цена проезда в этом автобусе должна была составлять вообще 20 рублей.
Последнее время складывается такое ощущение, что перевозчики сами не знают, чего хотят. Долгое время бились за возможность самим устанавливать цены, наконец, такую возможность получили. Ну, а пассажиры вместе с этим получили очередной раздрай.
В моем случае цена на билете хотя бы была указана. А вот в билетах, которые пассажиры покупают в автобусах 10 маршрута, ее вовсе нет. Хотя, насколько мне известно, билет - это квитанция, подтверждающий документ, и стоимость услуги в нем должна быть указана обязательно.
Еще знакомые рассказывали про 24 маршрут. Там, наверное, решение о стоимости проезда принимается в зависимости от настроения экипажа автобуса. В одном - у водителя с кондуктором хорошее настроение, и цена за проезд в этот день 23 рубля, в другом не с той ноги встали, поэтому платите-ка, пассажиры, 25 рублей. А разве цена для автобусов одного маршрута не должна быть единой?
Как когда-то сказал классик, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Грустно, что одна из отраслей, по которой складывается впечатление о городе, одна из составляющих его имиджа сегодня в таком состоянии. Вроде бы и положительного немало. Кто бы что ни говорил, а приличных автобусов стало больше, появились автоинформаторы, на остановках - расписания, пусть пока и неэлектронные. Но, решая глобальные проблемы, перевозчики либо забывают, либо не обращают внимание на такие мелочи, которые пассажиры, наоборот, замечают в первую очередь. Нам остается надеяться и ждать, что коммерсанты смогут найти время и силы на решение всех проблем, и мы будем кататься по любимому городу с первоклассным сервисом и комфортом.
Количество показов: 375
Автор письма: Т. Медведева.