Три цены за один билет

05.04.2017 | 1м. 27 c. | 318

Недавно добиралась вечером с работы домой в автобусе 107-го хабаровского маршрута. Захожу в автобус и уже с выработанной за последние недели привычкой сразу ищу объявление с ценой за проезд. Увидела - 23 рубля. Отдала кондуктору деньги за проезд, без сдачи. Но, пробурчав что-то непонятное, она вернула мне рубль. Решила не узнавать причины такой щедрости у не совсем дружелюбного кондуктора.
Следующая за мной пассажирка оказалось более любопытной и, тоже получив сдачу в один рубль, спросила: «Почему?» Кондуктор ответила, потому что проезд стоит 22 рубля. Пассажирка не унималась: «Но вот же написано 23?» Ответ был однозначным: «Потому что 22». В конце этого диалога посмотрела на свой билет, согласно которому цена проезда в этом автобусе должна была составлять вообще 20 рублей.
Последнее время складывается такое ощущение, что перевозчики сами не знают, чего хотят. Долгое время бились за возможность самим устанавливать цены, наконец, такую возможность получили. Ну, а пассажиры вместе с этим получили очередной раздрай.
В моем случае цена на билете хотя бы была указана. А вот в билетах, которые пассажиры покупают в автобусах 10 маршрута, ее вовсе нет. Хотя, насколько мне известно, билет - это квитанция, подтверждающий документ, и стоимость услуги в нем должна быть указана обязательно.
Еще знакомые рассказывали про 24 маршрут. Там, наверное, решение о стоимости проезда принимается в зависимости от настроения экипажа автобуса. В одном - у водителя с кондуктором хорошее настроение, и цена за проезд в этот день 23 рубля, в другом не с той ноги встали, поэтому платите-ка, пассажиры, 25 рублей. А разве цена для автобусов одного маршрута не должна быть единой?
Как когда-то сказал классик, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Грустно, что одна из отраслей, по которой складывается впечатление о городе, одна из составляющих его имиджа сегодня в таком состоянии. Вроде бы и положительного немало. Кто бы что ни говорил, а приличных автобусов стало больше, появились автоинформаторы, на остановках - расписания, пусть пока и неэлектронные. Но, решая глобальные проблемы, перевозчики либо забывают, либо не обращают внимание на такие мелочи, которые пассажиры, наоборот, замечают в первую очередь. Нам остается надеяться и ждать, что коммерсанты смогут найти время и силы на решение всех проблем, и мы будем кататься по любимому городу с первоклассным сервисом и комфортом.

Автор: Т. Медведева.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России